Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации




ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Общие сведения

ФИО Паршин Егор Андреевич
Дата рождения 2 августа 2011 года
Адрес регистрации Г. Кириллов ул. Советская д.23 кв.1
Адрес фактического проживания Г. Кириллов ул. Советская д.23 кв.1
ФИО родителей (законных представителей) Мать- Воронина Елена Николаевна
Отец Паршин Андрей Владимирович
С кем проживает ребенок (с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, опекуном и др.)
Ребенок проживает с мамой и папой
           

 

История обучения ребенка до обращения на ПМПК

Названия образовательных организаций, которые посещал обучающийся  
БОУ «Кирилловская СШ»
Причины перевода из другой образовательной организации  
Оставался ли обучающийся на второй год, в каких классах Оставался на повторное обучение в 1 классе.
       

 

Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации

Наименование образовательной организации БОУ «Кирилловская СШ»
 
Класс/ группа 1 А
Программа обучения (основная/адаптированная) Адаптированная основная общеобразовательная
программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная, обучается дистанционно, на дому и др.)
Очная форма обучения
Возраст поступления в образовательную организацию, подготовленность к началу
обучения В школу поступил в возрасте 7 лет, к началу обучения не подготовлен.
Время нахождения в образовательной организации 2 года
Особенности адаптации ребенка к образовательной организации  
В общении с детьми активен, к обучению интереса не проявляет.
Отношение к учебной деятельности (для дошкольных образовательных организаций
(ДОО) - продуктивной, игровой, познавательной) Не заинтересован в правильном выполнении задания, не стремится довести работу до конца. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, не пытается преодолеть.
Поведение на уроках (занятиях) (дисциплина, работоспособность, степень сосредоточенность-утомляемость)
Дисциплину не нарушает. Заинтересовости в работе нет, на уроке не активен. Работоспособность низкая, повышенная утомляемость. Наблюдается неспособность к целенаправленной системной деятельности.
Уровень общего развития (в соответствии с возрастом)  
 
Общая осведомленность ребенка о себе Мальчик доброжелателен, активен в
общении, старается избегать конфликты. Поддерживает опрятный внешний вид.
Сформированность учебных навыков (в ДОО - коммуникативных, игровых, навыков
самообслуживания и др.) Навыки самоконтроля не развиты, нуждается в
постоянной стимуляции деятельности. Восприятие замедленное, пассивное, необходим длительный период времени для приёма и переработки информации. Продуктивность сохранения информации очень низкая, если воспроизводит какой-то материал, то только по вопросам учителя. Учебная деятельность носит в основном совместный со взрослым характер.
Успеваемость ребенка, особенности и трудности усвоения образовательной
программы При повторном обучении в 1 классе, учебная программа не усвоена.
 
Характер ошибок (отдельно по математике, письму (русскому языку), чтению и др.)
По русскому языку не умеет различать и сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, не умеет самостоятельно делить слова на слоги, выделять гласные, определять место ударения в слове. Не различает твёрдые и мягкие согласные. С помощью карточки- помощницы, списывает печатный текст, но с большим количеством ошибок. Навык каллиграфического письма не выработан. По математике, Егор не владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Состав чисел в пределах 10 не усвоен, поэтому сложение и вычитание в пределах десяти выполняет с помощью счётного материала. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток не усвоено. Самостоятельно не умеет решать простые текстовые задачи. Егор не научился читать, т.к. плохо запоминает буквы. Букву с которой работали с ним в школе, кажется усвоил, но на следующий день, начинаем всё заново, поэтому с большим трудом сливает слоги с теми буквами, которые удалось ему запомнить.
Развитие моторики (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность,
преимущественные недостатки мелкой моторики и др.)  
Ведущая рука правая, мелкая моторика развита по возрасту.
Развитие речи (речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли и др.)
Словарный запас ниже нормы, беден. Звукопроизношение нарушено незначительно. Фразовая речь состоит из коротких предложений. Связная речь не совсем сформирована, часто ограничена перечислением предметов и действий. На уроках Егору нравится что то рассказать, но ему требуется помощь в правильном составлении предложений и формулировании своей мысли.
 
 
Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
по математике Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне.
 
по чтению Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне.
 
по письму (русскому языку) Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне.
 
по другим предметам Программа усвоена выборочно, на минимальном уровне.
Характеристика обучаемости:
Используемые педагогом виды помощи Похвала, ситуация успеха.
Эффективность оказываемой помощи  
 
Отношение ребенка к трудностям (признание своих неудач, равнодушное, неадекватное
отношение и др.) Отношение к трудностям и неудачам равнодушное, заинтересованности в выполнении заданий не проявляет.
 
Вероятные причины трудностей в обучении (развитии) (нет понимания материала, нарушено внимание, понимание есть только при индивидуальной работе, не может работать
в классе (группе) самостоятельно, отсутствует мотивация к обучению и др.)  
Нет понимания материала. Программный материал усваивает минимально и с большим объёмом помощи, только при индивидуальной работе.
Меры, применяемые для преодоления трудностей в обучении (развитии,
социальной адаптации) (дополнительные занятия, щадящий режим и др.)  
Для повторного обучения была разработана адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2). Проводились коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с учителем-логопедом и учителем-психологом. Занятия с учителем по индивидуальному образовательному маршруту.
 
 
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе:
Егор - добрый мальчик, в играх с детьми, если потребуется может оказать посильную помощь. Хорошо дежурит в классе, по школе.
 
 
Дополнительные сведения:  
Родители не посещали родительских собраний, но в индивидуальных беседах реагируют на рекомендации учителя.
                                         

 

 

Выводы

Паршин Егор Андреевич усвоил программу выборочно, на минимальном уровне.
 

 

 

       
Дата      

 

Директор школы       Архипова В.В.
Должность руководителя образовательной организации   Подпись   Расшифровка подписи

 

М.П.

 

Исполнитель:

 

Ходулина Е.С.      
ФИО   Контактный телефон  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: