АКТ
о нарушении нормативов качества (или периодичности)
оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме № _______
по ул. ____________________________________, г. Уфа
Комиссия в составе:
1. Представитель управляющей организации (исполнитель, название)
_______________________________________________________________________________
(ФИО, должность) _______________________________________________________________
2. Собственник помещения № ______ (ФИО)________________________________________
3. Собственник помещения № ______ (ФИО)________________________________________
4. Собственник помещения № ______ (ФИО)________________________________________
провела обследование мест общего пользования и общего имущества многоквартирного жилого дома № ________ по адресу: г. Уфа, ул. _____________________________________ на соответствие качества работ по содержанию, выполняемых исполнителем работ, требованиям к качеству коммунальных услуг, установленных:
- Приложением № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354,
- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»,
- Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»,
- Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»,
- СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Метод обследования – визуальный осмотр, фотофиксация.
Сокращения, используемые при составлении акта:
СОИ – содержание общего имущества, МОП – места общего пользования, ХВС – холодное водоснабжение, ГВС – горячее водоснабжение, ЭЛС – электроосвещение, МКД – многоквартирный дом.
Комиссия составила настоящий акт о нижеследующем:
Виды работ/услуг: ХВС на СОИ.
Норматив качества: бесперебойное круглосуточное ХВС в течение года.
Допустимое отклонение: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
Виды работ/услуг: ГВС на СОИ.
Норматив качества: бесперебойное круглосуточное ГВС в течение года.
Допустимое отклонение: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
Виды работ/услуг: водоотведение ХВС и ГВС на СОИ.
Норматив качества: бесперебойное круглосуточное в течение года.
Допустимое отклонение: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Фактическое исполнение: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
4. Виды работ/услуг: ЭЛС на СОИ и электротехнические работы, в т.ч.:
- крыльца, тамбуры, лестницы, лестничные клетки, чердаки, подвалы,
- замена перегоревших электролампочек, замена выключателей, электропроводки, устранение неисправностей электрооборудования и системы.
- обслуживание лифтов, освидетельствование.
Норматив качества: бесперебойное круглосуточное в течение года.
Предельный срок устранения: 2-3 часа, замена ламп до 7 дней.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
5. Виды работ/услуг: сухая уборка МОП, в т.ч.:
- коридоры, тамбуры, лифтовые кабины, лестничные площадки, маршы, обметание окон, подоконников, отопительных приборов.
Периодичность: не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
6. Виды работ/услуг: влажная уборка МОП, в т.ч.:
- коридоры, тамбуры, лифтовые кабины, лестничные площадки, маршы, холлы, пандусы,
- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытье окон.
Периодичность: не реже 1 раза в месяц.
Фактическое исполнение: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
7. Виды работ/услуг: содержание стен, в т.ч.:
- предотвращение/устранение расслоения рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисания и выпадение кирпичей, наличия трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, не допуская их дальнейшего развития;
- проверка состояния/восстановление внутренней отделки, покрасочного слоя, предотвращение обрушения отделочных слоев.
Периодичность: постоянный контроль, принятие мер немедленно.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
8. Виды работ/услуг: содержания перекрытий и покрытий, в т.ч.:
- выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыканий к стенам; выявление отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания.
Периодичность: постоянный контроль, принятие мер немедленно.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
9. Виды работ/услуг: содержание крыш, в т.ч.:
- проверка кровли на отсутствие протечек;
- проверка оборудования, расположенного на крыше;
- выявление повреждений несущих кровельных конструкций, водоотводящих устройств и оборудования, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока;
- проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке;
- уборка кровли от мусора, листьев, обрушения кладочного, отделочного слоя,
- уборка от снега в зимний период.
Фактическое исполнение: ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
10. Виды работ/услуг: содержание фасадов и фундаментов, в т.ч.:
- выявление нарушений отделки фасадов, фундаментов, отмостки и их отдельных элементов;
- контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвал,
- выявление расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали, коррозии;
- проверка состояния гидроизоляции и систем водоотвода фундамента.
Фактическое исполнение: ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
11. Виды работ/услуг: содержание лестниц и лестничных клеток, в т.ч.:
- проверка состояние лестниц на плотность прилегания площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней, повреждение перил,
- деревянные поручни, имеющие трещины и искривления, следует заменять новыми. Мелкие повреждения (заусенцы, неровная поверхность) следует устранять путем зачистки поверхности или замены отдельных негодных частей вставками с последующей отделкой поручня,
- окраску конструкций лестниц следует производить через каждые пять лет,
- допустимое нарушение горизонтальности лестничных площадок не более 10 мм, ступеней лестниц - не более 4 мм.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
12. Виды работ/услуг: содержание оконных и дверных заполнений помещений МОП, в т.ч.:
- проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
13. Виды работ/услуг: содержание мусоропроводов, в т.ч.:
- проверка технического состояния и работоспособности элементов мусоропровода;
- при выявлении засоров - незамедлительное их устранение;
- чистка, промывка и дезинфекция загрузочных клапанов стволов мусоропроводов.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
14. Виды работ/услуг: содержания систем вентиляции, в т.ч.:
- обследование, прочистка систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем;
- контроль состояния и восстановление антикоррозионной окраски металлических вытяжных каналов, труб, поддонов и дефлекторов.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
15. Виды работ/услуг: обслуживание индивидуальных тепловых пунктов, в т.ч.:
- проверка исправности и работоспособности оборудования, выполнение наладочных и ремонтных работ на индивидуальных тепловых пунктах,
- постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности оборудования;
- проверка работоспособности и обслуживание устройства водоподготовки для системы горячего водоснабжения.
Фактическое исполнение: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
16. Виды работ/услуг: дератизация, дезинсекция, дезинфекция МОП, в т.ч.:
- чердаки, подвалы, мусоропровод, мусорные контейнеры, система водоотведения.
Периодичность: минимум 2 раза в год.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
17. Виды работ/услуг: обслуживание инженерных коммуникации, в т.ч.:
- системы водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения,
- устранению накипно-коррозионных отложений,
- своевременная замена трубопровода, запорной арматуры,
- обеспечение тепло и гидроизоляции внутренних трубопроводов, стояков. Устранение протечек, засоров, срывы гидравлических затворов, санитарных приборов, проверка герметичности стыковых соединений,
- трубопроводы в тепловых пунктах, чердачных и подвальных помещениях должны быть окрашены и иметь соответствующие маркировочные щитки с указанием направления движения носителя. Задвижки и вентили должны быть пронумерованы согласно схеме (проекту).
Периодичность: ежедневный контроль, своевременное устранение.
Фактическое исполнение: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период перерыва: ______________________________________________________
Настоящий Акт составлен в _____ экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Подписи сторон:
1. Управляющая организация _____________________________________________________
2. Собственник помещения № ____________________________________________________
3. Собственник помещения № ____________________________________________________
4. Собственник помещения № _____________________________________________________