По МДК.02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста




Индивидуальная карта самостоятельной работы для студентов группы 21, 24

по МДК.02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Преподаватель Морозова Елена Николаевна

 

темы Тематический контроль Итоговый контроль Источники
Планирование игровой деятельности Составьте планирование игровой деятельности на неделю с учетом темы недели. Выбрать возраст и дату самостоятельно, согласовав материал планирования с рабочей программой ДОО. Тема недели студентом выбирается строго по его варианту (№ темы соответствует №варианта) 1. Осень явления природы. 2. Посуда. 3. Зима и зимующие птицы. 4. Профессии. 5. Любимая мамочка. 6. Неделя семьи. 7. Защитники отечества. 8. Приметы весны 9 Дары осени. 10. Народная культура и традиции. Пояснения к выполнению работы. В планировании следует учесть режимные моменты ДОУ В планировании следует учесть интеграцию образовательных областей. В планировании следует учесть все виды игр детей дошкольного возраста. (сюжетно-ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные, режиссерские игры-экспериментирование) Дидактические игры: словесные; настольно-печатные, с предметами и проч. Подвижные игры. СХЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИЛАГАТСЯ Тест по изученному курсу: сюжетно-ролевые,• театрализованные,•строительно-конструктивные, режиссерские • игры-экспериментирование Дидактические игры: словесные; настольно-печатные и проч.   Подвижные игры. 1. Детский сад: теория и практика № 1, 2/2013 2. Федеральный Государственный образовательный стандарт. 3. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

 

 

ДЕНЬ НЕ ДЕЛИ ДАТА   Поне дельник ТЕМА ДНЯ, ЗАДАЧИ, ОО Тема дня: «По трассе, не жалея шины, едут быстрые машины» Интеграция О.О.: Социально-коммуникативное р. Речевое развитие Познавательное р. Задачи: Формировать первичные представления о об объектах окружающего мира. Обобщить и уточнить представления о видах транспорта. Упражнять в порядковом счете, в использовании геометрических фигур для составления композиции. Развивать логическое мышление и обогащать словарь детей через отгадывание загадок. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений на дороге. Вызвать проявление положительных эмоций при прослушивании музыкального произведения. Формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт»; формировать активный словарь в соответствии с лексической темой: автомобили, шофер, водитель, руль. Приобщать к активному участию в подвижной игре. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр: расширять самостоятельность детей в выборе роли, разработке и в осуществлении замысла, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, формировать умение у детей договариваться о том, что они будут делать. НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМЕ ДНЯ (СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ) Утро. Разрезные картинки «Транспорт». Загадки о транспорте спец. назначения. Дид. игра. «Найди чем отличаются», «Почини машину» Прогулка. Наблюдение за легковым транспортом. Найти признаки отличия от грузового автомобиля. Экскурсия к автостоянке Строительные игры в песочнице с выносным материалом (автомобили) – строительство гаражей. П\и «Автомобили и регулировщик» Труд: расчищаем дорожки для игрушечных машин. Экспериментирование с игрушечными грузовиками «По какой дороге лучше».   Вечер. Дид. игра «Легковые – грузовые ». Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир» Настольная игра «Что есть у машины». Режиссерская игра с маленькими машинками и макетом-картой улицы (дома и проезжая часть) Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем. Прогулка. Наблюдение за человеком, ремонтирующим или ухаживающим за своим автомобилем. Дид. игра «Для чего нужна эта машина». Художественное слово о профессии водителя. «Шофер» (Б. Заходер) П\и «Машины и гаражи». ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫДЛЯ САМОСТ. ДЕЯТ-ТИ ДЕТЕЙ     Внесение ширмы «Автомобиль» или «Автобус». Предложить настольно-печатные игры про транспорт. Обратить внимание на конструктор «Транспорт». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Шофёры» - костюмы водителей различ. видов транспорта, инструменты для ремонта автомобилей (отвертки, ключи, насос. и т.д.) Различные виды транспорта, машины разного назначения Предметы- заместители ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА     Рекомендации:   Совместная работа по изображению своего автомобиля. Рассматривание журналов про автомобили.   Беседа о путешествии на автомобиле, рассматривание фотографий.   Создание коллекции моделей автомобилей    

Образец комплексно-тематическое планирования образовательной деятельности с дошкольниками



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: