Инструкция промоутера
Бренд: Tassimo
Проект: Проведение дегустаций Тассимо в магазинах АШАН
Каналы проведения: Гипермаркеты АШАН
Реквизиты проекта:
Job number MD03-9588-CP
CE 3171
PO 6395
Период проведения программы:
20, 21, 22 февраля 2015
Время работы с 16:00 до 19:00
ВНИМАНИЕ! В первый день работы промоутер приходит в ТТ за 2 часа работы. В остальные дни за час.
Места проведения:
Санкт Петербург | Ашан | Всеволжский район, Западнее поселок Бугры | |
Санкт Петербург | Ашан | Всеволжский район, Мурманское шоссе, 12 км | |
Санкт Петербург | Ашан | г. Санкт-Петербург, ул.Боровая, 47 | |
Санкт Петербург | Ашан | Пулковское шоссе, 25, корп 1. Торговый центр «Лето» | |
Санкт Петербург | Ашан | г. Санкт-Петербург, Проспект Культуры, 41 | |
Санкт Петербург | Ашан | Пр. Космонавтов, д. 14, ТЦ "Радуга" |
Целевая аудитория: Женщины/мужчины, замужем/женаты, имеющие детей, 25-45 лет, достаток выше среднего, ценят качественные продукты, идут в ногу со временем, открыты для всего нового и инновационного.
Механики программы по каналам: В отделе бытовой техники размещен промостенд, за которым работают 2 Консультанта (преимущественно, юноши) и проводят дегустацию на двух кофемашинах и консультацию по продукту.
Внешний вид промоформы:
Промоформа выполнена в стиле Барист
● Брюки (свои)
● Жилетка (от Агентства)
● Цветной галстук (от Агентства)
● Ботинки черные, классические (свои)
● Рубашка белая, БЕЗ РИСУНКОВ И ОТТЕНКОВ (своя)
Функциональные обязанности персонала:
Консультант в торговом зале:
Перед началом работы и после окончания рабочего дня консультант должен отметить время своего прихода в ТТ/ухода из ТТ в соответствующем бланке контроля, заверить его личной подписью администратора магазина и проставить печать магазина после заполнения. Заполненный бланк должен быть передан супервайзеру.
· Проведение дегустации кофе, приготовленного с помощью кофемашины Tassimo;
· Проведение консультаций по техническим характеристикам и особенностям (преимуществам) кофемашины Tassimo;
· Анонс акции «За покупку 5 любых упаковок продукта Тассимо, кофемашина Т20 за 990 рублей»
· Ежедневно иметь в наличии листы аудита более 3-х экземпляров
Супервайзер:
· Контроль работы персонала, задействованного на акции,
· Ответственность за сохранность оборудования, находящегося в точке работы. Супервайзер – материально ответственное лицо за сохранность оборудования во время проведения акции.
· Обеспечивает необходимое количество расходных материалов для акции
· Контроль расход материалов
· Подготовка качественного фотоотчета в ходе прохождения промо (от каждой ТТ должно быть не менее 25 фото, на которых должны быть четко видны: выкладка Клиента, выкладки конкурентов, работа консультанта за промостойкой, фото стенда до/после работы).
Портрет промоперсонала:
● Молодые люди/девушки
● Возраст от 20 до 24 лет
● Студенты технических и гуманитарных вузов
● Специальности: Преимущественно гуманитарные – менеджмент, управление персоналом, психология, туристический менеджмент, связи с общественностью; технические – инженеры.
Обязательные общие требования к промоперсоналу:
Консультанты:
· Опыт работы продавцом-консультантом
· Симпатичные, приятной внешности, рост молодые люди от 170 см/девушки от 165 см;
· Размер одежды МЛ - M-L, Д – 42-44;
· Обязаны уметь запоминать большой объем информации.
· Без пирсинга, с традиционным цветом волос (не яркая краска волос, если волосы крашеные)
· Грамотная речь, без дефектов речи
Необходимыми качествами для промоутеров являются:
· Хорошая дикция, уверенность, вежливость
· Отличные коммуникативные навыки, умение привлечь внимание
· Умение заинтересовать собеседника, вести диалог и убеждать
· Грамотная речь
· Хорошая память
· Знание механики программы
· Умение грамотно излагать информацию по проекту
· Открытость и общительность
· Быстрая реакция
· Аккуратность
· Неконфликтность
· Положительный опыт работы на промо-акциях
Персонал, задействованный на проекте должен быть:
· Активным, легко и непринужденно общаться с потребителями и доносить до них «послание» торговой марки и механику промо акции;
· Они должны быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям
· Относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям;
· Проявлять инициативу для обеспечения необходимого потока потребителей;
· Отвечать на все возникающие вопросы потребителей;
· Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка, уравновешенность
· Каждый промоутер обязан иметь при себе контрольную форму (предоставляется по требованию представителей агентства, клиента и т.д.)
Правила и требования к работе персонала:
Персонал, задействованный на проекте обязан работать в установленной промоформе.
Не допускаются:
· никакие украшения, кроме обручальных колец и крестика;
· стразы на одежде;
· рисунки и надписи, в том числе и на коже (татуировки);
· Курение в промоформе запрещено. За курение в промоформе – увольнение без выплаты зарплаты.
· Допуск к работе только в промоформе;
· Запрещено разговаривать с промоутерами с других акций и между собой, за исключением разговора с супервайзером по рабочим вопросам;
· Обязан предупреждать о невыходе на работу заранее, (минимум за сутки) чтобы Агентство обеспечило замену;
· Обязан знать промо-текст и проговаривать его на протяжении всего рабочего времени;
· Обязан пройти обучение по механике, дисциплине и правилам продаж в офисе Агентства;
· Быть активным, доброжелательным и, вовлекая в участие в акции максимальное количество посетителей, четко соблюдать промо-текст, держаться в рамках информации, полученной на тренинге;
· Строго соблюдать рабочий график;
· Внешний вид промоутера должен соответствовать установленным требованиям
· нести полную материальную ответственность за полученное промо-оборудование и промо-материалы;
· Униформа, предоставленная промоутеру, должна быть всегда чистой и отглаженной.
За несоблюдение требований будут накладываться штрафные санкции, за грубые нарушения – увольнение с работы на акции.
Промоутер не имеет права:
· Отсутствовать на рабочем месте в рабочее время более 7 минут без уважительной причины. О том, что промоутер покинул рабочее место, должен знать супервайзер.
· Курить, есть или пить на рабочем месте
· Обсуждать с потребителями какие-либо темы, кроме относящихся к промо-акции
· Спорить с собеседником
· Использовать рекламный продукт в личных целях
· Отвечать на вопросы личного характера
· Вносить изменения в механику акции, в униформу
· Не соответствовать требованию к внешнему виду на рабочем месте
· Ходить в униформе в транспорте, на улице и сидеть в кафе на территории ТЦ
· Говорить по мобильному телефону. Разговор по мобильному разрешен только с супервайзером и не более 1 минуты.
Кастинги / тренинги персонала:
· Агентство предоставляет Клиенту расписание планируемых тренингов и кастингов
· Клиентский кастинг (присутствие Клиента обязательно);
o промоутеры, пришедшие на «клиентский» кастинг, обязаны знать основную информацию по проекту и продукту, уметь рассказать о них.
· Тренинги по продукту и технике продаж будут проводиться тренинг-менеджером Клиента и/или представителем Агентства. Расписание тренингов, участники, время и место проведения уточняются отдельно.
Тренинг:
На тренинге промоперсонал получает всю необходимую информацию по проекту и по продукту (по предоставленной от Клиента информации):
o первую часть тренинга: информация о компании, о продукте, - проводит представитель Клиента или менеджер по персоналу Агентства
o вторую часть тренинга: - информация о механике, разбор сложных ситуаций, ролевые игры, - проводит менеджер по персоналу Агентства
o
На тренинге необходимо наличие:
o образцов продукта, каждой единицы оборудования и материалов.
Финальный кастинг (присутствие Клиента обязательно);
o промоутеры, пришедшие на финальный кастинг, обязаны знать ВСЮ информацию по проекту и продукту, уметь продать продукт и рассказать о его преимуществах представителям Клиента или Агентства.
Резервная группа промоутеров составляет 40% от основного состава. При уменьшении резервной группы до 30%, производится дополнительный набор персонала. Клиент информируется о времени и месте тренинга дополнительного персонала, а также в электронном виде предоставляются фотографии и данные отобранных промоутеров. К работе персонал допускается после проведения тренинга.
НЕ допускается работа неутвержденных Клиентом промоутеров.