Колесная формула | 4х2 |
Габариты: длина/ширина/высота | 6130мм/2550мм/3780мм |
Колесная база | 3580 мм |
Средняя высота шасси | 942 мм (до верхней полки лонжерона) |
Внешний, габаритный радиус поворота | 7,5 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 7 835 кг |
нагрузка на переднюю ось | 5 345 кг |
нагрузка на задний мост | 2 490 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 18 600 кг |
нагрузка на переднюю ось | 7 100 кг |
нагрузка на задний мост | 11 500 кг |
Нагрузка на ССУ | 10 690 кг |
Полная масса полуприцепа | 36 090 кг |
Полная масса автопоезда | 44 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) |
Шасси | |||||
Передняя подвеска рессорная | 7 100 кг | ||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | |||||
Ведущий мост | Daimler HL6 | ||||
Главная передача гипоидная | |||||
Передаточное отношение | 3,076 | ||||
Блокировка дифференциала заднего моста | |||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |||||
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией | |||||
Передний противоподкатный барьер | |||||
Шины | КАМА 315/70 R22,5 завод «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, шины с продольным рисунком для управляемой оси, шины с поперечным рисунком для ведущих/тяговых осей | ||||
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 | ||||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||
Максимальная полезная мощность | 401 л.с. (315 кВт) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | ||||
Макс. полезный крутящий момент | 2000 Нм (214 кгсм) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала | 1100 об/мин | ||||
Объем двигателя | 11,97 л. | ||||
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 | ||||
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | |||||
Круиз-контроль | |||||
Защита поддона двигателя | |||||
Коробка передач | |||||
Модель КПП | ZF 16S2220 | ||||
Тип КПП | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая | ||||
Сцепление | |||||
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | |||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |||||
Тормозная система | |||||
Дисковые тормозные механизмы | |||||
Датчик критического износа накладок | |||||
Моторный тормоз с ручным подрулевым управлением | |||||
Стояночная тормозная система | |||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | |||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа | |||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | |||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||||
Противобуксовочная система (ASR) | |||||
Система выпуска | |||||
Выхлопная труба выведена налево, вниз | |||||
Искрогаситель встроенный | функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора | ||||
Бак нейтрализующей жидкости | 95 л. | ||||
Топливная система | |||||
Топливный бак | 2х400 л. | ||||
Материал топливного бака | алюминий | ||||
Запирающаяся крышка топливного бака | |||||
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом | |||||
Электрооборудование | |||||
Напряжение | 24 В | ||||
Аккумуляторы | 2х12 В / 210 А/ч | ||||
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А | ||||
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света. | ||||
Противотуманные фары | |||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | |||||
Электросигнал за бампером | |||||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | |||||
Внутреннее оснащение кабины | |||||
Внутреннее освещение кабины | |||||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. | |||||
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | |||||
Обивка сидений – текстиль | |||||
Одно спальное место | |||||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |||||
Электропривод стеклоподъемников дверей | |||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |||||
Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт | |||||
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный) | |||||
Кондиционер | |||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |||||
Язык дисплея русский | |||||
Указатель наружной температуры | |||||
Корректор уровня фар | |||||
Тахограф | Continental DTCO 3283 с СКЗИ | ||||
Центральный замок с ручным управлением | |||||
Радиоприемник с USB, 2 динамика. | |||||
Внешнее оснащение кабины | |||||
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 | |||||
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная | |||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |||||
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором пространства перед передним бампером) | |||||
Противомоскитная сетка перед радиатором | |||||
Ручной механизм опрокидывания кабины | |||||
Электропривод люка кабины | |||||
Седельное-сцепное устройство | |||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм. | Orlandi, Jost, SAF-Holland. | ||||
Высота ССУ | 1150 мм | ||||
Диаметр сцепного шкворня, 50 мм (2") | 50,8 мм | ||||
Положение ССУ перед задней осью | 565мм, изменение с шагом 50мм. | ||||
ССУ можно сдвинуть вперед максимум на 300мм с шагом 50мм | |||||
Переходный мостик одинарный | |||||
Пневматическое соединение с полуприцепом | |||||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа | |||||
Фонарь освещения ССУ | |||||
Тягач комплектуется: | |||||
Гидравлический домкрат г/п 12 тн. | |||||
2 пластиковых противооткатных упора | |||||
Футляр медицинской аптечки | |||||
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на ССУ технологически | |||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |||||
Знак аварийной остановки | |||||
Набор инструментов | |||||
Насос топливоперекачивающий | |||||
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр) | |||||
Техническое обслуживание | |||||
Гарантийный период | 200 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля | ||||
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 1 000 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ | ||||
Периодичность ТО | 60 000 км | ||||
Документация, иные требования | |||||
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | |||||
Паспорт транспортного средства | |||||