НАЧИНАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД И ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОКА НА ПОЛЕ НЕ ОСТАНУТСЯ РОБОТЫ С ЛАМПОЧКАМИ ОДНОГО ЦВЕТА.




ЭТАП: ПОВОРОТ БАШЕН (в 1 раунде - десант).

На этом этапе игрок с детонатором с помощью ключа поворачивают башни на 1 грань по часовой стрелке.

После поворота башен, любой игрок может использовать жетон добычи "Пульт управления", чтобы повернуть башни еще на 1 грань по часовой стрелки, либо на 1 против часовой. Не запрещается использовать в одном этапе сразу несколько жетонов "Пульт управления" одним или разными игроками.

 

Важно: все жетоны дают одноразовые бонусы. И после использования сразу отправляются в сброс.

ВНИМАНИЕ: в 1 раунде НЕ происходит поворота башен. Вместо него игроки по очереди десантируют по 1 роботу на поле. Первым действует игрок с детонатором.

 

Важно: очередность игроков здесь и далее определяется строго по часовой стрелке.

Десантируя роботов на клетки, игроки подбирают жетоны добычи, которые там лежат.

Какие бывают жетоны добычи:

- "Модификация головы" - позволяет модифицировать в МАСТЕРСКОЙ голову робота на этапе "Действия".

- "Модификация тела" - позволяет модифицировать в МАСТЕРСКОЙ тело робота на этапе "Действия".

- "Модификация ног" - позволяет модифицировать в МАСТЕРСКОЙ ноги робота на этапе "Действия".

- "Батарея" - позволяет совершить дополнительное действие на этапе "Действия".

- "Бронежилет" - защищает от одного выстрела на этапе "Артиллерия".

- "Электромагнитный экран" - 1 раз защищает игрока от магнитного поля на этапе "Магнитное поле".

- "Пульт управления башнями" - позволяет повернуть башни на 1 грань по часовой стрелке или наоборот на этапе "Поворот башен".

- "Пустышка" - никаких бонусов, жетон сразу отправляется в сброс.

- "Мина" - задерживает робота на данной клетке. Чтобы уйти с нее, нужно потратить дополнительное действие на обезвреживание мины. Если ваш робот наткнулся на мину, то не убирайте ее с поля. Переверните жетон добычи миной вверх и поставьте робота сверху.

 

ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИ ЯДЕРНОГО УДАРА.

Игрок с детонатором вытаскивает из мешка 2 случайных жетона ядерного удара и кладет их на обозначенное место в нижнем правой иглу игрового поля. Клетки с этими номерами будут уничтожены в конце данного раунда.

 

ЭТАП: ИНИЦИАТИВА.

Начиная с игрока с детонатором, игроки по очереди выкладывают свои жетоны инициативы напротив следующих 4 этапов:

- Поворот поля

- Действия

- Артиллерия

- Детонатор

Игрок, чей жетон находится напротив определенного этапа, будет обладать в нем определенными преимуществами.

 

ЭТАП: ПОВОРОТ ПОЛЯ.

Игрок, чей жетон лежит напротив "Поворота поля", используя ключ, может повернуть 6 угловых клеток поля на свое усмотрение. Рассмотрим, значение клеток:

 

- 2 клетки в виде спирали - ТЕЛЕПОРТ. Находясь рядом с такой клеткой, робот на этапе "Действия" может переместиться сразу на клетку рядом с ТЕЛЕПОРТОМ на другом конце поля.

- 2 клетки с гаечным ключом-отверткой - МАСТЕРСКИЕ. Если ваш робот находится рядом с такой клеткой, то на этапе "Действия" вы можете модифицировать ему части тела, если обладаете соответствующими жетонами добычи.

- клетка с наковальней - КУЗНИЦА. Если один из ваших роботов погиб и вы подобрали вторым роботом его голову, то на этапе "Действия" находясь рядом с КУЗНИЦЕЙ, вы можете воскресить здесь своего робота.

- клетка с магнитом - МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Если на этапе "Магнитное поле", робот находится рядом с данной клеткой - он погибает.

 

ЭТАП: ДЕЙСТВИЯ.

Начиная с игрока, чей жетон лежит напротив данного этапа, игроки совершают действия. У каждого игрока их 2. Но можно сбрасывать жетоны добычи "Батарея", чтобы совершать дополнительные действия.

Все действия совершаются одновременно в свою очередь. Нельзя совершать действия в данном раунде после того, как начал ходить другой игрок.

Игрок в праве потратить только одно действие. Или вообще ничего не делать в данном раунде. Но эти действия "сгорают" и их нельзя будет потратить в следующем раунде.

 

Виды действий:

1. Движение. Игрок перемещает своего робота на соседнюю клетку (либо на клетку рядом со вторым ТЕЛЕПОРТОМ, если робот находится рядом с первым). Важное условие - на этой клетке НЕ должен лежать жетон "Ядерного удара". На клетки с черепом нельзя вставать.

Если робот встает на клетку с добычей, то подбирает ее (исключение - мина, о ней рассказывалось выше). Если робот встает на клетку с головой другого погибшего робота того же цвета - он подбирает ее. Если робот встает на клетку с головой робота противника - он уничтожает ее (она полностью выходит из игры).

Если у робота есть модификации ног, он может вместо перемещения на соседнюю клетку, перепрыгнуть через препятствие в любом направлении, либо оттолкнуть противника на 1 деление от себя. Подробнее от этом ниже в разделе модификаций.

 

Важно: когда робот перемещается, то его следует поворачивать взглядом строго по направлению движения. В том числе, когда он появляется из ТЕЛЕПОРТА. Неважно, в какую сторону робот смотрел до этого.

2. Поворот. Робот может потратить 1 действие, чтобы повернуться на месте в любом направлении.

 

3. Воскрешение робота. Если здоровый робот игрока подобрал голову погибшего и находится рядом с КУЗНИЦЕЙ, то игрок может потратить 1 действие на воскрешение. Важно: рядом с кузницей должна быть вторая свободная клетка (пустая или с жетоном добычи, но без жетона " Ядерного удара")! В связи с этим, воскрешение часто бывает проблематичными на последних раундах.

Робот воскрешается в той же комплектации, которая была во время его гибели.

 

Важно: после воскрешения, оба ваших робота оказываются повернутыми взглядом к КУЗНИЦЕ.

 

4. Модификация. Если у игрока есть жетоны добычи с модификациями ног, головы или тела и его робот стоит рядом с МАСТЕРСКОЙ, то игрок может сбросить жетон модификации и усовершенствовать соответствующий компонент робота.

Важно: когда робот взаимодействует с МАСТЕРСКОЙ, он автоматически поворачивается взглядом к ней.

Виды модификаций:

НОГИ

- Пропеллер. Позволяет вместо перемещения на соседнюю клетку, перелетать через 1 клетку в любую из шести сторон, даже если на ней стоит другой робот, башня или лежит жетон ядерного удара. Взглядом робот также поворачивается по направлению движения.

- Магнит. Позволяет оттолкнуть от себя другого робота на 1 клетку. Важное условие - за противником должна находиться свободная клетка (пустая или с жетоном добычи, жетон добычи подбирается противником). Также противника можно толкнуть в ТЕЛЕПОРТ (тоже при условии свободно клетки по направлению движения). Если за спиной противника край поля, башня, другой робот или жетон "Ядерного удара", то толчок не работает.

 

ТЕЛО

- Щит. Он защищает робота со спины. Щитом можно защититься от выстрела башни или робота противника, а также от взрыва бомбы (см. следующую модификацию). Но робот обязательно должен быть повернуть щитом к той стороне, с которой происходит атака.

Щит многоразового использования. Он не сбрасывается после использования в отличие от " Бронежилета".

- Бомба. Если робот с такой модификацией погибает (по любой причине), то погибают и все другие роботы на соседних с ним клетках. Защитить от взрыва может лишь щит, если он повернут к клетке с "камикадзе".

Немаловажный нюанс: робот с бомбой не может взорваться без причины! Благо, у роботов есть множество способов погибнуть...

 

Важно: взрывом или выстрелом на этапе "Артиллерии" можно в том числе нанести урон и своему второму роботу!

 

ГОЛОВА

- Пулемет. Робот с пулеметом наносит урон на этапе "Артиллерии" первому роботу, находящемуся по направлению взгляда. Башням нельзя нанести урон или уничтожить их. Также они являются препятствием, за которым может спрятаться противник и избежать гибели.

- Ракетная установка. Робот с ракетной установкой на этапе "Артиллерия" атакует 2 клетки через 2 по направлению взгляда. В отличие от пулеметчика он не может нанести урон противнику, который находится рядом, но зато его не остановит препятствие в виде башни и он может уничтожить сразу двух противников.

От ракетной установки, как и от пулемета можно защититься щитом и бронежилетом. Однако, щит защитит лишь своего хозяина, но не того, кто стоит за ним.

 

ЭТАП: АРТИЛЛЕРИЯ

Игрок, чей жетон лежит напротив данного этапа, стреляет первым сразу обоими роботами, если у них есть соответствующие модификации.Каждый робот совершает по 1 залпу.

Если робота убили до того, как пришло его время стрелять, он уже не может атаковать.

Нельзя отказаться от атаки. Выстрелы будут совершены даже в том случае, если под ударом стоит свой робот.

После того, как все роботы с модификациями головы выстроили, стреляют башни.

 

СМЕРТЬ РОБОТА

В случае, если робот стал жертвой выстрела на этапе "Артиллерия" или МАГНИТНОГО ПОЛЯ на этапе "Магнитное поле", он погибает. Его тело выводится из игры, но пока что сохраняется игроком в той же комплектации. На клетку, где стоял робот, кладется его голова. Вокруг на пустые клетки (без других роботов, жетонов ядерного удара и добычи) кладутся в закрытую жетоны добычи из сброса. Их снова можно подбирать.

Чтобы воскресить робота, нужно сначала подобрать его голову.

 

ЭТАП: ДЕТОНАТОР

Тот игрок, чей жетон лежит напротив этого этапа, получает детонатор.

Если все роботы данного игрока погибли на предыдущем этапе и он уже вышел из игры, то детонатор остается у предыдущего владельца.

 

ЭТАП: МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Если на данном этапе робот стоит рядом с клеткой МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, то он погибает.

Робота может защитить жетон с добычей "Магнитный экран". После использования, он сбрасывается.

 

ЭТАП: ЯДЕРНЫЙ УДАР

Жетоны ядерного удара, лежащие в нижнем правом углу поля, выкладываются на соответствующие поля (они пронумерованы от 1 до 28).

На клетки закрытые жетоном " Ядерного удара" больше нельзя вставать или подбирать с них добычу.

Если на клетке, где произошел "Ядерный удар" лежала голова робота - она уничтожается и выходит из игры. Этого робота уже не воскресить.

Если на клетке, где произошел " Ядерный удар" стоял робот - он погибает. Его голова не кладется на поле и сразу выходит из игры. Этого робота уже не воскресить.

 

КОНЕЦ РАУНДА

НАЧИНАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД И ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОКА НА ПОЛЕ НЕ ОСТАНУТСЯ РОБОТЫС ЛАМПОЧКАМИ ОДНОГО ЦВЕТА.

 

Нюанс: игра завершается сразу на том этапе, где умирает последний противник. Не надо доигрывать раунд до конца. Например, последний красный робот стоит на клетке, где должен произойти в конце раунда "Ядерный удар". Но роботов синего игрока убило на этапе "Магнитное Поле". В этом случае красный становится победителем, несмотря на то, что через пару мгновений его тоже ожидает гибель!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: