СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ




ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Медицинский центр, на основании обращения Пациента, обязуется оказывать на возмездной основе необходимые медицинские услуги (медицинскую помощь), отвечающую требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ, а Пациент добровольно принимает на себя обязательство оплачивать оказанные медицинские услуги (медицинскую помощь) в порядке, размере и сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложением №1, №2, №3, №4 являющимися неотъемлемой частью Договора.

1.2. Утвержденный Прейскурант и Лицензия на осуществление медицинской деятельности доступны для ознакомления на информационном стенде Медицинского Центра, а также на сайте: www.цта.рф

1.3. Медицинские услуги оказывается Медицинским Центром амбулаторно, по адресу: 115093, г. Москва, ул. Павловская д.18, стр. 2.; 123060, г. Москва, ул. Маршала Соколовского, д.4.

1.4. Подписание Пациентом настоящего Договора является письменным подтверждением и информированным добровольным согласием беременной женщины на индивидуальное акушерское сопровождение.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Медицинский центр обязуется:

2.1.1. Оказывать квалифицированную медицинскую помощь в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.1.2. Обеспечить Пациента в доступной форме бесплатной и достоверной информацией, включающей в себя перечень медицинских услуг, их стоимость, а также сведения о квалификации и сертификации работников.

2.1.3. Соблюдать врачебную тайну, в том числе конфиденциальность персональных данных Пациента, используемых, в том числе, в медицинских информационных системах.

2.1.4.Гарантировать Пациенту возможность телефонной связи с акушеркой Медицинского центра;

2.1.5. В случае невозможности приезда выбранной акушерки, акушерка Медицинского Центра обязуется обеспечить себе замену (привлечение другой акушерки).

2.2. Медицинский центр имеет право:

2.2.1.Отказать в проведении медицинских мероприятий в случае невыполнения Пациентом требований акушерки, которые необходимо соблюдать для качественного, своевременного и безопасного лечения (режим, назначения, правила подготовки к медицинским манипуляциям и прочие требования).

2.2.2. Осуществлять замену медицинского персонала, работающего с Пациентом в случае болезни, отпуска (в том числе учебного отпуска), повышения в должности, увольнения и других объективных случаях.

2.2.3. Привлекать соисполнителей (врачей-специалистов или организации здравоохранения), специализирующихся на оказании медицинских услуг и обладающих необходимыми разрешениями на оказание соответствующих медицинских услуг.

2.3.Пациент обязуется:

2.3.1.Предоставить Медицинскому центру документы, удостоверяющие личность Пациента, а также номера контактных телефонов, адрес проживания. До оказания медицинской услуги предоставить Медицинскому Центру максимально подробную информацию о состоянии здоровья (отягощенной наследственности, о перенесенных и имеющихся заболеваниях, аллергических реакциях, противопоказаниях).

2.3.2.Посещать приемы акушерки, но не ранее 32 недели беременности, на территории Медицинского центра в приемные часы акушерки;

2.3.3.Для повышения эффективности взаимодействия, в интересах своего здоровья и здоровья будущего ребенка давать полную, достоверную и правдивую информацию медицинскому персоналу Медицинского центра о состоянии своего здоровья, сообщать акушерке информацию, полученную на осмотре у врача медицинского центра, роддома, данные медицинских исследований (УЗИ, КТГ, допплерометрия, лабораторные анализы) и информацию о полученных у врача назначениях);

2.3.4.Оплатить услуги Медицинского центра в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим Договором. Оплатить дополнительные расходы, понесенные Медицинским центром и согласованные с Пациентом, не входящие в стоимость Договора по счетам, выставленным Медицинским центром.

2.3.5. Соблюдать правила оказания медицинских услуг и режим работы Медицинского центра.

2.3.6. Соблюдать назначения медицинского персонала.

2.4. Пациент имеет право:

2.4.1. Получать квалифицированную медицинскую помощь, в соответствии с условиями настоящего Договора, а также отказаться от ее получения;

2.4.2.Непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. По требованию Пациента ему предоставляются сведения о состоянии его здоровья.

 

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость медицинских услуг по настоящему Договору определена в размере рублевого эквивалента и составляет: 62 000,00 рублей РФ (Шестьдесят две тысячи рублей 00 копеек. Стоимость медицинских услуг НДС не облагается в соответствии с п.2 ст. 149 НК Российской Федерации.

3.2. Оплата услуг Медицинского центра по настоящему Договору осуществляется в порядке 100 % предоплаты, в день подписания настоящего Договора. Оплата производится наличными в рублях. По согласованию сторон, оплата медицинских услуг может осуществляться в безналичной форме.

3.3.По желанию Пациента, стоимость оказанных Медицинским центром услуг может оплатить страховая компания Пациента, либо третье заинтересованное физическое или юридическое лицо на основании документа, выписанного Медицинским центром, что не будет считаться основанием для предоставления медицинских услуг лицу, осуществившему оплату.

3.4. Пациент проинформирован о том, что услуги, указанные в пункте 1 Приложение №1 к настоящему Договору списываются единовременно в сумме 7 000 (Семь тысяч рублей) 00 копеек и возврату не подлежат.

3.5. Датой оплаты стоимости по Договору считается либо дата, указанная в документе, выданном в кассе Медицинского центра (при наличном расчете), либо дата поступления денежных средств на расчетный счет Медицинского центра.

3.6. В случаях, предусмотренных п. 2.3.4, настоящего Договора, Пациент обязан доплатить за Дополнительные услуги, в порядке 100 % предоплаты на основании, действующего на момент оказания услуги Прейскуранта.

3.7. Пациент проинформирован о том, что при выборе Пациентом Клинического Госпиталя «ЛАПИНО», имеющий лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-99-01-009457 от 7 декабря 2017 г., 143081 и ЛО -50-01 -009091 от 10 октября 2017г. Московская область, Одинцовский район, Лапино, 1-ое Успенское шоссе, д. 111 (далее - родильный дом) стоимость акушерского сопровождения в родильном дом будет составлять 62 000 руб. (Шестьдесят две тысячи рублей 00 коп.). вне зависимости от выбора Пациентом акушерки и акушерки -наставника.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА, РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

4.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Медицинский центр освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, причиной которого стало нарушение Пациентом условий настоящего Договора.

4.3.Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение другой стороной своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких, как пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия или другие обстоятельства, находящиеся вне контроля Сторон, препятствующие выполнению настоящего Договора, возникшие после заключения Договора.

4.4. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен Сторонами путем подписания дополнительных соглашений и приложений к нему, а также иными способами в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.5.Договор может быть расторгнут Медицинским центром в одностороннем порядке:

- в случае нарушения Пациентом порядка и сроков оплаты оказанных медицинским центром услуг;

-в случае невыполнения Пациентом рекомендаций и требований акушерки;

-при неоднократном нарушении Пациентки своих обязательств, если такое нарушение создает препятствие для оказания медицинских услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

4.6. Пациент проинформирован, что в случае решения о плановом родоразрешении оперативном путем (плановое кесарево сечение), принятого по медицинским показаниям до начала родовой деятельности, Договор расторгается по обоюдному согласию сторон, с возвратом Пациенту суммы уплаченной по Договору за вычетом 7 000 (Семь тысяч рублей) 00 коп., и стоимости фактических оказанных услуг.

4.7. По желанию Пациента, акушерка оказывает акушерское сопровождение при плановом родоразрешении оперативном путем (плановое кесарево сечение). Стоимость акушерского сопровождения при плановом родоразрешении оперативном путем (плановое кесарево сечение) с акушеркой составляет 42 000 (сорок две тысяч) рублей) 00 копеек Данная сумма списывается из общей стоимости медицинских услуг, определенной в пункте 3.1. Договора.

4.7.1. Если при заключении контракта была предоставлена скидка, то при перерасчёте за акушерское сопровождение при плановом кесарево сечении, денежные средства возвращаются с учетом данной скидки.

4.7.2. Если при заключении контракта, Пациенту в рамках акций предоставлялись курсы или лекции в подарок, то при расторжении контракта, их стоимость подлежит оплате в полном размере.

4.8. При выезде акушерки в родильный дом, а также нахождении акушерки в родильном доме - при отказе Пациентом от услуг акушерки по причинам, не связанными с медицинскими показаниями, если акушеркой были выполнены условия Договора, c Пациента производится удержание в размере 50% от суммы Договора.

4.9. Возврат денежных средств осуществляется только при предъявлении чека об оплате договора, паспорта гражданина, подписавшего договор, а также заявления на имя руководителя организации. Также денежные средства могут быть получены третьим лицом только в случае предъявления работнику кассы (кассиру) оформленной на данное лицо нотариальной доверенности. Возврат осуществляется двумя способами: наличными денежными средствами, если оплата производилась наличными средствами через кассу медицинского центра и возврат на банковскую карту, при условии, что оплата производилась по безналичному расчету.

Возврат денежных средств, в размере, определенным п.4.6., 4.7., 4.8. осуществляются не позднее 45 рабочих дней. О готовности окончательного расчета по настоящему Договору, следует узнать, предварительно позвонив менеджерам отдела продаж по тел.: (495) 988 52 52.

4.10. При наличии у Пациента претензии к проведенным обследованиям, Пациент обязан в тот же день информировать о данном факте заведующего отделением Медицинского Центра. Все споры по Договору стороны стараются урегулировать путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор подлежит разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: