НЕ допускается работа неутвержденных Клиентом промоутеров.




Инструкция промоутера

 

Бренд: Tassimo

 

Проект: Проведение дегустаций Тассимо в магазинах АШАН

 

Каналы проведения: Гипермаркеты АШАН

 

Реквизиты проекта:

Job number MD03-9588-CP

CE 3171

PO 6395

 

Период проведения программы:

20, 21, 22 февраля 2015

Время работы с 16:00 до 19:00

 

ВНИМАНИЕ! В первый день работы промоутер приходит в ТТ за 2 часа работы. В остальные дни за час.

 

Места проведения:

  Санкт Петербург Ашан Всеволжский район, Западнее поселок Бугры
  Санкт Петербург Ашан Всеволжский район, Мурманское шоссе, 12 км
  Санкт Петербург Ашан г. Санкт-Петербург, ул.Боровая, 47
  Санкт Петербург Ашан Пулковское шоссе, 25, корп 1. Торговый центр «Лето»
  Санкт Петербург Ашан г. Санкт-Петербург, Проспект Культуры, 41
  Санкт Петербург Ашан Пр. Космонавтов, д. 14, ТЦ "Радуга"

 

Целевая аудитория: Женщины/мужчины, замужем/женаты, имеющие детей, 25-45 лет, достаток выше среднего, ценят качественные продукты, идут в ногу со временем, открыты для всего нового и инновационного.

 

Механики программы по каналам: В отделе бытовой техники размещен промостенд, за которым работают 2 Консультанта (преимущественно, юноши) и проводят дегустацию на двух кофемашинах и консультацию по продукту.

Внешний вид промоформы:

Промоформа выполнена в стиле Барист

● Брюки (свои)

● Жилетка (от Агентства)

● Цветной галстук (от Агентства)

● Ботинки черные, классические (свои)

● Рубашка белая, БЕЗ РИСУНКОВ И ОТТЕНКОВ (своя)

 

Функциональные обязанности персонала:

Консультант в торговом зале:

Перед началом работы и после окончания рабочего дня консультант должен отметить время своего прихода в ТТ/ухода из ТТ в соответствующем бланке контроля, заверить его личной подписью администратора магазина и проставить печать магазина после заполнения. Заполненный бланк должен быть передан супервайзеру.

· Проведение дегустации кофе, приготовленного с помощью кофемашины Tassimo;

· Проведение консультаций по техническим характеристикам и особенностям (преимуществам) кофемашины Tassimo;

· Анонс акции «За покупку 5 любых упаковок продукта Тассимо, кофемашина Т20 за 990 рублей»

· Ежедневно иметь в наличии листы аудита более 3-х экземпляров

 

Супервайзер:

· Контроль работы персонала, задействованного на акции,

· Ответственность за сохранность оборудования, находящегося в точке работы. Супервайзер – материально ответственное лицо за сохранность оборудования во время проведения акции.

· Обеспечивает необходимое количество расходных материалов для акции

· Контроль расход материалов

· Подготовка качественного фотоотчета в ходе прохождения промо (от каждой ТТ должно быть не менее 25 фото, на которых должны быть четко видны: выкладка Клиента, выкладки конкурентов, работа консультанта за промостойкой, фото стенда до/после работы).

 

Портрет промоперсонала:

● Молодые люди/девушки

● Возраст от 20 до 24 лет

● Студенты технических и гуманитарных вузов

● Специальности: Преимущественно гуманитарные – менеджмент, управление персоналом, психология, туристический менеджмент, связи с общественностью; технические – инженеры.

 

Обязательные общие требования к промоперсоналу:

Консультанты:

· Опыт работы продавцом-консультантом

· Симпатичные, приятной внешности, рост молодые люди от 170 см/девушки от 165 см;

· Размер одежды МЛ - M-L, Д – 42-44;

· Обязаны уметь запоминать большой объем информации.

· Без пирсинга, с традиционным цветом волос (не яркая краска волос, если волосы крашеные)

· Грамотная речь, без дефектов речи

 

Необходимыми качествами для промоутеров являются:

· Хорошая дикция, уверенность, вежливость

· Отличные коммуникативные навыки, умение привлечь внимание

· Умение заинтересовать собеседника, вести диалог и убеждать

· Грамотная речь

· Хорошая память

· Знание механики программы

· Умение грамотно излагать информацию по проекту

· Открытость и общительность

· Быстрая реакция

· Аккуратность

· Неконфликтность

· Положительный опыт работы на промо-акциях

 

Персонал, задействованный на проекте должен быть:

· Активным, легко и непринужденно общаться с потребителями и доносить до них «послание» торговой марки и механику промо акции;

· Они должны быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям

· Относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям;

· Проявлять инициативу для обеспечения необходимого потока потребителей;

· Отвечать на все возникающие вопросы потребителей;

· Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка, уравновешенность

· Каждый промоутер обязан иметь при себе контрольную форму (предоставляется по требованию представителей агентства, клиента и т.д.)

 

Правила и требования к работе персонала:

Персонал, задействованный на проекте обязан работать в установленной промоформе.

Не допускаются:

· никакие украшения, кроме обручальных колец и крестика;

· стразы на одежде;

· рисунки и надписи, в том числе и на коже (татуировки);

· Курение в промоформе запрещено. За курение в промоформе – увольнение без выплаты зарплаты.

· Допуск к работе только в промоформе;

· Запрещено разговаривать с промоутерами с других акций и между собой, за исключением разговора с супервайзером по рабочим вопросам;

· Обязан предупреждать о невыходе на работу заранее, (минимум за сутки) чтобы Агентство обеспечило замену;

· Обязан знать промо-текст и проговаривать его на протяжении всего рабочего времени;

· Обязан пройти обучение по механике, дисциплине и правилам продаж в офисе Агентства;

· Быть активным, доброжелательным и, вовлекая в участие в акции максимальное количество посетителей, четко соблюдать промо-текст, держаться в рамках информации, полученной на тренинге;

· Строго соблюдать рабочий график;

· Внешний вид промоутера должен соответствовать установленным требованиям

· нести полную материальную ответственность за полученное промо-оборудование и промо-материалы;

· Униформа, предоставленная промоутеру, должна быть всегда чистой и отглаженной.

За несоблюдение требований будут накладываться штрафные санкции, за грубые нарушения – увольнение с работы на акции.

 

Промоутер не имеет права:

· Отсутствовать на рабочем месте в рабочее время более 7 минут без уважительной причины. О том, что промоутер покинул рабочее место, должен знать супервайзер.

· Курить, есть или пить на рабочем месте

· Обсуждать с потребителями какие-либо темы, кроме относящихся к промо-акции

· Спорить с собеседником

· Использовать рекламный продукт в личных целях

· Отвечать на вопросы личного характера

· Вносить изменения в механику акции, в униформу

· Не соответствовать требованию к внешнему виду на рабочем месте

· Ходить в униформе в транспорте, на улице и сидеть в кафе на территории ТЦ

· Говорить по мобильному телефону. Разговор по мобильному разрешен только с супервайзером и не более 1 минуты.

Кастинги / тренинги персонала:

· Агентство предоставляет Клиенту расписание планируемых тренингов и кастингов

· Клиентский кастинг (присутствие Клиента обязательно);

o промоутеры, пришедшие на «клиентский» кастинг, обязаны знать основную информацию по проекту и продукту, уметь рассказать о них.

· Тренинги по продукту и технике продаж будут проводиться тренинг-менеджером Клиента и/или представителем Агентства. Расписание тренингов, участники, время и место проведения уточняются отдельно.

 

Тренинг:

На тренинге промоперсонал получает всю необходимую информацию по проекту и по продукту (по предоставленной от Клиента информации):

o первую часть тренинга: информация о компании, о продукте, - проводит представитель Клиента или менеджер по персоналу Агентства

o вторую часть тренинга: - информация о механике, разбор сложных ситуаций, ролевые игры, - проводит менеджер по персоналу Агентства

o

На тренинге необходимо наличие:

o образцов продукта, каждой единицы оборудования и материалов.

Финальный кастинг (присутствие Клиента обязательно);

o промоутеры, пришедшие на финальный кастинг, обязаны знать ВСЮ информацию по проекту и продукту, уметь продать продукт и рассказать о его преимуществах представителям Клиента или Агентства.

Резервная группа промоутеров составляет 40% от основного состава. При уменьшении резервной группы до 30%, производится дополнительный набор персонала. Клиент информируется о времени и месте тренинга дополнительного персонала, а также в электронном виде предоставляются фотографии и данные отобранных промоутеров. К работе персонал допускается после проведения тренинга.

НЕ допускается работа неутвержденных Клиентом промоутеров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: