Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-1»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?»

Варианты ответов:

1. «Электрическое торможение».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пневматическое торможение».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Электропневматическое торможение».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?»

Варианты ответов:

1. «Не более 12 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 16 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 8 осей».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?»

Варианты ответов:

1. «Не более 4 осей».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не более 12 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 8 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у одного хвостового вагона)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у двух хвостовых вагонов)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «После смены локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «После стоянки поезда пассажирского - более 30 минут, грузового более одного часа».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «На станциях формирования в случаях, если на прицепляемом к поезду локомотиве на данной станции сменилась локомотивная бригада».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После стоянки грузового поезда на участковой станции без отцепки локомотива, независимо от продолжительности стоянки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На станциях формирования перед отправлением поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

Варианты ответов:

1. «На станциях, предшествующих перегонам с переменным продольным профилем, где величины уклонов противоположного направления различаются более чем на 0,010, если поезд имеет графиковую стоянку на таких станциях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На станциях, предшествующих перегонам с руководящим уклоном более 0,010, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: