Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_7_В-4»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?»

Варианты ответов:

1. «на всех».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «на вагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «на всех, кроме локомотивов и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?»

Варианты ответов:

1. «Автоматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пневматическими автотормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Автоматическими и электропневматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 15.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 940 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии/в груженом состоянии?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1100 мм/не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1000 мм/не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм/не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «120 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «110 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «70 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «60 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «40 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «50 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «90 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «80 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: