Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?»
Варианты ответов:
1. «Электрическое торможение».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Пневматическое торможение».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Электропневматическое торможение».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?»
Варианты ответов:
1. «Не более 12 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Не более 16 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не более 8 осей».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?»
Варианты ответов:
1. «Не более 4 осей».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не более 12 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не более 8 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?»
Варианты ответов:
|
1. «Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у одного хвостового вагона)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у двух хвостовых вагонов)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После смены локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «После стоянки поезда пассажирского - более 30 минут, грузового более одного часа».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях формирования в случаях, если на прицепляемом к поезду локомотиве на данной станции сменилась локомотивная бригада».
|
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После стоянки грузового поезда на участковой станции без отцепки локомотива, независимо от продолжительности стоянки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На станциях формирования перед отправлением поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях, предшествующих перегонам с переменным продольным профилем, где величины уклонов противоположного направления различаются более чем на 0,010, если поезд имеет графиковую стоянку на таких станциях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На станциях, предшествующих перегонам с руководящим уклоном более 0,010, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.