Информационная деятельность образовательной среде.




Требования безопасности перед началом работы

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования безопасности во время работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрещается(что запрещается делать в кабинете информатики?)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрещается без разрешения преподавателя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования безопасности по окончанию работы

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответственность за нарушение правил техники безопасности

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах

Информационная деятельность – __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека. Общеизвестно высказывание о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет и миром.

С давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире помогали человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств. Информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему-то новому, более сложному.

Сейчас, в первой половине XXI века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.

В последние десятилетия настойчиво говорят о переходе от «индустриального общества» к «обществу информационному».

Информационная деятельность в экономической сфере:

Главная цель информационных технологий – __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите пример информационной деятельности в экономической сфере__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сейчас в экономической области внедрены информационные технологии и это привело к появлению виртуальнойэкономики.

Виртуальная экономика –__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основой экономической деятельности является бизнес.

Электронный бизнес - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начертите и заполните схему применения электронного бизнеса

 

 

Понятие ″электронный бизнес″ включает в себя множество различных информационных технологических понятий ( приведите примеры )

▪ технологии электронной коммерции(______________________________________);

▪ технологии электронных аукционов(_______________________________________);

▪ электронные банки(_____________________________________________________);

▪ IP-телефония(__________________________________________________________);

▪ Интернет-телефония(____________________________________________________);

▪ технологии электронных указателей(______________________________________);

▪ электронная почта(______________________________________________________);

▪ электронный маркетинг(_________________________________________________);

▪ электронный менеджмент оперативных ресурсов (ORM)(_____________________);

▪ электронный менеджмент поставок(_______________________________________);

▪ электронные брокерские услуги(__________________________________________);

▪ информационные технологии знакомств(___________________________________).

 

Информационная деятельность в социальной сфере:

Сейчас большое количество источников информации, это (__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)

С помощью информационных технологий общество становится более грамотным, так как можно достаточно быстро найти ответы на нужные вопросы, а также получить правильные советы. Общество с высоким уровнем развития и использования информационных технологий, развитыми инфраструктурами, обеспечивающими производство информационных ресурсов и возможность доступа к информации, называют информационным (ИО).

Когда и где появилось само название " информационное общество "? что характеризует этот термин?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационная деятельность в культурной сфере:

Положительные стороны распространения информационной деятельности в культурной сфере

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Негативные стороны распространения информационной деятельности в культурной сфере

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационная деятельность образовательной среде.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В учебном процессе важны не информационные технологии сами по себе, а то, насколько их использование служит достижению собственно образовательных целей. К образовательным технологиям относятся:

1._____________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________4._____________________________________________________________________________5._____________________________________________________________________________

В состав информационных ресурсов входят:

1._____________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________4._____________________________________________________________________________5._____________________________________________________________________________

2. Домашнее задание
Ответить на вопросы:

1. Назовите этапы информационного развития общества и укажите их достоинства.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Охарактеризуйте письменность как этап развития информации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Охарактеризуйте информационную революцию.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назовите материальные носители информации на каждом этапе информационного развития общества.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какой этап в развитии информации называют второй информационной революцией и почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Перечислите и поясните базовые ресурсы общества.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что называется информатикой?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дайте определение информации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечислите основные виды общества по занятости разными видами труда.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Что входит в состав информационных ресурсов общества.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Назовите основные законы, относящиеся к информации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Назовите статьи Уголовного Кодекса, относящиеся к информации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Перечислите и поясните виды мер по защите информации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. В чем заключается переход к информационному обществу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Связь информатики с другими науками: перечислите и поясните.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Назовите причины изобретения компьютера и возникновения информатики.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: