Наименование вопроса: «ИСИ_3_10/12/22_В-1»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: « С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. С установленной скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. С уменьшенной (на боковой) скоростью.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Не более 60 км/час.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический

4. Не более 80 км/час.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 10, 12, 22.

Комментарии к неправильным ответам:

Если на предвходном светофоре «2» горит зеленый мигающий огонь и на выходном «Ч4» зеленый мигающий и желтый с зеленой полосой, то на входном «Ч» должна бы такая же сигнализация, как и на выходном. Согласно п. 10, 12 и 22 главы 3 ИСИ, допускаемая скорость проследования входного «Ч» - не более 80 км/час.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Предупредить машиниста поезда по радиосвязи о приеме по пригласительному сигналу на 6 путь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Выключить пригласительный сигнал и передать команду машинисту об остановке поезда.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Объявить работникам станции по парковой связи о прибытии поезда № 2616 на 6 путь.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 11; ИДП Приложение 13 п.12; ТРА станции п. 2.5.2(13.2).

Комментарии к неправильным ответам:

Действия 1 и 3 неправильные. Поезд принимается по неготовому маршруту: стрелка № 6 установлена в положение «на взрез». Поезд необходимо остановить. Правильное решение – 2. Данная ситуация возникла по вине самого ДСП, но необходимо минимизировать последствия – не допустить взрез стрелки 6 поездом, а в лучшем случае – также предотвратить прием поезда по неготовому маршруту, если поезд успеет остановиться, не проехав входного светофора.

 

 

Наименование вопроса: «ИСИ_3_11_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь? »

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Не более 40 км/ч.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Не более 20 км/ч.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Не более 25 км/ч.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 2 п. 3.11, ИДП Приложение 1 п. 18.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Электровоз принимается на станцию по пригласительному сигналу на входном светофоре «Ч». Согласно пунктам 11 главы 3 ИСИ, п. 18 Приложения 1 ИДП, скорость движения по входной горловине и по I-му гл. пути – не более 20 км/ч. (маршрутный светофор по приему отсутствует, а маневровый светофор М2 открыт только для замыкания поездного маршрута, в котором он сигнального значения не имеет). Правильный ответ – вариант 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: