Исполняют песню: «Музыкальная шкатулка»




Садятся на стульчики

Восп-ль: (пою) Здравствуйте, ребята!

Дети: (поют) Здравствуйте!

Восп-ль: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале. Мне очень нужна ваша помощь.

Дело в том, что я обнаружила в зале вот эту шкатулку. Но открывать без вас её не стала. Вам интересно посмотреть, что там внутри?

Дети: Да.

(открываем шкатулку и слышим музыку)

Восп-ль: Ребята, так это не простая шкатулка. Что вы слышите?

Дети: Музыку

Восп-ль: А какую музыку вы слышите?

Дети: Нежную, спокойную, загадочную, приятную.

Восп-ль: Какую еще - таинственную, мелодичную. Да? А как звучит музыка громко или тихо?

Дети: Тихо

Восп-ль: Дети, эта шкатулка не простая, а волшебная, она приглашает нас в свой волшебный мир музыки, где живут волшебные звуки. Отправимся в путешествие?

Дети: Да!

(Дети встают в большой круг и под музыку выполняют упражнения)

Вместе: Зашагали ножки по дорожке

(идут маршевым шагом)

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(скачут на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (скачут на левой ноге)

Не сутультесь, грудь вперед

Замечательный народ.

(выравнивание осанки)

По тропинке побежим

До лужайки добежим.

(бег на носочках)

Сладко подтянулись

(руки вверх подтягиваются)

Всем улыбнулись. (улыбаются друг другу)

Восп-ль: Ребята, давайте наши улыбки, и хорошее настроение мы подарим нашим гостям ( дуют на ладошки ). Ну вот, с хорошим настроением с улыбками на лице мы и попали с вами в королевство волшебных звуков. Все королевство наполнено звуками, их так много и они такие разные: звонкие, глухие, мягкие и даже скрипящие. Каждый звук может быть музыкой. А чтобы нам захотелось петь и танцевать здесь, давайте споем песенку.

Исполняют песню: «Музыкальная шкатулка»

Восп-ль: «Все на свете дети знают

Звуки разные бывают,

Журавлей прощальный клёкот,

Самолёта громкий рокот,

Гул машины во дворе,

Лай собаки в конуре,

Стук колёс и шум станка,

Тихий шелест ветерка,

Только есть ещё другие

Не шуршания, не стуки

А целебные есть звуки»

Ребята! здесь живут «Целебные звуки». А целебными их называют потому, что они помогают укрепить здоровье, правильно выработать речь. А теперь давайте посмотрим на картинки и скажем. Какие же целебные звуки здесь живут? ( показываю картинки)

Восп-ль: Паровоз привез нас в лес

Дети: Чух-чух-чух-чух

Восп-ль: Там полно-полно чудес

Дети: М-м-м-м (удивленно)

Восп-ль: Вот идет сердитый ёж

Дети: П-ф-ф-ф-ф п-ф-ф-ф (садятся на корточки обхватив ноги руками)

Восп-ль: Где же носик? Не поймешь

Дети: Ф-р-р ф-р-р-р-р-р (голову подняли)

Восп­­-тель: Вот весёлая пчела, детям мёда принесла

Дети: З-з-з-з-з-з-з-з (потихоньку встают)

Восп-ль: Пчелу ослик испугал, на весь лес он закричал

Дети: И-а-а-а-а и-а-а-а-а

Восп-ль: Гуси по небу летят, гуси ослику гудят

Дети: Гу-гу-гу-гу гу-гу-гу-гу

Восп-ль: Молодцы ребята, значит «Целебные звуки» помогают нам стать какими?

Дети: Сильными, здоровыми, крепкими

Восп-ль: Дети, в царстве музыки живут ещё и другие звуки, вот послушайте (слушают запись). Что вы слышите? Какие звуки вы слышите?

Дети: Звуки животных

Восп-ль: Каких, домашних или диких?

Дети: Диких.

Восп-ль: А дикие животные где живут?

Дети: В лесу.

Восп-л: Значит какие мы услышали звуки?

Дети: Лесные.

Восп-ль: Правильно, здесь живут «Лесные звуки». А давайте внимательно послушаем и определим звуки каких зверей мы слышим?

(звучит рёв медведя)

Дети: Медведь

Восп-ль: Правильно ребята, это мишкин звук. А какой он?

Дети: Грубый, сердитый, страшный.

Восп-ль: Ребята, а давайте что мы маленькие медвежата и потанцуем?

(танцую изображая медвежат)

Восп-ль: Молодцы, а теперь слушаем внимательно.

(звучит весёлая музыка)

Восп-ль: Ребята, какую вы сейчас слышите мелодию?

Дети: Весёлую, быструю, лёгкую, танцевальную.

Восп-ль: А как вы думаете, к какому лесному жителю подойдёт эта мелодия?

Дети: К лисичке.

Восп-ль: Правильно. Давайте сейчас представим, что мы лисички и потанцуем?

(танцуют и изображают лисичку)

Восп-ль: Молодцы ребята, а теперь слушаем дальше?

(звучит музыка имитирующая прыжки зайчика)

Восп-ль: Ребята, какую вы сейчас слышите мелодию?

Дети: Весёлую, радостную, прыгающую.

Восп-ль: А как вы думаете, к какому лесному жителю подойдёт эта мелодия?

Дети: К зайчику.

Восп-ль: Правильно. Давайте сейчас представим, что мы зайчики и потанцуем?

(дети изображают зайку)

Восп-ль: Вот и сказочки конец

А кто показывал и играл тот молодец. Ну, что, ребята понравилось вам в королевстве волшебных звуков. А какие мы с вами узнали здесь звуки?

Дети: «целебные звуки», «лесные звуки», «сказочные звуки»

Восп-ль: Дружат звуки и тогда получаются слова

И мелодии красиво, тоже зазвучат всегда. И конечно мы с вами тоже будем неразлучным друзьями, но нам пара возвращаться, но мы обязательно с вами ещё вернемся в королевство волшебных звуков. А сейчас давайте прощаться

Восп-ль (пою): До свидания!

Дети (поют): До свидания!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: