Курсовая работа должна быть написана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта РФ и методическими указа-ниями УМО УГАЭС научно-методическом стиле, соответствовать данным требованиям, иметь логическую последовательность.
Копирование чужих работ не допускается. В случае обнаружения рецензентом неоригинальной (т.е. не выполненной собственно студентом), а также не соответствующей настоящим требованиям работы в лучшем случае её оценка может быть снижена, а сама работа передана на переработку.
Текст курсовой работы печатается шрифтом Times New Roman размер 14 на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 (297,5´210 мм). Межстрочный интервал – 1,5. Поля: левое – 3 см, верхнее – 2 см, правое – не менее 1 см и нижнее – 2,5 см.
Ссылки на источники в тексте работы обозначаются номером источника в списке источников и литературы, выделяясь в квадратных скобках. Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, и нумеруются арабскими цифрами.
Курсовая работа открывается титульным листом, оформленным в соответствии с требованиями. За титульным листом следует содержание. Оно включает название всех частей курсовой работы (введение, главы, параграфы, заключение, список источников и литературы, приложения) с указанием страниц, с которых начинается каждая из этих частей.
В конце названий частей работы, заголовков глав и разделов точки не ставятся.
Каждый раздел, в т.ч. «Введение» и «Заключение» начинают с новой страницы. Названия параграфов пишутся на отдельной строке. Между концом предыдущего параграфа и названием нового параграфа оставляется пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом и располагаются посредине страницы. Подразделы (параграфы) следует нумеровать в пределах каждого раздела (главы). Номер каждого параграфа должен состоять из номера раздела и номера параграфа в разделе. В конце номера параграфа также ставят точку, например:
запись «2.1.» означает – первый параграф второй главы.
Пункты нумеруются по тем же правилам «2.1.1.» и т.д. – первый пункт первого параграфа второй главы и т.д.
Главы, параграфы, пункты должны иметь краткие, соответствующие их содержанию, заголовки.
Нумерация страниц сквозная, включая список источников и литературы и приложения. Первой страницей является титульный лист, второй – содержание, на них номера страниц не ставятся. Нумерация страниц ставится внизу, от центра, с листа, следующего за листом «Содержание».
Общий объем курсовой работы, как правило, должен быть около 30-35 страниц.
ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ
1. Современный рынок туризма региона мира, крупной страны или группы стран (по выбору студента).
2. Экономика предприятия туризма и гостеприимства (по выбору студента).
3. Сравнительный анализ разных вариантов организационно-правовых форм и бизнеса туристских предприятий в России.
4. Предприятия и предпринимательство в туризме России: характеристики, сравнительный анализ.
5. Издержки производства и ценообразование на предприятии туризма или гостеприимства (на примере конкретного предприятия).
6. Организация бизнеса в туризме: системный подход.
7. Основные средства туристской фирмы, их оценки и участие в инновациях (на примере конкретного предприятия).
8. Оборотные средства туристской фирмы, эффективность их использования (на примере конкретного предприятия).
9. Финансовая деятельность туристской фирмы: финансовые ресурсы, их организация и использование (на примере конкретного предприятия).
10. Акционерные общества, холдинги на рынке туризма и гостеприимства, их
деятельность на рынке (конкретные современные примеры, свой анализ).
11.Доходы и расходы, прибыль и рентабельность в туристском бизнесе (на
примере конкретного предприятия).
12.Эффективность бизнеса в туризме: оценка, возможности роста (на
примере конкретного предприятия).
13. Инвестиции в бизнесе туризма, гостеприимства России: актуальность,
проблемы и возможности.
14. Налогообложение предприятий туризма, гостеприимства в России: виды,
их сравнительный анализ.
15.Экономика и кадровый менеджмент предприятия туризма, гостеприимства
(на конкретном примере).
16. Информационные (IT) технологии в туристском бизнесе.
17. Неопределенность, риски и управление рисками в туристском бизнесе (на
примере конкретного предприятия).
18. Инновации в бизнесе предприятия туризма и гостеприимства.
19. Рыночные возможности и инвестиционная эффективность туризма,
гостеприимства в России. (на примере конкретного предприятия).
20. Стратегический и оперативный внутрифирменный анализ в туристской
фирме (на примере конкретного предприятия).
21. Рынок туризма …региона европейской России (по выбору студента).
22. Рынок туризма …региона азиатской России (по выбору студента).
23. Факторы, проблемы и перспективы туризма в каком-либо регионе
европейской части России (по выбору студента).
24. Факторы, проблемы и перспективы туризма в каком-либо регионе
азиатской части России (по выбору студента).
25. Современная динамика рынка международного туризма.