Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.




Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.

(карточка для 1 группы)

  № № № УЭ   Учебный материал с указанием заданий   Руководство по усвоению учебного материала
1.0   1.1   1.2 2.0 2.1   3.0   3.1   Ваша цель: проанализировав главу «Княжна Мери», проследить за поступками, поведением главного героя. Задание: соберите материал для пополнения характеристики главного героя, используя вопросы (обращайте внимание на детали, т.к будет тест по «мелочам»): 1. Сравните картины природы, описанные автором и Печориным. Заметили ли что-нибудь интересное? 2. Охарактеризуйте «водяное общество». 3. Печорин дает описание Грущницкого, как при этом выражается характер самого героя? 4. Как он относится к Грущницкому? Справедливы ли его замечания и претензии? Обоснуйте свой ответ. 5. Какое чувство испытывает Печорин, наблюдая за попытками ухаживания Грущницкого за княжной Мери? А как при этом ведет себя по отношению к своему «приятелю»? 6. Как вы думаете, какое мнение сложилось у княжны о Печорине? 7. Охарактеризуйте доктора Вернера. Как «герой» относится к нему? Сделайте вывод:что нового вы узнали о характере Печорина? Задание: подготовьте выступление пред классом Ваша цель:уметь находить средства языка (лексические) Задание: Заполните таблицу.ШАБЛОН ТАБЛИЦЫПРИКРЕПЛЕН К УРОКУ
Изобразительно-выразительные средства языка (лексические)   глава «Бэла» Глава «Княжна Мери» (несколько примеров)

 

Ваша цель: уметь выделять главное в характере главного

героя.

Задание: дополните опорный конспект по образу Печорина.

 

!!!Д/З на сл. четверг: 1. Дочитать роман до конца.

2. Посмотреть последнюю часть видео-урока «Княжна Мери». Сделать конспект. https://www.youtube.com/watch?v=nHKrKYyyyyE

Внимательно слушайте лектора, в сл. четверг – большой тест по главе!

 

Спасибо за работу на уроке! ☻☻☻♥

    Распределите вопросы в малой группе.     Таблицу можно дополнить средствами языка по мере необходимости      

 

 

Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.

(карточка для 2 группы)

  № № № УЭ   Учебный материал с указанием заданий   Руководство по усвоению учебного материала
1.0   1.1   1.2 2.0 2.1   3.0   3.1   Ваша цель: проанализировав главу «Княжна Мери», проследить за поступками, поведением главного героя. Задание: соберите материал для пополнения характеристики главного героя, используя вопросы (обращайте внимание на детали, т.к будет тест по «мелочам»): 1. Для чего, по-вашему, Печорин хочет познакомиться с Лиговскими? 2. Что нового мы узнаем и Печорине? 3. Вызвал ли рассказ Вернера и княгине о Печорине интерес Мери к его особе? 4. Как этот интерес «подогревал» Печорин? 5. Как Вернер характеризует семейство Лиговских? 6. Для чего Герой решил все-таки познакомиться с уважаемым семейством? 7. Как вы думаете, почему Печорин не любил женщин с характером? Сделайте вывод:Что нового вы узнали о Печорине. Задание: подготовьте выступление пред классом Ваша цель:уметь находить средства языка (лексические) Задание: внесите дополнения в таблицу.ШАБЛОН ТАБЛИЦЫПРИКРЕПЛЕН К УРОКУ
Изобразительно-выразительные средства языка (лексические)   Глава «М.М» Глава «Княжна Мери» (несколько примеров)

Ваша цель: уметь выделять главное в характере главного

героя.

Задание: дополните опорный конспект по образу Печорина.

 

!!!Д/З на сл. четверг: 1. Дочитать роман до конца.

2. Посмотреть последнюю часть видео-урока «Княжна Мери». Сделать конспект. https://www.youtube.com/watch?v=nHKrKYyyyyE

Внимательно слушайте лектора, в сл. четверг – большой тест по главе!

Спасибо за работу на уроке! ☻☻☻♥

    Распределите вопросы в малой группе.     Следите за своей речью!     Таблицу можно дополнить средствами языка по мере необходимости  

 

Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.

(карточка для 3 группы)

  № № № УЭ   Учебный материал с указанием заданий   Руководство по усвоению учебного материала
1.0   1.1     1.2 2.0 2.1   3.0   3.1   Ваша цель: проанализировав главу «Княжна Мери», проследить за поступками, поведением главного героя. Задание: соберите материал для пополнения характеристики главного героя, используя вопросы (обращайте внимание на детали, т.к будет тест по «мелочам»): 1. Почему он считает, что никогда не обманул бы Веру? Не заблуждение ли это? 2. Повлияла ли новая встреча с Верой на Печорина? 3. Как характеризует Героя рассказ, о его любви к черкесскому костюму? 4. Назовите причины, почему вера согласилась встречаться с Печориным? А Герой, что он имеет от этого «платонического чувства»? 5. Как сам Печорин объясняет причину своего «интереса» к Мери? 6. какие чувства в княжне вызвало признание Александра Григорьевича у провала? То, что он говорит о себе – истина или наговор? 7. Как Печорин описывает новое облачение Грущницкого? Какие чувства он выражает при этом? А вы? Сделайте вывод:Что нового вы узнали о Печорине? Задание: подготовьте выступление пред классом Ваша цель:уметь находить средства языка (лексические) Задание: внесите дополнения в таблицу.ШАБЛОН ТАБЛИЦЫПРИКРЕПЛЕН К УРОКУ
Изобразительно-выразительные средства языка (лексические)   Глава «Тамань» Глава «Княжна Мери» (несколько примеров)

Ваша цель: уметь выделять главное в характере главного

героя.

Задание: дополните опорный конспект по образу Печорина.

!!!Д/З на сл. четверг: 1. Дочитать роман до конца.

2. Посмотреть последнюю часть видео-урока «Княжна Мери». Сделать конспект. https://www.youtube.com/watch?v=nHKrKYyyyyE

Внимательно слушайте лектора, в сл. четверг – большой тест по главе!

Спасибо за работу на уроке! ☻☻☻♥

    Распределите вопросы в малой группе.   Следите за своей речью!     Таблицу можно дополнить средствами языка по мере необходимости    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: