По инициативе Губернатора г. Севастополя Развожаева М.В.
проводится городской Конкурс социальной рекламы «Берегите воду!»
ПОЛОЖЕНИЕ
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения Конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов городского этапа Конкурса социальной рекламы «Берегите воду!» (далее – Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса являются:
- Законодательное Собрание города Севастополя в лице председателя Немцева В.В.
- Уполномоченный по правам человека в городе Севастополе;
- Региональное общественное добровольческое движение «Мы вместе - Севастополь»
1.3. Руководство Конкурсом осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет).
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью привлечения внимания населения к проблемам нехватки и бережному отношению к водным ресурсам и бытовым утечкам
воды, города Севастополя через создание социальной рекламы.
Порядок и сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 21 октября 2020 года по 15 ноября 2020 года в два этапа:
I этап – с 21 октября 2020 года по 08 ноября 2020 года – подача заявок с Конкурсными работами;
II этап – с 12 ноября по 15 ноября – подведение итогов Конкурса.
Информация о результатах Конкурса публикуется в средствах массовой информации, а также в сети Интернет, в том числе, на официальных сайтах Организаторов и членов Оргкомитета Конкурса.
3.2. Участниками городского Конкурса социальной рекламы могут быть: общественные объединения и организации, творческие коллективы, образовательные учреждения, молодые художники, фотографы и другие частные лица.
3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Социальный плакат» (бумажная и электронная версии);
– «Социальная листовка» (бумажная и электронная версии);
– «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия);
– «Произвольный формат».
Требования к работам участников Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса в соответствии с настоящим положением. Участникам Конкурса социальной рекламы необходимо предоставить следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе, в соответствии с установленной формой (Приложение №1).
· Заявка должна быть подписана одним из руководителей представляющей организации и заверена печатью.
· В случае представления работы частным лицом заявка заверяется личной подписью.
- к заявке прилагается электронный вариант с Конкурсной работой.
· Видеоматериалы предоставляются в форматах AVI, MP4, WAV.
· Макет социального плаката, фотоработы предоставляются в печатном виде (формат А-4, полноцвет) и в электронном виде.
· Каждая работа должна иметь титры (название Конкурса, название номинации, название работы, имя автора).
4.2. Заявки и работы участников Конкурса направляются в Оргкомитет по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 39 посредством почтовой связи, нарочно либо в электронном виде на электронную почту Оргкомитета: mediacentre92@gmail.com.Телефон для справок: +7 (978) 256-11-01.
4.3. Представляемые на Конкурс материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
4.4. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Обязанности организаторов Конкурса.
5.1. Оргкомитет Конкурса:
- утверждает состав Экспертного совета, рассматривает предложения о включении в состав Оргкомитета новых членов;
- утверждает программу проведения Конкурса;
- принимает заявки на участие в Конкурсе;
- формирует порядок проведения финальных процедур Конкурса;
- подводит итоги Конкурса;
- информирует участников Конкурса об итогах Конкурса.
5.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации работ, без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства.
Экспертный совет Конкурса.
6.1. Экспертный совет Конкурса:
– осуществляет экспертные оценки работ участников Конкурса, выражающиеся в заполнении членами совета оценочных листов для каждой из представленных ими работ, поступивших на Конкурс;
– предлагает Оргкомитету номинантов и лауреатов Конкурса из числа заявленных на Конкурс работ.
Подведение итогов Конкурса.
7.1. Главный приз Конкурса — трансляция видеороликов в местных средствах массовой информации, на большом экране на площади Нахимова и других плазменных панелях города. Социальные плакаты и фотографии будут представлены общественности путем размещения на специально оборудованных стендах и в сети Интернет.
7.2. Итоги подводятся отдельно по каждой номинации и оформляются в виде итогового протокола. В каждой из номинаций Конкурса определяется по одному победителю.
7.3. Победители и авторы работ, занявшие второе и третье место, награждаются дипломами.
Приложение № 1
ЗАЯВКА