Тема Кадровая политика организации




Задание на 18.02.2020

Учебная дисциплина Управление персоналом
ФИО преподавателя Паламарчук Я.А.
Группа ДО-2-11
Тема учебного занятия Персонал как объект управления
Тип дистанционного урока Закрепление изученной темы
Цели, задачи учебного занятия Проанализировать изученную ранее информацию по данной теме.
Инструктивный блок Выполнить тестовые задания по теме (2 варианта)
Информационный блок Все необходимые материалы представлены в задании
Оценка результатов Представить в электронном виде или на бумажном носителе
Коммуникативный и консультационный блок Все задания будут проверены на занятиях

Тест.

Тема: «Персонал как объект управления». Выполнить оба варианта

1 вариант

1. Система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации – это:

а) управление организацией

б) управление адаптацией

в) управление персоналом

 

2. Автор школы научного менеджмента, который видел основную цель в повышении производительности труда работников:

а) Мескон

б) Тейлор

в) Герцберг

 

3. Применение четких инструкций для организации труда персонала характерно для школы:

а) избирательного управления

б) инструкционного управления

в) научного управления

 

4. Автором административной (классической) школы управления является:

а) Мескон

б) Тейлор

в) Файоль

 

5. Согласно классической школе управления, в успешном функционировании организации ведущее место занимает:

а) исполнительный персонал

б) административный персонал

в) обслуживающий персонал

 

6. Автором принципов управления является:

а) Мескон

б) Тейлор

в) Файоль

 

7. Автором школы человеческих отношений является:

а) Котлер

б) Виханский

в) Мэйо

 

8. Идея о том, что на повышение производительности труда персонала большое значение оказывают социально-психологический климат в коллективе и отношения между коллегами принадлежит школе:

а) научного управления

б) человеческих отношений

в) поведенческой

 

 

9. Идея о том, что эффективности производства можно достичь, только воздействуя на каждого конкретного человека при помощи различных стимулов, принадлежит:

а) научного управления

б) человеческих отношений

в) поведенческой

 

10. Школа управления, направленная на управление и оптимизацию запасов ресурсов организации и их распределение, системный анализ целей организации – это школа:

а) научного управления

б) человеческих отношений

в) количественного управления

 

 

2 вариант

 

1. Одним из направлений исследований школы количественного управления является:

а) анализ человеческих отношений

б) прогнозирование конфликтов

в) экономическое прогнозирование

 

2. Рассмотрение организации как открытой социальной системы является содержанием такого подхода, как:

а) персональный

б) каровый

в) системный

 

3. С точки зрения ресурсов организации персонал выступает:

а) финансовым ресурсом

б) информационным ресурсом

в) трудовым ресурсом

 

 

4. Субъектом управления персоналом является:

а) управленческий персонал

б) технический персонал

в) производственный персонал

 

5. Объектом управления персоналом является:

а) управленческий персонал

б) технический персонал

в) производственный персонал

 

6. Планирование источников комплектования кадрами относится к функции:

а) организационной

б) проектной

в) социально-экономической

7. Комплекс условий и факторов, определяющих использование и закрепление персонала, относится к функции:

а) воспроизводящей

б) персональной

в) социально-экономической

 

8. Создание учебно-материальной базы и развитие персонала относится к функции:

а) воспроизводящей

б) персональной

в) методической

 

 

9. Кадровая работа, выработка путей формирования и развития трудового потенциала по отношению к управлению персоналом является:

а) средством

б) результатом

в) задачей

 

10. Оказание помощи линейным руководителям при координации кадровой работы в руководимых ими структурных подразделениях по отношению к управлению персоналом является:

а) средством

б) результатом

в) задачей

 

Задание на 21.02.2020

Учебная дисциплина Управление персоналом
ФИО преподавателя Паламарчук Я.А.
Группа ДО-2-11
Тема учебного занятия Кадровое планирование в организации
Тип дистанционного урока Изучение новой темы
Цели, задачи учебного занятия Проанализировать информацию о кадровой политики, ее составляющих.
Инструктивный блок Работать с текстом, выделять главное, систематизировать изученное. 2. Составить конспект по теме
Информационный блок Все необходимые материалы представлены в задании
Оценка результатов Работу выполнить в рабочей тетради, сдать преподавателю
Коммуникативный и консультационный блок Все задания будут проверены на занятиях

Тема Кадровая политика организации


Самостоятельная работа


Подготовка конспекта по теме «Кадровая политика организации, ее


принципы и методы».


Примерный план конспекта:


1. Понятие, назначение и этапы формирования кадровой политики.


2. Направления кадровой политики.

3. Стратегия управления персоналом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: