ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Общие сведения
ФИО | Паршин Егор Андреевич | ||||
Дата рождения | 2 августа 2011 года | ||||
Адрес регистрации | Г. Кириллов ул. Советская д.23 кв.1 | ||||
Адрес фактического проживания | Г. Кириллов ул. Советская д.23 кв.1 | ||||
ФИО родителей (законных представителей) | Мать- Воронина Елена Николаевна | ||||
Отец Паршин Андрей Владимирович | |||||
С кем проживает ребенок (с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, опекуном и др.) | |||||
Ребенок проживает с мамой и папой | |||||
История обучения ребенка до обращения на ПМПК
Названия образовательных организаций, которые посещал обучающийся | |||
БОУ «Кирилловская СШ» | |||
Причины перевода из другой образовательной организации | |||
Оставался ли обучающийся на второй год, в каких классах | Оставался на повторное обучение в 1 классе. | ||
Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации
Наименование образовательной организации | БОУ «Кирилловская СШ» | |||||||||||||||||||
Класс/ группа | 1 А | |||||||||||||||||||
Программа обучения (основная/адаптированная) | Адаптированная основная общеобразовательная | |||||||||||||||||||
программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) | ||||||||||||||||||||
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная, обучается дистанционно, на дому и др.) | ||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||||||||||||
Возраст поступления в образовательную организацию, подготовленность к началу | ||||||||||||||||||||
обучения | В школу поступил в возрасте 7 лет, к началу обучения не подготовлен. | |||||||||||||||||||
Время нахождения в образовательной организации | 2 года | |||||||||||||||||||
Особенности адаптации ребенка к образовательной организации | ||||||||||||||||||||
В общении с детьми активен, к обучению интереса не проявляет. | ||||||||||||||||||||
Отношение к учебной деятельности (для дошкольных образовательных организаций | ||||||||||||||||||||
(ДОО) - продуктивной, игровой, познавательной) | Не заинтересован в правильном выполнении задания, не стремится довести работу до конца. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, не пытается преодолеть. | |||||||||||||||||||
Поведение на уроках (занятиях) (дисциплина, работоспособность, степень сосредоточенность-утомляемость) | ||||||||||||||||||||
Дисциплину не нарушает. Заинтересовости в работе нет, на уроке не активен. Работоспособность низкая, повышенная утомляемость. Наблюдается неспособность к целенаправленной системной деятельности. | ||||||||||||||||||||
Уровень общего развития (в соответствии с возрастом) | ||||||||||||||||||||
Общая осведомленность ребенка о себе | Мальчик доброжелателен, активен в | |||||||||||||||||||
общении, старается избегать конфликты. Поддерживает опрятный внешний вид. | ||||||||||||||||||||
Сформированность учебных навыков (в ДОО - коммуникативных, игровых, навыков | ||||||||||||||||||||
самообслуживания и др.) | Навыки самоконтроля не развиты, нуждается в | |||||||||||||||||||
постоянной стимуляции деятельности. Восприятие замедленное, пассивное, необходим длительный период времени для приёма и переработки информации. Продуктивность сохранения информации очень низкая, если воспроизводит какой-то материал, то только по вопросам учителя. Учебная деятельность носит в основном совместный со взрослым характер. | ||||||||||||||||||||
Успеваемость ребенка, особенности и трудности усвоения образовательной | ||||||||||||||||||||
программы | При повторном обучении в 1 классе, учебная программа не усвоена. | |||||||||||||||||||
Характер ошибок (отдельно по математике, письму (русскому языку), чтению и др.) | ||||||||||||||||||||
По русскому языку не умеет различать и сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, не умеет самостоятельно делить слова на слоги, выделять гласные, определять место ударения в слове. Не различает твёрдые и мягкие согласные. С помощью карточки- помощницы, списывает печатный текст, но с большим количеством ошибок. Навык каллиграфического письма не выработан. По математике, Егор не владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Состав чисел в пределах 10 не усвоен, поэтому сложение и вычитание в пределах десяти выполняет с помощью счётного материала. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток не усвоено. Самостоятельно не умеет решать простые текстовые задачи. Егор не научился читать, т.к. плохо запоминает буквы. Букву с которой работали с ним в школе, кажется усвоил, но на следующий день, начинаем всё заново, поэтому с большим трудом сливает слоги с теми буквами, которые удалось ему запомнить. | ||||||||||||||||||||
Развитие моторики (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, | ||||||||||||||||||||
преимущественные недостатки мелкой моторики и др.) | ||||||||||||||||||||
Ведущая рука правая, мелкая моторика развита по возрасту. | ||||||||||||||||||||
Развитие речи (речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли и др.) | ||||||||||||||||||||
Словарный запас ниже нормы, беден. Звукопроизношение нарушено незначительно. Фразовая речь состоит из коротких предложений. Связная речь не совсем сформирована, часто ограничена перечислением предметов и действий. На уроках Егору нравится что то рассказать, но ему требуется помощь в правильном составлении предложений и формулировании своей мысли. | ||||||||||||||||||||
Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности: | ||||||||||||||||||||
по математике | Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне. | |||||||||||||||||||
по чтению | Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне. | |||||||||||||||||||
по письму (русскому языку) | Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне. | |||||||||||||||||||
по другим предметам | Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне. | |||||||||||||||||||
Характеристика обучаемости: | ||||||||||||||||||||
Используемые педагогом виды помощи | Похвала, ситуация успеха. | |||||||||||||||||||
Эффективность оказываемой помощи | ||||||||||||||||||||
Отношение ребенка к трудностям (признание своих неудач, равнодушное, неадекватное | ||||||||||||||||||||
отношение и др.) | Отношение к трудностям и неудачам равнодушное, заинтересованности в выполнении заданий не проявляет. | |||||||||||||||||||
Вероятные причины трудностей в обучении (развитии) (нет понимания материала, нарушено внимание, понимание есть только при индивидуальной работе, не может работать | ||||||||||||||||||||
в классе (группе) самостоятельно, отсутствует мотивация к обучению и др.) | ||||||||||||||||||||
Нет понимания материала. Программный материал усваивает минимально и с большим объёмом помощи, только при индивидуальной работе. | ||||||||||||||||||||
Меры, применяемые для преодоления трудностей в обучении (развитии, | ||||||||||||||||||||
социальной адаптации) (дополнительные занятия, щадящий режим и др.) | ||||||||||||||||||||
Для повторного обучения была разработана адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2). Проводились коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с учителем-логопедом и учителем-психологом. Занятия с учителем по индивидуальному образовательному маршруту. | ||||||||||||||||||||
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: | ||||||||||||||||||||
Егор - добрый мальчик, в играх с детьми, если потребуется может оказать посильную помощь. Хорошо дежурит в классе, по школе. | ||||||||||||||||||||
Дополнительные сведения: | ||||||||||||||||||||
Родители не посещали родительских собраний, но в индивидуальных беседах реагируют на рекомендации учителя. | ||||||||||||||||||||
Выводы
Паршин Егор Андреевич усвоил программу выборочно, на минимальном уровне. |
Дата |
Директор школы | Архипова В.В. | |||
Должность руководителя образовательной организации | Подпись | Расшифровка подписи |
М.П.
Исполнитель:
Ходулина Е.С. | |||
ФИО | Контактный телефон |