Стратегия в области работы с поставщиками




Работа с поставщиками - это наиболее важное направление работы, создающее добавленную стоимость, которым занимаются специалисты по закупкам. Это требует широкого набора навыков и опыта во многих областях, а также немалого времени для сбора и сравнения предложений от разных поставщиков. Автоматизация этих задач позволяет снабженцам уделить больше времени и энергии решению стратегических вопросов.

Для реализации проекта необходимо заключить договора с рядом организаций для оказания услуг по ремонту помещения, дизайнерскому оформлению гостиницы, закупки мебели и продуктов питания.

Партнеры ООО «Ника»:

1) ООО «Гратис» - организация, по ремонту помещений и зданий, заключен договор об оказании услуг сроком на 1 год;

2) ООО «Эль трейд» - организация по дизайну офисов и зданий, заключен договор об оказании услуг сроком на 1 год;

) ООО «Зеленый двор» - организация по продаже мебели для гостиничных предприятий, заключен договор поставки сроком на 1 год;

) Консалтинговая компания «АлтИнвест» - разработкой бизнес-планов, разработкой и продвижением документов, необходимых для реализации инвестиционных проектов и различных бизнес-решений.

) ООО «Натали» - изготовление корпусной мебели.

) ООО «Алтай стандарт» - спиртные напитки

) ИП Иванов - оптовая продукция (рыба, мясо)

) ИП Каптур - продукты питания

) ЗАО «Русский холод» - поставка мороженого.

 

4. Финансовый план гостиницы

 

На эффективность работы гостиничного хозяйства влияют следующие факторы:

. экономические - общее состояние экономики, обменный курс валюты, уровень налогообложения, банковский процент на кредиты, государственная поддержка и др.;

. социально-экономические - распределение населения по уровню доходов, уровень образования, образ жизни, возрастная структура, соотношение городского и сельского населения, уровень преступности, развитие туризма и т.п.;

. законодательство - налоговое и трудовое законодательство, правила лицензирования, санитарно-гигиенические требования, правила пожарной безопасности, законы о правах потребителей и др.

Влияние любого из перечисленных факторов сказывается, прежде всего, на загрузку гостиницы.

При оптимистическом сценарии проект будет реализован при растущем туристическом потоке:

. Коэффициент загрузки мест составляет 0,8 в первый год реализации проекта.

. Ежегодный рост цен составляет 10%

 

Таблица 10. Капитальные затраты

Наименование Стоимость 1м2, руб Общая цена, руб
Маркетинговые исследования   30.000
Разработка бизнес-плана   20.000
Земельный участок   350.000
Подготовка участка - выравнивание участка - осушение участка - фундамент 35 40 4.000 49.000 56.000 2.352.000
Инженерная инфраструктура: - отопление - водоснабжение - канализация - электроснабжение - вентиляция - кондиционирование - телефонизация 1400 700 500 823.200 411.600 69.968 588.000 200.000 250.000 20.000
Стоимость проектных работ Дизайн-проект   30.000 30.000
Строительство Внутренняя отделка 15000 3500 8.820.000 4.116.000
Озеленение и благоустройство территории   300.000
Итого:   18.515.768

 

Таблица 11. Расходы по комплектации номеров и закупки мебели для гостиницы

Статья расходов Сумма
Комплектация номеров 745.600
Расходы для гостиницы 775.500
Детская комната 100.000
Бар 155.000
Итого 1.776.100

 

Таблица 12. Расходы на материалы для гостиницы в год

Статья расхода Цена, руб Общая сумма
Постельное белье   4.800
Полотенца   6.000
Туалетная бумага   25.000
Мыло   4.000
ИТОГО   39.800

Итого чтоб полностью построить и оснастить всем необходимым требуется: 20.000.000

Для финансирования проекта используются как собственные так и заемные средства. Стоимость проекта оценивается в 20 млн рублей, в том числе заемные средства - 10 млн рублей (50%), и собственные средства 10 млн рублей (50%). Инвесторы существляется за счет собственных средств и привлечения инвестиций. Процентная ставка - 12% в год. Общая потребность в финансировании составит 167 200,0 тыс. руб. Срок кредита рассчитан на 5 лет, ежемесячные платеж равен сумме 185.00 рублей

 

Таблица 13. Прогноз продаж на каждый месяц

    2014 год 2015 год
  Я Ф М А М И И А С О Н Д    
Проживание 1.038 1.038 1.038 1.038 1.038 1.470 1.470 1.470 1.038 1.038 1.038 1.038 13.752 18.730.8
Кафе                         1.80 1.980
Баня                           633.6
Детская комната                            
Дополнительные услуги                            
ИТОГО 1.242 1.242 1.242 1.242 1.242 1.864 1.864 1.864 1.242 1.242 1.242 1.242 16.770 22.050.6

За первый год работы чистой прибыли получается: 10.000.000

За второй год: 13.857.877

За третий год: 16.364.961

Вывод: срок окупаемости гостиницы 3 года.

 

Описание возможных рисков

Виды рисков Сущность
Экономические риски Высокий уровень инфляции; Высокий уровень конкуренции; Ухудшение материально-технической базы гостиниц; Несоответствие цен и качества предоставляемых услуг;
Политические риски Неэффективность государственной поддержки отечественных туристических организаций.
Социальные риски Снижение уровня жизни населения: бедность, смертность; Изменение туристических предпочтений на туристическом рынке; Снижение затрат на отдых в туризме.
Экологические риски Стихийные бедствия (оползни, наводнения, землетрясения и т.д.) Загрязнение окружающей среды.

 

Планировка гостиницы

Придомовая территория

Гостиница расположена в живописном месте на берегу истока реки Бия, в 200 метрах от озера Телецкого, на въезде в поселок Артыбаш.
Территория гостиницы составляет порядка 20 соток площади, на ней располагается 3-х этажное здание гостиницы, парковая зона и стоянка для автомобилей. Справа от здания расположены две деревянные бани. Вдоль забота стоят деревянные беседки для отдыха с мангалами.

Фасад здания

Фасад гостиницы будет сделан из светлого сайдинга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: