Хлебцы для утонченных особ




Брендинг в природной, экологической среде РФ

Все доступные данные свидетельствуют о том, что экологическая обстановка в России в конце 20 в. – самая неблагополучная на земном шаре. В период гласности, по меньшей мере, 200 городов России были признаны экологически опасными для здоровья населения вследствие загрязнения воздуха и вод.

Зная это, российские потребители стараются приобретать продукты, которые помогали бы поддерживать здоровье, обещали долголетие, но самое главное были бы натуральными настолько, насколько это возможно.

Компании, выпускающие продовольственные/непродовольственные товары должны учитывать этот факт, и в ходе брендинга отобразить его во внешнем виде и образе товара. Особенно важно задействовать такие слова как: натуральный, природный, экологичный, био-, полезный и т.п. Так же не следуют забывать, что в основном женщины приобретают подобные продукты, так как у них здоровье и красота стоит на более высоком месте, чем у мужчин.

 


Хлебцы для утонченных особ

Рекламно-брендинговое агентство “OPTIMA DMG” разработало дизайн-концепцию упаковки хлебцев для торговой марки “ЭПОХА ЗЛАКОВ” компании “Люкс-Версия”. Хлебцы – продукт диетический, поэтому основная аудитория его потребителей это современная женщина, которая старается соблюдать низкокалорийную диету. Это женщина, тщательно следящая за своим питанием, использующая только качественные и натуральные продукты, потому что здоровье и идеальная фигура на первом месте.

Для привлечения столь утонченной во всех аспектах аудитории, специалисты “OPTIMA DMG” использовали образ стильной и стройной девушки. “Разнообразные по вкусу малокалорийные хлебцы с низким содержанием углеводов помогут приятно разнообразить диетический рацион каждой женщины”, - так звучит позиционирование продукта.


Но, данная склонность к натуральности может найти свое отражение и не в товарах вовсе, а там, где ее сложно представить. Например, в логотипе агентства по брендингу и дизайну.

 

 

 

Природные рекреационные ресурсы России позволяют организациям организовывать места отдыха и лечения людей. К ним можно отнести минеральные источники (для питья и принятия ванн), лечебные грязи, благоприятные для лечения многих болезней, климатические условия в ряде районов России, морские пляжи. Большое рекреационное значение имеет и разнообразие ландшафтов. Почти в каждом районе России есть места, удобные и благоприятные для отдыха и лечения людей; особенно большими рекреационными ресурсами обладают приморские и горные районы.

Поэтому, в связи с такой особенностью, для России приобретает значение брендинг мест (территорий).

Брендинг мест (территорий) – это деятельность с целью создания, поддержания или изменения отношений, мнений, взглядов, оценок со стороны целевой аудитории, касающихся конкретных мест.

Различные структуры, как коммерческие, так и государственные, обращаются в специализированные агентства или к частным специалистам по брендингу с целью создания популярного курортного направления на определенной курортной области (например, в Краснодарском крае).

Но в России данный вид брендинга только начинает набирать популярность. Его можно сравнить с брендингом компании, так как и здесь и там существует конкуренция, которая создает необходимость бороться за потребителя.

Агентство «Ruport» разработало бренд рекреационных возможностей Краснодарского края «Русская Одиссея»

Объединяя все курортные объекты Кубани, бренд фокусируется на индивидуальных ощущениях отдыхающего, который становится главным героем собственного путешествия.

Основное послание бренда содержится в названии. «Русская Одиссея», Russian Odyssey — интернациональный бренд, одинаково понятный как русскому, так и зарубежному потребителю. Мы уходим от привычного позиционирования Краснодарского края как территории, предлагая человеку богатое событиями странствие и неисчислимое множество уникальных возможностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: