ведущий специалист-эксперт отдела организационно-правовой работы аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл




 

Кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования по одному из направлений подготовки (специальностей): «Государственное и муниципальное управление», «Документоведение и архивоведение», «Филологическое образование», «Русский язык и литература», «Менеджмент», «Юриспруденция» или иная специальность и направление подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки

2) без предъявления требований к стажу.

Кандидат должен обладать следующими знаниями и умениями:

Базовые квалификационные требования:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Конституции Республики Марий Эл, Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл», Закона Республики Марий Эл от 11 мая 2005 г. № 10-З «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Республики Марий Эл».

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий: общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – компьютер), знания и навыки применения компьютера; знания и навыки работы с офисными программами, знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;

5) общие умения: умение мыслить системно, умение планировать и рационально использовать служебное время, умение достигать результата, коммуникативные умения, умение работать в стрессовых условиях, умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

6) управленческие умения: оперативно реализовывать управленческие решения, владение этикой делового общения.

 

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Республики
Марий Эл:

Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях»;

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 года N 740);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 года № 751;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (вместе с «Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет»);

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года № 76;

ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;

ГОСТ Р 7.0.97-2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»;

Регламент использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» для контроля за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении референдума, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 февраля 2013 г.
№ 161/1192-6;

Закон Республики Марий Эл от 4 марта 1998 г. № 64-З «О Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл»;

Закон Республики Марий Эл от 1 июля 2003 г. № 21-З «О референдуме Республики Марий Эл»;

Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 29-З «Об архивном деле в Республике Марий Эл»;

Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2008 г. № 70-З «О выборах в органы местного самоуправления в Республике Марий Эл»;

Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2008 г. № 71-З «О местном референдуме и голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Республике Марий Эл»;

Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2008 г. № 72-З «О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл»;

Закон Республики Марий Эл от 22 июня 2012 г. № 30-З «О выборах Главы Республики Марий Эл».

 

Иные профессиональные знания включают:

 

основы делопроизводства;

основ документационного обеспечения;

основы процедуры разработки проектов правовых актов;

основы работы с применением автоматизированных средств управления;

порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

основы оформления документов;

порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

основы архивного дела.

 

Профессиональные умения:

контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;

оперативная реализация управленческих решений;

навыки постановки конкретных задач для себя, определения порядка действий, необходимых для достижения результатов в соответствии с плановыми и оперативными задачами;

навыки деления работы на этапы, определения времени, необходимого на ее выполнение;

нормотворческая деятельность;

практическое применение нормативных правовых актов;

составление служебных документов аналитического, делового
и справочно-информационного характера и работы с ними;

анализ и систематизация информации;

организация взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления в сфере своих полномочий;

ведение деловых переговоров, деловой переписки;

публичные выступления;

недопущение конфликтных ситуаций;

организационное и документационное обеспечение деятельности и архивного делопроизводства;

составление номенклатуры дел;

подготовка организационно-распорядительных документов, служебных писем;

работа со сведениями, составляющими государственную тайну;

оказание методической и практической помощи членам ЦИК Марий Эл и работникам ее аппарата по вопросам документационного обеспечения и архивного делопроизводства.

 

Функциональные знания:

 

понятие организационного обеспечения деятельности;

понятие документационного обеспечения деятельности;

понятие архивного делопроизводства;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

понятие системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

понятия:

документирование, документооборот; заверенная копия документа;

контроль исполнения документов;

номенклатура дел;

регистрационная карточка документа, регистрация документа, реквизит документа;

система электронного документооборота;

сканирование документа;

срок исполнения документа и указания по исполнению документа;

формирование дела;

экспертиза ценности документов;

централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

состав управленческих документов; общие требования к оформлению документов; формирование документального фонда организации;

электронная подпись, электронный документ, электронный образ документа, электронный шаблон бланка документа.

 

Функциональные умения:

 

разработка проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

систематизировать, структурировать и анализировать информацию;

эффективное планирование использования служебного времени;

прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;

учет и регистрация нормативных правовых актов; оформление реквизитов документов;

подготовка деловой корреспонденции.

 

 

Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, предусмотрены статьями 14 – 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Служебным распорядком Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл и иными правовыми актами.

Ведущий специалист-эксперт выполняет следующие должностные обязанности:

осуществляет ведение делопроизводства в ЦИК Марий Эл с использованием программного изделия «Дело» подсистемы автоматизации административной деятельности Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», входящей в состав специального программного обеспечения (далее – ПИ «Дело»);

осуществляет прием, регистрацию входящей корреспонденции, представляет ее на рассмотрение Председателю, осуществляет тиражирование и передачу ее исполнителям, контроль за сроками ее исполнения;

предоставляет исполнителям электронные копии документов, полученных из Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; в случае отсутствия доступа пользователей к электронным копиям документов через компьютерную сеть, предоставляет электронные копии документов на рабочие места членов ЦИК Марий Эл, гражданских служащих аппарата ЦИК Марий Эл;

осуществляет прием от исполнителей исходящей корреспонденции, ее регистрацию, обработку, упаковку и отправку из ЦИК Марий Эл, в необходимых случаях осуществляет доставку корреспонденции в другие организации и учреждения;

осуществляет заверение копий документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ЦИК Марий Эл;

осуществляет регистрацию распоряжений Председателя и передачу копий распоряжений согласно прилагаемому листу рассылки;

осуществляет работу по систематизации распоряжений Председателя по основной деятельности в электронном виде;

размещает в сетевой папке Z:\Распоряжения для дальнейшего использования в работе членами ЦИК Марий Эл и гражданскими служащими аппарата ЦИК Марий Эл подписанные и зарегистрированные распоряжения Председателя по основной деятельности; в случае отсутствия доступа пользователей к электронным копиям распоряжений по основной деятельности через компьютерную сеть, предоставляет электронные копии распоряжений на рабочие места членов ЦИК Марий Эл, гражданских служащих аппарата ЦИК Марий Эл;

осуществляет прием и регистрацию обращений граждан, представляет их на рассмотрение Председателю и согласно резолюции Председателя передает их исполнителям;

составляет справки о ходе исполнения документов;

обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;

проводит настройку параметров работы в ПИ «Дело» в соответствии с инструкцией пользователя;

проводит обучение членов ЦИК Марий Эл, гражданских служащих аппарата ЦИК Марий Эл, членов территориальных избирательных комиссий по использованию ПИ «Дело»;

знакомит членов ЦИК Марий Эл и гражданских служащих аппарата ЦИК Марий Эл с нормативными и методическими документами по делопроизводству;

консультирует членов ЦИК Марий Эл и гражданских служащих аппарата ЦИК Марий Эл по вопросам работы с документами;

формирует исполненные документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

осуществляет систематизацию документов ЦИК Марий Эл, обеспечение их хранения и использования;

оказывает методическую помощь гражданским служащим аппарата ЦИК Марий Эл в оформлении дел, подлежащих сдаче в архив;

осуществляет контроль за правильным формированием, хранением и использованием дел в ЦИК Марий Эл;

осуществляет организационное обеспечение деятельности Центральной экспертной комиссии;

организует работу, связанную с передачей дел постоянного хранения
в Государственный архив Республики Марий Эл;

оказывает методическую и консультативную помощь территориальным избирательным комиссиям по формированию дел и составлению описей дел постоянного хранения для передачи в архивные отделы администраций муниципальных районов, городских округов Республики Марий Эл;

осуществляет контроль за своевременным представлением территориальными избирательными комиссиями актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;

составляет номенклатуру дел ЦИК Марий Эл, при необходимости вносит соответствующие изменения в номенклатуру дел ЦИК Марий Эл; осуществляет разработку примерной номенклатуры дел территориальной и участковых избирательных комиссий;

осуществляет контроль за составлением номенклатуры дел в территориальных и участковых избирательных комиссиях;

разрабатывает Порядки хранения и передачи в архивы документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл, Главы Республики Марий Эл, представительных органов муниципальных образований в Республике Марий Эл, местного референдума в Республике Марий Эл;

осуществляет разработку инструкции по делопроизводству в ЦИК Марий Эл, примерных инструкций по делопроизводству в территориальных и участковых избирательных комиссиях;

осуществляет контроль за составлением инструкций по делопроизводству в территориальных и участковых избирательных комиссиях и внесением в них изменений;

осуществляет разработку бланков документов ЦИК Марий Эл, обеспечивает ими членов ЦИК Марий Эл и гражданских служащих аппарата ЦИК Марий Эл, обеспечивает их учет и хранение;

по поручению Председателя, начальника отдела готовит проекты писем, иных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

обеспечивает подготовку проектов справок по вопросам своей компетенции в установленные сроки;

обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с обучением участников избирательного процесса, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов;

принимает участие в информационно-аналитическом обеспечении деятельности ЦИК Марий Эл в соответствии с постановлениями ЦИК
Марий Эл, распоряжениями Председателя участвует в деятельности комиссий, рабочих групп и т.п., образуемых в ЦИК Марий Эл;

обеспечивает установку и оборудование в помещении ЦИК Марий Эл информационного стенда для размещения информации по соответствующим выборам;

обеспечивает по поручению Председателя, начальника отдела в подготовку и проведение заседаний ЦИК Марий Эл, совещаний, семинаров, конференций и иных мероприятий, проводимых ЦИК Марий Эл с организаторами и участниками избирательного процесса;

обеспечивает обучение членов нижестоящих избирательных комиссий, кадрового резерва составов участковых комиссий по вопросам документационного обеспечения их деятельности;

оказывает методическую, информационно-справочную помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

формирует ведомости на материальные запасы, необходимые для осуществления финансово-хозяйственной жизни ЦИК Марий Эл, готовит ведомости на их выдачу и осуществляет выдачу материальных запасов по ведомостям;

обеспечивает подготовку проектов постановлений ЦИК Марий Эл, выписок из протоколов заседания ЦИК Марий Эл, распоряжений Председателя в пределах своей компетенции;

по поручению Председателя, начальника отдела осуществляет правовое обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл;

по поручению Председателя осуществляет защиту интересов ЦИК Марий Эл в судах всех инстанций, правоохранительных органах и в иных государственных органах;

по поручению Председателя, начальника отдела осуществляет подготовку проектов претензий, исковых заявлений, жалоб, отзывов на исковые заявления, возражений на жалобы;

по поручению Председателя, начальника отдела обеспечивает подготовку проектов решений по рассмотрению предостережений, представлений и протестов надзорных органов;

по поручению Председателя принимает участие в оформлении дел об административных правонарушениях, возбужденных в ЦИК Марий Эл;

по поручению Председателя, начальника отдела участвует в работе по составлению гражданско-правовых договоров, проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ЦИК Марий Эл, осуществляет их визирование и сопровождение;

обеспечивает сбор и систематизацию материалов о нарушениях федерального и регионального законодательства, допущенных в ходе избирательных кампаний;

обеспечивает ввод в задачу «АКРИКО» ГАС «Выборы» сведений об обращениях по нарушениям федерального и регионального законодательства, допущенных в ходе избирательных кампаний.

ведущий специалист-эксперт является членом Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл.

 

Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего осуществляется в г. Йошкар-Оле Республики
Марий Эл. Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

 

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:

 

личное заявление;

заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р) с приложением фотографии размером 3Х4 см;

копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития от 14 декабря 2009 г. № 984н);

для военнообязанных: военный билет и его копия;

письменное согласие на обработку персональных данных.

Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Государственный гражданский служащий Республики Марий Эл иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, на имя Председателя ЦИК Марий Эл подает заявление и заполненную, подписанную анкету установленной формы, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

 

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в аппарате Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики
Марий Эл».

 

Размер денежного содержания государственного гражданского служащего Республики Марий Эл в аппарате Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл определяется в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

 

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления (с 30 декабря 2021 г. по 19 января 2022 г.) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительных причин являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Прием документов осуществляется отделом финансирования, бухгалтерского учета, государственной гражданской службы и кадров аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл по адресу: Ленинский проспект, д. 29, г. Йошкар-Ола, каб. 120, 117.

 

Время приема документов: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. с понедельника по четверг и с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в пятницу.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – февраль
2022 года.

 

Порядок проведения второго этапа конкурса – тестирование и индивидуальное собеседование.

Комплекс тестовых вопросов для определения уровня знаний при поступлении на гражданскую службу, разработанный Минтрудом России, находится в разделе «Тесты для самопроверки» федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://edu.gossluzhba.gov.ru/test).

Типовой тест на соответствие базовым квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы размещен на официальном сайте Минтруда России

(https://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/2).

 

Место проведения конкурса: Центральная избирательная комиссия Республики Марий Эл (Ленинский проспект, д. 29, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424001, кабинет 116).

 

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону
(8362) 42-40-10, (8362) 42-14-79.

 

Источник: Центральная избирательная комиссия Республики Марий Эл.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: