Использование неологизмов в интернет коммуникациях
Александра Павловна Иванова1, Виктор Михайлович Петров2
1 Южный Федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
2 Омский государственный технический университет, Омск, Россия
Аннотация. До 500 знаков. Актуальность исследования. Цель исследования. Задачи исследования. Методы исследования. Результаты исследования. Выводы. Область применения.
Ключевые слова: неологизм, заимствованные слова, интернет, социальные сети, информация.
USING NEOLOGISMS IN THE INTERNET COMMUNICATIONS
Alexandra Pavlovna Ivanova1, Viktor Mikhailovich Petrov2
1 Southern Federal University, Rostov-on-Don, Russia
2 Omsk State Technical University, Omsk, Russia
Abstract.
Keywords:
Введение
Текст статьи должен быть в обязательном порядке структурирован с применением стандартных названий разделов: «Введение», «Постановка задачи», «Теория», «Результаты экспериментов», «Обсуждение результатов», «Выводы и заключение».
В разделе «Введение» должен быть дан литературный обзор по теме статьи, из которого должна вытекать постановка задачи. Задача исследования должна быть сформулирована ясно, с применением специальной терминологии. Теоретические и экспериментальные исследования размещаются, соответственно, в разделах «Теория» и «Результаты экспериментов». В разделе «Обсуждение результатов» авторы предлагают на обсуждение все, либо часть полученных ими научных результатов. Не допускается публикация ранее известных результатов, текстов, иллюстраций без ссылки на источник цитирования.
Разделы располагаются в центре жирным шрифтом Times New Roman 14 пунктов. Переносы в названиях разделов не допускаются. В конце названия раздела точка не ставится.
Постановка задачи
Доклады должны начинаться с названия статьи, расположенного в центре и набранного шрифтом Times New Roman 14 пункта прописными буквами, точка в конце не ставится.
После названия статьи следует пропуск строки. Ф.И.O. авторов указываются в центре шрифтом Times New Roman 14 пунктов курсив. После пропуска строки указывается организация, в которой работают авторы (соавторы). Если статья имеет несколько соавторов, работающих в разных организациях, то все организации указываются одна под другой. Для указания принадлежности конкретного автора к конкретной организации используется система цифровых надстрочных индексов. Шрифт для указания организаций – Times New Roman 14 пунктов.
Теория
Оформление рисунков
Рисунки и фотографии должны быть четкие, хорошего качества. Рисунок должен быть сохранен как рисунок в отдельном файле и вставлен в текст статьи. Вставка рисунка осуществляется непосредственно в текст. Между текстом и последующим рисунком должен быть пропуск строки. Подписи к рисункам набираются шрифтом Times New Roman 14 пунктов и выравниваются по центру. После подписи к рисунку следует пропуск строки. При ссылке на рисунок в тексте статьи допускается только сокращение «pис.», которое пишется со строчной буквы.
Рис. 1. Пример оформления рисунка
Оформление таблиц
Таблицы нумеруются арабскими цифрами по порядку следования в тексте. Слово «Таблица» пишется прописными буквами, шрифт Times New Roman 14 пунктов, и располагается по центру. В той же строке заглавными буквами пишется название таблицы шрифтом Times New Roman 14 пунктов.
Количество столбцов и строк в таблице определяется автором. Шрифт для содержимого таблицы устанавливается Times New Roman 14 пунктов, см. Табл. 1. Таблица располагается по центру, перед таблицей и после нее - пропуск строки.
ТАБЛИЦА 1. название таблицы
Стили | Шрифт | Формат символов | |
Bold | Italic | ||
Текст | T.N.R. | ٧ | |
Функция | T.N.R. |
Результаты экспериментов
Список литературы указывается отдельным разделом.
При сравнении полученных авторами теоретических и экспериментальных результатов с результатами работ, выполненных ранее, необходимо ссылаться на источник, где эти результаты были описаны [1, 2]. Нумерация источников производится в порядке цитирования и указывается в квадратных скобках.
Обсуждение результатов
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Выводы и заключение
Научный руководитель указывается после текста статьи через пропуск строки. Указывается полное ФИО, степень, должность и название организации в именительном падеже.
Источник финансирования. Благодарности
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант (название, №).
Автор благодарит…
Научный руководитель: к. филол.н, доцент кафедры «Иностранные языки» ОмГТУ Петров П.П.
Список литературы
(исключаются учебники, учебно-методические пособия, рукописи (диссертации, авторефераты))
1. Неологизмы — это рождение новых слов (примеры) [Электронный ресурс] URL: https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/neologizmy-chto-ehto-takoe-primery-slov.html (дата обращения: 28.03.2019)
2. Лакофф Дж, Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. Едиториал УРСС, 2004. 256 с.
3. Esar Evan. Humorous English. N.Y.: Horizon Press, 1961. 318 с.
4. Ермакова О.Н., Земская Е.А. К построению типологии коммуникативных неудач // Русский язык в его функционировании. М., 1993. 31с.