ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ

 

«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики от БФУ им. И. Канта ___ ________________ /Кваша И.Н. «01» июня 2021 г.   «СОГЛАСОВАНО» Руководитель практики от профильной организации _______________ /Моравец О.Г. / «01» июня 2021 г.

для ____________________________________________________________________________,

(ФИО студента(ки))

 

обучающей(го)ся на 1 курсе по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе подготовки кадров высшей квалификации (уровень бакалавриата) по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили: Иностранный язык (английский). Иностранный язык (немецкий).

Место прохождения: МАОУ гимназия № 22,ул. Солнечный бульвар, 5, г. Калининград, Калининградская обл., 236006.

Срок прохождения: с 01.06.2021 г. по 03.07.2021 г.

Цель прохождения: формирование готовности и способности студента к психолого-педагогическому сопровождению и организации летнего оздоровительного отдыха школьников в условиях пришкольного лагеря.

Задачами учебнойпрактики являются:

- актуализация и развитие мотивации будущей педагогической деятельности;

- установление связи теоретических знаний с их практической реализацией;

- обучение навыкам применения базовых научно- теоретических знаний по предметам психолого- педагогического цикла в описании содержания, форм и методов организации образовательного процесса в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- практическое освоение проектирования педагогического процесса, направленного на решение задач духовно-нравственного воспитания школьников во внеучебной деятельности с учетом требований государственного стандарта, возможностей образовательной среды, возрастных особенностей школьников и современных образовательных технологий;

- формирование готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере образования;

- практическое освоение форм организации обучения, воспитания, досуга и оздоровления школьников;

Содержание:

-анализ и описание содержания и особенностей деятельности пришкольного лагеря в образовательном учреждении;

- изучение и описание требований к организации педагогического процесса в пришкольном лагере дневного пребывания к обеспечению безопасности жизнедеятельности школьников и укреплению их здоровья;

-освоение обязанностей педагога пришкольного лагеря и требований к его деятельности в образовательной организации;

- изучение современных форм организации летнего оздоровительного отдыха школьников в условиях летнего оздоровительного лагеря;

- изучение прав и обязанностей родителей (иных представителей) ребенка как заказчика образовательных услуг в пришкольном летнем оздоровительном лагере дневного пребывания;

- командная (групповая) работа по разработке плана работы летнего оздоровительного пришкольного лагеря дневного пребывания на тематическую смену: «общая тема лагерной смены» продолжительностью 21день;

- проектирование воспитательных мероприятий на следующие темы: «…………..», «……..» для школьников ……..лет;

- изучение нормативно- правовых документов, регулирующих деятельность летнего пришкольного лагеря дневного пребывания: вставляем несколько наиболее актуальных по вашему мнению документов, которые изучали и применяли при выполнении заданий Планируемые результаты:

Сформировать у обучающихся способность/готовность:

  учитывать и применять в организации образовательного процесса нормативно- правовые документы, регулирующие профессиональную деятельность педагога по организации летнего оздоровительного отдыха в условиях пришкольного лагеря дневного пребывания;
  применять базовые научно- теоретические знания и практические умения по предметам психолого- педагогического цикла в профессиональной педагогической деятельности по организации летнего оздоровительного отдыха школьников в условиях пришкольного лагеря дневного пребывания;
  проектировать план работы тематической смены (продолжительностью 21день) летнего пришкольного лагеря для учащихся 1-4 классов в возрасте 6-11 лет
  практически применять в образовательном процессе методы и приемы поддержания здоровья детей в условиях летнего пришкольного лагеря;
  изучать и применять на практике различные способы организации взаимодействия участников образовательного процесса в летнем оздоровительном лагере;

Форма отчетности:

- дневник практики (перед окончанием практики заполненный дневник заверяется руководителем от образовательной организации подписью и печатью);

- характеристика (отзыв), выданная и заверенная руководителем от образовательной организации подписью и печатью

- отчет о практике с выполненными заданиями по педагогической практике.

Форма контроля: Зачет с оценкой

 

Ознакомлен(а) _______________________________ (подпись студента) «01» июня 2021г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: