ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Варианты контрольных работ и вопросы для подготовки к экзамену для студентов 2 курса заочного отделения по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» и студентов 1 курса заочного отделения по специальности 38.02.04 Коммерция

 

Составитель Абрамова Е. Я.

 

Челябинск, 2016г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данные варианты контрольной работы составлены в соответствии с программой дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и является формой текущего контроля по данной дисциплине.

Данная контрольная работа позволяет оценить полученные навыки и умения:

- в работе с приложениями пакета MS Office;

- в работе по созданию и сохранению созданного документа;

- в отражение работы с информацией, расположение её с нормами этики и эстетики;

- в работе с инструментарием табличного процессора;

- в отражение работы с информацией посредством деловой графики;

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки экономической информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа выполняется на листах формата А4. Каждая страница должна иметь поля: слева – 25 мм, справа - 10 мм, верхнее, нижнее – по 20 мм. Отступы абзацов – 1,25 см.

Текст набирается на компьютере в текстовом редакторе MS Word удобочитаемым шрифтом 14 размера с одинарным межстрочным интервалом. Заголовки не подчеркиваются. Точки в конце заголовка не ставятся. После заголовка раздела и последующим текстом пропускается один интервал.

Нумерация страниц работы должна быть сквозной, первой является титульный лист. Библиография (литература) и приложения включаются в сквозную нумерацию. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы. На титульном листе номера страниц не ставятся.

Оформление работы будет в значительной степени влиять на оценку!

Контрольная работа должна содержать:

- Титульный лист,

- Оглавление (содержание),

- Теоретический вопрос,

- Описание выполнения 2 и 3 практических заданий,

- Список литературы, использованной при выполнении контрольной работы,

- Приложения – распечатки.

- Лист рецензии.

В конце работы приводится список использованной литературы. Для рецензии преподавателя прикладывается бланк.

Листы собираются в папку-скоросшиватель или вкладываются в 1 файл.

Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено».

Не зачтённая контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией для доработки. Рецензию следует сохранить, повторно сдавать её на регистрацию не надо!

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки.

Зачтённая или доработанная контрольная работа служит пропуском на зачёт!

ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки, не считая год поступления.

Последняя цифра в зачётной книжке Вариант теоретического задания Вариант практических заданий
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Каждый вариант контрольной работы содержит три задания. Условия заданий должны быть записаны полностью. Ответ на новый вопрос необходимо начинать с новой следующей страницы.

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ - теоретическое.

Описание теоретического вопроса должно содержать не менее 2-х страниц печатного текста. Задание должно быть набрано и распечатано на компьютере.

ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЯ – практические.

К контрольной работе приложить описание работ (порядок выполнения каждого задания). И результаты выполнения работ – распечатки созданных документов.

ЗАДАНИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.

Вариант 1:Развитие информационных технологий в современных условиях. Применение компьютерной техники в вашей профессиональной деятельности.

Вариант 2: Прикладное программное обеспечение в вашей профессиональной деятельности. Новинки программного обеспечения (операционной системы).

Вариант 3: Компьютерные справочные правовые системы.

Вариант 4: Функциональная схема ЭВМ, системный блок, запоминающие устройства, периферийные устройства.

Вариант 5: Основы работы текстового редактора.

Вариант 6: Организация баз данных.

Вариант 7: Сетевые технологии обработки информации (локальные, корпоративные, региональные, глобальные сети).

Вариант 8: Классификация и применение антивирусных программ.

Вариант 9: Интернет-технологии. Использование сети Интернет в профессиональной деятельности и в коммерческих целях.

Вариант 10: Правовые нормы, относящиеся к информации; правонарушения в информационной среде, меры их предупреждения. Защита информации от несанкционированного доступа.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2. Создать электронную ведомость по образцу при помощи приложения MS Excel в соответствии с вариантом. Рассчитать значения во всех ячейках. Построить гистограмму и график.

Вариант 1

Вариант 2


Вариант 3

Вариант 4.


Вариант 5.

Порядок выполнения задания:

1. Создать таблицу по предложенным структурам.

2. Заполнить таблицу данными.

3. Произвести следующие расчёты:

1) Рассчитать Оплату по формуле: = Количество рабочих дней * Стоимость 1 дня (использовать абсолютную адресацию - $);

2) Рассчитать Премию в соответствии с процентом = Оплата * Процент /100;

3) Рассчитать Налог по формуле = (Оплата + Премия)* Налог (использовать абсолютную адресацию- F4);

4) Подсчитать К выплате по формуле = Оплата + ПремияНало г;

5) Найти минимальный и максимальный показатель количества рабочих дней, используя статистические функции – МИН() и МАКС();

6) Найти средний показатель количества рабочих дней, используя статистическую функцию – СРЗНАЧ();

7) Построить два вида диаграмм (гистограмма, график) на основе показателей «Оплата» и «К выплате». Обязательные параметры: Заголовок, Легенда, Подписи данных. Диаграмма должна иметь смысл!

4. Таблицу с расчетами вывести на печать.

5. На отдельной странице вывести на печать гистограмму.

ЗАДАНИЕ 3. В соответствии с вариантом выполните в MSWord творческое задание, опираясь на представленный образец.

 

Вариант 1. Создать в программе MS Word визитку со своими данными.

Требования:

- Размер визитки: 5х9;

- Надпись залита градиентом, её рамка – узорная;

- Наличие рисунка;

- Обрамление двух последних строк;

- Форматирование текста.

Вариант 2. Создать в программе MS Word: поздравительный лист.

Требования:

- Наличие рисунка в виде подложки;

- Наличие рисунка;

- Наличие объекта WordArt;

- Вставка символов;

- Наличие Буквицы.

Вариант 3.

Создать в программе MS Word календарь на текущий месяц. Отметить особые даты в данном месяце.

Требования:

- Наличие рисунка;

- Наличие объекта WordArt;

- Форматирование текста.

 

 

Вариант 4. Создать в программе MS Word объявление.

Требования:

- Наличие рисунка;

- Наличие объекта WordArt;

- Вставка символов;

- Список

- Вертикальный текст.

 

 

Вариант 5. Создать в программе MS Word открытку.

Требования:

- Наличие рисунка;

- Наличие объекта WordArt;

- Форматирование текста;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: