IV. Оценка процесса защиты проекта




Оценочный лист индивидуального проекта

Учащийся:

Класс:

Предмет:

Руководитель:

Работа оценивается по 4 направлениям:

I. Оценка защиты темы и плана проекта

II. Оценка процесса работы

Критерий Содержание критерия Кол-во баллов Баллы учащегося
Постановка проблемы, выбор темы Понимает проблему, сформулированную с помощью учителя.    
ИЛИ Самостоятельно формулирует проблему, объясняет выбор темы.    
Самостоятельно формулирует тему.    
Уверенно аргументирует актуальность выбранной темы (или ракурса темы).    
Всего баллов 6  
Целеполагание Формулирует и понимает цель, умеет выделить задачи.    
Задачи соответствуют цели.    
Анализирует ресурсы, необходимые для выполнения проекта.    
Всего баллов 9  
Планирование Самостоятельно определил последовательность действий, составил план.    
Самостоятельно спланировал время работы над проектом и рационально его распределил.    
Соблюдает план взаимодействия с куратором.    
Понимает, как будет использоваться его продукт в дальнейшем.    
Всего баллов 12  
Поиск и получение информации Информация получена из 1-2 источников.    
ИЛИ Объем информации достаточно полный (3 и более источника), источники разноплановые.    
Осуществлял поиск информации по теме проекта самостоятельно.    
Обосновывает использование источников определенного вида.    
Всего баллов 8  
Обработка информации Демонстрирует владение информацией по теме.    
Интерпретирует информацию в соответствии с целями и задачами проекта.    
Всего баллов 8  
Выводы по полученной информации Самостоятельно формулирует выводы по результатам работы.    
Выводы соответствуют поставленным целям и задачам.    
Самостоятельно анализирует перспективы проекта.    
Всего баллов 9  
ИТОГО    

III. Оценка письменной части работы

Критерий Содержание критерия Максимальный балл Баллы учащегося
Актуальность, новизна Работа является новой, автор обращается к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов.    
Автор грамотно сформулировал актуальность данной темы.    
Проект является оригинальным.    
Всего баллов 6  
Методы исследования Применение практических методов исследования (наблюдение, интервью, анкетирование, опрос, собеседование, тестирование, фотографирование, измерение, сравнение, эксперимент, лабораторный опыт, моделирование и др.).    
Целесообразность применяемых методов.    
Всего баллов 4  
Качество содержания Правильно сформулированы цель, задачи проекта.    
Логичность построения работы.    
Научность, использование терминологии.    
Источники информации (актуальность, достоверность, объем).    
Наличие и соответствие выводов, поставленным целям.    
Всего баллов 10  
Теоретическая и/или практическая ценность Работа интересна в практическом плане.    
Работа интересна в теоретическом плане.    
Работа имеет перспективы развития.    
Всего баллов 6  
Оформление работы Титульный лист.    
Создание макета документа (форматирование текста, нумерация, параметры страниц, поля, междустрочные интервалы).    
Оформление оглавления, заголовков, разделов, подразделов.    
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений.    
Всего баллов 7  
ИТОГО    

IV. Оценка процесса защиты проекта

Критерий Содержание Кол-во баллов Баллы учащегося
Структурированность и логичность Структурированно, обеспечивает понимание и доступность содержания выступления.    
ИЛИ Структурировано, но нет логики в построении выступления.    
ИЛИ Структура отсутствует.    
Качество выступления Выступление выразительное, грамотная речь, хорошая связь с аудиторией.    
ИЛИ Выступление упорядоченное, но названные умения продемонстрированы в средней степени.    
ИЛИ Доклад зачитывается по подготовленному тексту.    
Взаимодействие с аудиторией Отвечает на вопросы аргументированно, делает самостоятельные выводы, задаёт встречные вопросы для уточнения, импровизирует.    
ИЛИ Отвечает на вопросы убедительно и аргументированно.    
ИЛИ С трудом отвечает на наводящие вопросы.    
ИЛИ Не может чётко ответить на большинство вопросов.    
Наглядность представления Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не дублирует текст слайдов, представлены графики, таблицы, фотоматериалы и т.д.    
ИЛИ Наглядность красочная, но перегружена текстом, основные мысли не выделены.    
ИЛИ Представленный наглядный материал неэффективный, малоинформативный.    
Самооценка Представлена оценка и анализ своей работы на высоком уровне.    
Анализ работы представлен на среднем уровне.    
Анализ работы неполный, поверхностный.    
Анализ работы отсутствует.    
Регламент Регламент представления работы не соблюден. - 1  
ИТОГО    

Итоговая оценка:

Направление Максимальное кол-во баллов Баллы учащегося
Оценка защиты темы и плана проекта Оценка процесса работы    
Оценка письменной части работы    
Оценка процесса защиты проекта    
ИТОГО    

Шкала перевода баллов в отметку:

Баллов – «отлично»

Баллов – «хорошо»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: