67. В случае допущения должностным лицом СВР России, ответственным за предоставление государственной услуги, при оформлении акта ввода объекта в эксплуатацию опечаток и ошибок заявитель вправе представить в СВР России лично или направить почтовым отправлением подписанное им заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заполненное по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту, с приложением копии документа, содержащего опечатки и ошибки.
68. Рассмотрение заявления должностным лицом СВР России, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
При наличии опечаток и ошибок должностное лицо СВР России, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет в 2 (двух) экземплярах новый акт ввода объекта в эксплуатацию, 1 (один) экземпляр которого выдается (направляется) заявителю.
В случае выявления должностным лицом СВР России, ответственным за предоставление государственной услуги, отсутствия в акте ввода объекта в эксплуатацию опечаток и ошибок, заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе сообщается об отсутствии в акте ввода объекта в эксплуатацию опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами СВР России положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами СВР России положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе начальником ОНРД.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц СВР России.
72. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании решения руководства СВР России), и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц СВР России).
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, а внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц СВР России.
73. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами СВР России.
74. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц СВР России, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
75. Должностные лица СВР России, нарушившие положения настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги на постоянной основе осуществляется начальником ОНРД.
77. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
78. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.