Критерии и шкалы оценивания результатов обучения по дисциплине




Повышенный уровень Базовый уровень Пороговый уровень Недопустимый уровень
85-100 баллов 64-84 баллов 50-64 баллов менее 50 баллов
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Знает принципы проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, требования к научно-методическому обеспечению их реализации, программы и методы мониторинга и педагогического сопровождения ОП, принципы выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса Имеет неполные знания о принципах проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, о требованиях к научно-методическому обеспечению их реализации, о программах и методах мониторинга и педагогического сопровождения ОП, о принципах выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса Имеет фрагментарные представления о принципах проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, о требованиях к научно-методическому обеспечению их реализации, о программах и методах мониторинга и педагогического сопровождения ОП, о принципах выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса Не имеет представлений о принципах проектирования образовательных систем в дошкольном образовании, не знает требования к научно-методическому обеспечению их реализации, Не знает о программах и методах мониторинга и педагогического сопровождения ОП, О принципах выбора и модификации инновационных методик организации педагогического процесса
Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение, проводить анализ результатов мониторинга образовательных систем; разрабатывать критерии оценки пед. сопровождения ОП, применять инновационные методы педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста Умеет частично проектировать основные и дополнительные образовательные программы, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение, умеет с некоторыми затруднениями проводить анализ результатов мониторинга образовательных систем; испытывает трудности при разработке критериев оценки пед. сопровождения ОП, при применении инновационных методов педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста   Испытывает затруднения в проектировании основных и дополнительных образовательных программ, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение, умеет с некоторыми трудностями проводить анализ результатов мониторинга образовательных систем; но допускает ошибки и неточности при разработке критериев оценки пед. сопровождения ОП, допускает профессиональную беспомощность при применении инновационных методов педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста Не умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы, адаптировать и разрабатывать научно-методическое обеспечение к ним, с серьезными трудностями и ошибками проводит анализ результатов мониторинга образовательных систем; не умеет разрабатывать критерии оценки пед. сопровождения ОП, допускает профессиональную безграмотность при применении инновационных методов педагогического и методического сопровождения образовательных программ для детей дошкольного возраста
Владеет методами анализа программной документации дошкольной организации, навыками проектирования содержания образовательной деятельности, методами мониторинга результатов образования; методами разработки программ преодоления трудностей, основами методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста, методами пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. Владеет частично методами анализа программной документации дошкольной организации, навыками проектирования содержания образовательной деятельности, испытывает трудности в использовании методов мониторинга результатов образования и методов разработки программ преодоления трудностей; в выборе методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста; в определении методов пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. Демонстрирует поверхностное владение методами анализа программной документации дошкольной организации, навыками проектирования содержания образовательной деятельности; испытывает серьезные трудности в использовании методов мониторинга результатов образования; методов разработки программ преодоления трудностей; в выборе методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста; педагогически безграмотно отбирает методы пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ. Демонстрирует беспомощность в использовании методов анализа программной документации дошкольной организации, не владеет навыками проектирования содержания образовательной деятельности; методами мониторинга результатов образования; методами разработки программ преодоления трудностей; обнаруживает педагогическую безграмотность в выборе методического сопровождения основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста; в выборе методов пропедевтики процесса методического сопровождения образовательных программ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: