Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-7»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой грузовой поезд считается длинносоставным?»

Варианты ответов:

1. «Грузовой поезд, имеющий длину (в условных вагонах), превышающую вместимость приемо-отправочных путей станций формирования и назначения поезда».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Грузовой поезд, имеющий в составе 300 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие "Грузовой поезд повышенной длины"?»

Варианты ответов:

1. «300 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «320 осей и более».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «350 осей и более».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?»

Варианты ответов:

1. «Поезд, длина которого превышает установленную графиком движения норму на участке следования этого поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Поезд, длина которого в физических пассажирских вагонах превышает длину путей и пассажирских платформ на станциях, где поезд имеет стоянки по расписанию».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд длиной более 15-ти и менее 20-ти пассажирских вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-10»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что такое "Пассажирский поезд повышенной длины"?»

Варианты ответов:

1. «Поезд, имеющий в составе 18 и более вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Поезд, имеющий в составе 19 и более вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Поезд, имеющий в составе более 20 вагонов».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-12»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков (выбрать определение согласно ПТЭ)?»

Варианты ответов:

1. «Предохранительный тупик предназначен для остановки самопроизвольно движущегося подвижного состава со сходом его с рельсов, а улавливающий - без схода с рельсов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Предохранительный тупик предназначен для предотвращения проезда запрещающего сигнала маневрирующим подвижным составом, а улавливающий тупик - поездом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Предохранительный тупик предназначен для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов, а улавливающий - для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-13»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как высокоскоростной?»

Варианты ответов:

1. «Более 160 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Более 200 км/ч».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Более 180 км/ч».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-14»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как скоростной?»

Варианты ответов:

1. «От 141 до 200 км/ч включительно».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «От 121 до 150 км/ч включительно».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «От 151 до 180 км/ч включительно».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-15»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «При каких средствах сигнализации и связи не используется понятие блок-участок?»

Варианты ответов:

1. «Автоблокировка».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Автоматическая локомотивная сигнализация».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Полуавтоблокировка».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: