Сценарий выпускного вечера «В гостях у сказки»
Дата проведения: 17 мая 2018г. Начало мероприятия: 18.00
1 блок Занавес закрыт - звучат звуки природы. Занавес открывается, на сцене выпускники и учащиеся младших классов листают тетрадки, перекладывают ноты. Идет девочка Даша.
Даша: Что за странное место. Чудное какое-то. Скажите, а куда я попала? (спрашивает у одного из выпускников).
Выпускник: Как куда? В Музыкалку, конечно.
Даша: А что это – Музыкалка? И что это за странные записи вы делаете? Язык такой я не знаю!
Выпускник: Музыкалка (то есть Музыкальная школа) – это сказочная страна, а язык у нас называется музыкальный, а пишем мы ноты – это музыкальные буквы! Эх, темнота! Народ музыкальный, давайте расскажем, куда же попала эта девочка.
Фонограмма. Звучит песня «Если вы не так уж боитесь Рояля» (исполняют выпускники)
1 куплет: Если вы так уж боитесь Рояля, И на скрипку с домрой не прочь посмотреть, Приходите в гости к нам поскорее, Мы в Музыкалке ждем вас каждый день. Там Вас ждет директор, он Вам все подскажет, Где научат Вас и как, и чему Это настоящий директор говорящий, И завуч тоже всем подстать ему. | Припев: Приходите в гости к нам, Поскорей приходите в гости к нам! Мы про все расскажет вам, Потому что мы учимся там. Ах, как тихо и светло! Ах, как чудно и чудно! Ах, как громко и смешно, И все конечно будет хорошо! |
Ты узнаешь много волшебных историй: Их тебе расскажут на втором этаже. Тут и Теоретик, тот самый, который Двойками пугал всех на конец четвертей. А, в конце концов, всему свету на диво, После пререканий, мучений и драк, Станешь ты ученым и музыкальным, Прямо как Мацуев и Башмет, вот так! | Припев: Приходите в гости к нам, Поскорей приходите в гости к нам! Мы про все расскажет вам, Потому что мы учимся там. Ах, как тихо и светло! Ах, как чудно и чудно! Ах, как громко и смешно, И все конечно будет хорошо! |
Выпускник: Ну, что поняла, что это за место? Приходи к нам учится на следующий год? Придешь?
Даша: Обязательно! (девочка уходит, а выпускники, кто, на чем из инструментов начинают играть).
Блок
К сцене внизу подходят первоклашки и второклашки (с муз инструментами)
1 ученик Ксюша Щепелина: Эй, смотрите! Это наши выпускники! (показывают пальцем и разглядывают с любопытством) И что в них особенного?
2 ученик Суровая Марина: Им сегодня свидетельства об окончании Музыкальной школы выдадут!
Выпускник: Эй, малышня, вы кто такие?
3 ученик Логиновская Полина: Нам говорят, что мы Ваша смена.
Выпускник: А на инструментах наша смена играть-то умеет?
3 ученик Логиновская Полина: Конечно, умеем.
1 ученик Ксюша Щепелина: А вы сами-то играть умеете?
Выпускники (переглядываются): Ну, покажите нам – что умеете вы, а потом мы покажем вам чему нас научили.
№ 1 Суровая Мария: А. Филлипенко «Цыплятки»
№ 2 Ксюша Щепелина: Чешский народный танец «Аннушка»
№ 3 Логиновская Полина: В. Коровицын «Первая проталина»
Выпускник: Да, пожалуй, достойная смена растет. Ну, а теперь наша очередь. Зажигай ребята.
№ 4 Черепанов Виталий –
№ 5 Егоров Фёдор – детская песня «Метелки»
№ 6 Ганова Екатерина –
№ 7 Филиппова Анастасия – С. Гардески Регтайм «Мороженное» (с Черепановой О.А.) конц. Судаков О.Ю.
№ 8 Дражина Алина – Ф. Шопен «Вальс»
№ 9 Игнатова Диана – ансамбль
№ 10 Корсакова Дарина –
№ 11 Лыюрова Екатерина – А. Шпор «Романс»
№ 12 Макурин Иван –
№ 13 Коновалов Степан – А. Дорянский «Рыжий Ковбой»
№ 14 Усачева Анна – Я. Сибелиус «Этюд»
№15 Молодцов Илья -
№16 Гаврилова Полина -
Щепелина К., Мартынова Д.,: Нам то с Вами можно?
Выпускники: Можно!
№ 17 Ансамбль струнных и народных инструментов: Скрябина А., Рожина В., Есева К., Доронова В., (+ Щепелина К., Мартынова Д., Черепанова О.А., Беляева Е.В., Ковалева С.Л.) Ж. Металлиди «Деревенские музыканты»
Блок
Вбегает на сцену (запыхавшись с папкой в руках, в очках)
педагог (Субота Е.Н.): Эй, ну чего разыгрались, расшумелись, устроили спор… Играть-то вы умеете, а вот собраться вовремя – нет! (растягивая) Быстро по местам! Директор идет, сейчас будет свидетельства вручать, а Вы не готовы!
Выпускники (все вместе): Как не готовы? Готовы! (быстро убирают н сцене инструменты на свои места и выстраиваются в ряд).
педагог (Субота Е.Н.): Вытянуться по струнке (все выровнялись)
Фанфары: Входит на сцену директор
Директор: Так-так! Выпускаем значит… (Обращается к Суботе Е.Н.) – экзамены сдали?
педагог (Субота Е.Н.): (та кивает) Так точно!
Директор: И что успешно?
педагог (Субота Е.Н.): Несомненно!
Директор: Можно выпускать?
педагог (Субота Е.Н.): Можно!
Директор: Ну, тогда начнем, пожалуй! Начинаем торжественное вручение свидетельства об окончании Музыкальной школы по программам 3, 5, и 7 лет.
педагог (Субота Е.Н.): 3-й класс шаг вперед.
Директор: Свидетельство об освоении программы обучения 3 года музыкальный инструмент «Фортепиано» вручается: Гановой Екатерине Михайловне, Черепановичу Виталию Ивановичу
Свидетельство об освоении программы обучения 3 года музыкальный инструмент «Скрипка» вручается: Скрябиной Анне Владимировне
Директор: Молодцы 3-й класс! Встать в строй.
педагог (Субота Е.Н.): 5-й класс шаг вперед.
Директор: Свидетельство об освоении программы обучения 5 лет музыкальный инструмент «Фортепиано» вручается: Игнатовой Диане Евгеньевне и Макурину Ивану Алексеевичу
Свидетельство об освоении программы обучения 5 лет музыкальный инструмент «виолончель» вручается: Есевой Ксение Федоровне, Филипповой Анастасии Александровне, Дороновой Виолетте Владимировне
Свидетельство об освоении программы обучения 5 лет музыкальный инструмент «аккордеон» вручается:
Егорову Фёдору Руслановичу и Гудову Владиславу Анатольевичу
Свидетельство об освоении программы обучения 5 лет музыкальный инструмент «домра» вручается:
Гавриловой Полине
Директор: Молодцы 5-й класс! Встать в строй.
педагог (Субота Е.Н.): 7-й класс шаг вперед.
Директор: Свидетельство об освоении программы обучения 7 лет музыкальный инструмент «Фортепиано» вручается: Корсаковой Дарине Сергеевне, Дражиной Алине Михайловне, Лыюровой Екатерине Львовне, Усачевой Анне Алексеевне
Свидетельство об освоении программы обучения 7 лет музыкальный инструмент «Скрипка» вручается: Рожиной Валерии Максимовне
Свидетельство об освоении программы обучения 7 лет музыкальный инструмент «Баян» вручается: Коновалову Степану Михайловичу
Свидетельство об освоении программы обучения 7 лет музыкальный инструмент «Домра» вручается: Молодцову Илье
Директор: Молодцы 7-й класс! Встать в строй.
Слово Директора -
Уходит со сцены
Блок
Выпускники все одной рукой проводят по лбу и выдыхают: УФ! И уже расслабленно:
Выпускник______: Ну, что теперь можно и расслабиться….
Выпускник______: Да, но чем займемся?
Выпускник______: Предлагаю вспомнить, как же мы учились!?
Как пришли мы в эту школу, Было нам всего семь лет. Сразу стали, как министры, Ни минутки лишней нет! Ходим в школу – отовсюду Струн и клавиш перезвон. Ну а если б не ходили Знали лишь металлофон! | Мы ребята заводные, Любим весело играть. Возьмем в руки домры дружно И кадриль начнем плясать. Под веселую гармошку Я пою, не устаю Семь годков уже пропел я Еще больше пропою. | Берегите ваши уши – Скрипку слушать нелегко. А за вредность лучше дайте Педагогам молоко. На сольфеджио я с Катей Друг без друга нам нельзя! Ведь диктанты пишет Катя, А аккорды строю я. | Викторина по муз-ре, Что экзамен по физ-ре: Повороты вправо, влево И наклоны на бедре! Наступает вновь экзамен. Зал, рояль, ажиотаж! Как прорваться в зал не знаем, Будем брать на абордаж. Если мы поем фальшиво, Просим мы нас не ругать. А за наше настроенье Лучше ставьте цифру пять! |
Выпускник1______: А сейчас настало время познакомить Вас с нашими классными мамами.
Выпускник2______: Классные мамы не только все знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?
Выпускник1______: Мы просим подняться их к нам на сцену.
Конкурсы для классных руководителей:
Узнай своего выпускника по голосу. Классные отворачиваются к роялю.
Фразы выпускников из зала:
Здравствуйте! | А у меня карандаша нет! | Я забыла тетрадь с домашним! |
Можно войти? | Извините, я проспал! | Ольга Анатольевна, я не выспалась! |
Почему 2? | Вы совершенно правы! | Я так хочу стать настоящим музыкантом! |
Я учил! | Мы больше не будем! | Я всю ночь к экзаменам по сольфеджио готовилась! |
Мы так устали! | Она резко заболела. | А у меня горло болит, я мороженного объелась! |
Дрожа от ужаса вхожу я в класс. | Урок сольфеджио сейчас у нас. | |
Домашку отроду не делал я, | Учитель по сольфеджио не ставь мне 2, Прошу тебя... |
Выпускник1______: Классные мамы узнают своих детей с полуслова.
Учитель: Дорогие выпускники, мы предлагаем Вам посмотреть видео с пожеланиями, подготовленное вашими классными руководителями.