Проведения внутренних аудитов качества




В подразделениях ООО «АВТОМАСТИКИ»

На соответствие требованиям ISO/TS16949

на ______ г.

 

Проверяемые подразделения Проверяемые элементы ISO/TS16949 Дата проверки Эксперты- аудиторы Представитель проверяемого подразделения
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Представитель руководства по качеству ____________ /______________/

подпись, дата ФИО

 

 


 

Приложение В

Форма Плана внутреннего аудита качества

 

 

План внутреннего аудита качества

 

1 Проверяемое подразделение________________________________________________

 

2. Дата проверки "____"___________ г.

 

3. Основание для проведения проверки________________________________________

 

4. Цель проведения проверки_________________________________________________

 

5. Проверяемые элементы ISO/TS16949 и виды деятельности

 

6. Ссылки на соответствующие ГОСТ Р, стандарты, инструкции и

другую нормативную и техническую документацию

 

7. Состав экспертов __________________ _______________

Ф.И.О. Должность

 

 

Главный аудитор

 

 

Согласовано

Руководитель (представитель) проверяемого подразделения

 

 


 

 

Приложение Г

Форма Контрольного листа по внутреннему аудиту качества

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Представитель руководства по качеству

___________________ФИО

“___” ___________ 200__ г.

 

 

Контрольный лист №

По внутреннему аудиту качества

____________________

(подразделение)

 

Дата проведения аудита ___________________

 

№ п/п Контрольный вопрос (по элементам и видам деятельности) Ответ Результаты наблюдений Оценка результатов наблюдений Содержание мероприятий Срок выполнения Исполнитель Отметка о выполнении
да нет план Факт
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Ознакомлен:

 

Руководитель (представитель) подразделения

______________________ ________________ __________________

должность (дата, подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Главный аудитор-

______________________ _______________ __________________

должность (дата, подпись) (Ф.И.О.)

 

 


 

Приложение Д

 

Перечень вопросов

для составления контрольных вопросов в “Контрольном листе”

на соответствие требованиям ISO/TS16949

 

Вопросы Ссылка на НД Примечание
  I. Общие вопросы
1 Имеется ли в подразделении перечень документов, относящихся к Системе качества (СК).    
2 Имеет ли перечень документов официальный статус (с указанием – кем и когда утвержден).    
3 Назначено ли лицо, ответственное за поддержание в рабочем состоянии и ведение документов СК, согласно перечня (кем, когда и каким документом это лицо назначено).    
4 Установлен ли документальный порядок ознакомления персонала подразделения с документами СК, включенными в перечень и относящимися к выполняемой ими работе (каким документом установлен этот порядок).    
5 Установлены ли документально требования к хранению, внесению изменений и изъятию документов (указать каким документом).    
6 Наличие документально оформленной Политики в области качества предприятия и подразделения.    
7 В какой мере Политика соответствует целям производства предприятия и подразделения.    
8 Определено ли лицо, ответственное за реализацию Политики предприятия и подразделения (каким документом это лицо назначено).    
9. Ознакомлен ли персонал подразделения с Политикой в области качества предприятия и подразделения (указать документальное подтверждение ознакомления).    
10. Проведено ли на предприятии обучение всего персонала (ИТР, служащие, рабочие) по вопросам управления Системы качества.    
II Специальные вопросы
4 СИСТЕМЫМЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1. Документированность СК: - наличие Руководства по качеству (РК) в подразделениях; - инструкции по качеству (ИК), регламентирующих основы построения СК.    
2. Установлены ли даты их введения, номер редакции, данные о разработчике. Соответствие РК и ИК структуре и требованиям .    
3. Планирование и реализация требований СК в программах качества.    
4. Доведены ли документы СК до исполнителей?    
5. Зафиксированы ли в письменном виде ответственные по элементам СК?    
     
4.2.3 УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И ДАННЫМИ
1. Наличие документа, регламентирующего процедуру управления всеми документами и данными, относящимися к области обеспечения качества.    
2. Наличие в подразделениях, производствах перечней действующей НД по СК.    
3. Установлены ли лица в подразделениях за доведения документов СК до исполнителей и их состояние на местах.    
4 Осуществляется ли отслеживание за актуальностью используемой документации и изъятие устаревшей или утратившей силу НД.    
5. Доступность НД пользователям, процедура ознакомления с ними.    
6. Наличие документа, предписывающего порядок разработки, согласования, внедрения и внесения изменений в НД.    
7. Практическое состояние внесения изменений в НД, доведения их до пользователей.    
8. Существуют ли установленные сроки хранения документации по СК.    
     
4.2.4 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ
1.Наличие системы ведения учетно-отчетной документации для регистрации данных о качестве: - процедура идентификации, сбора, индексирования, доступа, составления архива (картотеки), хранения, ведения зарегистрированных данных о качестве; - сроки, места и условия хранения документации; - получение данных о качестве со стороны поставщиков; - представление данных по качеству заказчику; - ответственность на предприятии в целом и в подразделениях специально назначенных лиц; - документация, регламентирующая порядок работы с данными о качестве.    
2.Наличие компьютерного банка данных о качестве.    
3.Виды носителей информации.    
4.Обеспечивает ли система нумерации ИК возможный автоматизированный контроль.    
 
5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
1. Наличие утвержденной Матрицы ответственности руководителей и подразделений предприятия за внедрение и функционирование СК.    
2. Наличие актуализированных Положений подразделений и должностных инструкций.    
3. Достаточность людских ресурсов необходимой квалификации.    
4. Наличие и состояние производственного, контрольного, испытательного и поверочного оборудования и его соответствие требованиям технологических процессов.    
5. Обеспеченность производства сырьем и материалами в соответствии с потребностью в выпуске продукции заданного качества.    
6. Наличие расходных норм сырья материалов, энергетики всех видов, как основы для планирования их потребности.    
7. Наличие в структуре предприятия представителя руководства по качеству и в производственных подразделениях уполномоченных по качеству, наделенных полномочиями для разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии СК.    
8. Наличие полномочий у представителя руководства и уполномоченных, ответственных для осуществления связей с внешними Организациями по сертификации СК.    
9. Наличие системы сбора и обобщения информации о состоянии СК, управления документацией и данными. Регулярность обсуждения информации.    
10. Наличие отчетов, составляемых службой качества, по проблемам обеспечения качества.    
11. Организационная проработка системы корректирующих и предупреждающих мер, принимаемых на основе решений высшего руководства.    
12. Периодичность анализа СК со стороны руководства. Эффективность принимаемых мер по достижению установленных к СК требований.    
     
6 МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ
6.2.2 КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА
1. Установлена ли ответственность за подготовку кадров?    
2. Определена ли на предприятии потребность в подготовке и имеются ли процедуры обеспечения подготовки всего персонала, выполняющего работы, влияющие на качество?    
3. Организация обучения персонала: - состав преподавателей, их подготовка, аттестация; - разработка программ обучения, в том числе по изучению Системы качества; - наличие дифференциации в способах подготовки и программах обучения кадров различных категорий - контроль проведения обучения; - документирование с целью подтверждения освоения персоналом знаний и навыков; - методы оценки результатов обучения.    
4. Существует ли перечень особо ответственных работ и операций, аттестация исполнителей которых проводится по отдельной программе и использование не аттестованных специалистов на которых не допустимо?    
5. Организация допуска персонала к работе. Кто и как проводит обучение на рабочих местах? Кто проводит аттестацию персонала?    
6. Соответствие квалификации руководства, специалистов и рабочих характеру сложности выполняемых работ.    
7. Наличие должностных и рабочих инструкций. Определены ли в них ответственность, обязанности и права в области обеспечения качества применительно к конкрет­ной деятельности работника.    
8. Использование в практике обучения персонала информации по результатам анализа несоответствий, их причин и способов устранения и предупреждения.    
9. Список специалистов, прошедших специальное обучение по вопросам обеспечения качества в том числе менеджеров по качеству, аудиторов    
10. Система регистрации данных о подготовке кадров, в том числе по проблемам обеспечения качества.    
11. Существует ли система, предусматривающая снижение разрядов, а также их повышение.    
     
7 ПРОЦЕССЫЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ
7.4 ЗАКУПКИ
1. Наличие документов, регламентирующих деятельность подразделений предприятия при: - определении требований и потребностей по закупки сырья и материалов; - выборе поставщиков по критериям обеспечения качества, их оценке; - подготовки и заключении договоров на поставку; - контроле сырья и материалов; - хранении и выдаче в производство сырья и материалов с условием обеспечения необходимого уровня их качества.    
2. Установлен ли ответственный за составление Договора (контракта) на закупку сырья и материалов.    
3. Наличие в заключенных договорах: - данных, точно указывающих тип, сорт, марку сырья и материала и другие данные по их идентификации; - точного наименования ТУ, ГОСТа, требований к технологическому процессу, методов контроля; - требований, при необходимости, к СК поставщика и согласованных периодических проверок процедур проверки качества непосредственно у поставщика; - сроков и форм поставок, требований к упаковке, транспортировке.    
4. Документированность организации входного контроля качества поступивших материалов: - наличие “Перечня продукции подлежащей входному контролю”; - существует ли система обращения с сертификатами о качестве поступивших материалов, доступны ли они для персонала; каналы передачи информации; - существует ли система сравнения данных входного контроля с результатами поставщика, согласование методов контроля; - система регистрации, накопления и анализа результатов входного контроля; - организация отбора проб и проведение испытаний.    
5. Определен ли порядок изменений к условиям поставок в случае такой необходимости как со стороны поставщика так и со стороны предприятия.    
6. Регламентированность процедур при запуске в производство сырья и материалов, непрошедших входной контроль или с выявленными несоответствиями.    
7. Порядок предъявления к поставщикам претензий по качеству закупаемой продукции и рассмотрения их результатов.    
8. Наличие обученного и компетентного персонала, занимающегося закупкой, хранением, контролем сырья и материалов.    
9. Существует ли конкретная ответственность служб за результаты своей деятельности в цепочке от определения требований к продукции до выдачи разрешения на ее использование.    
10. Существует ли единый перечень поставщиков и дилерских организаций.    
11. Существует ли система сбора, обработки и использования информации для оценки и выбора поставщиков.    
12. Осуществляет ли предприятие проверку качества сырья и материалов у поставщиков.    
7.5 ПРОИЗВОДСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.Наличие НД, регламентирующих условия ведения технологических процессов изготовления продукции заданного уровня качества.    
3.Обеспечение в процессе производства: - качества сырья и материалов; - использования исправного, соответствующего НД по точности оборудования, инструмента, приборов КИПиА; - контроля за состоянием технологического оборудования и приборов, их техническое обслуживание и ремонт; - контроля и управления соответствующими параметрами техпроцессов    
4.Обеспеченность производства необходимой НД: - наличие НД и рабочих инструкций на рабочих местах; - порядок ознакомления; - наличие системы внесения и контроля изменений в нормативную документацию; - полномочия по внесению изменений    
5.Обученность основного и вспомогательного производственного персонала: - система подготовки кадров, обеспечивающая необходимую квалификацию; - критерии оценки качества работы    
6.Обеспечение качества сырья и материалов в производстве: - процедура получения сырья и материалов из склада; - регистрация, учет и хранение сырья и материалов на складе; - выдача и хранение сырья и материалов на производственном участке.    
7.Применение видов контроля на всех стадиях производства: - система контроля позволяет выявить любой дефект, осуществить его идентификацию, изоляцию; - регистрация возникающих несоответствий как в продукции, так и в производственных факторах. - регистрация результатов всех производственных и контрольных операций    
8. Наличие методов проверки технологического процесса на способность производить продукцию требуемого качества.    
9. Наличие утвержденного перечня особо ответственных и "специальных" процессов.    
10. Существует ли журнал, в котором ведется первичный учет простоев оборудования; что сделано при устранении выявленных неисправностей и насколько эти меры были эффективны.    
11. Проводится ли периодический контроль технологического оборудования (ТО) и специального оборудования (СО) на технологическую точность.?    
12. Имеются ли Планы-графики проведения планово-предупредительного и капитального ремонта (ППР и КР) оборудования?    
13. Какое должностное лицо ответственно за планирование и проведение периодического контроля, ППР и КР оборудования.    
14. Составляются ли планы модернизации или замены ТО и СО.    
15. Установлены ли квалификационные требования к технологическим процессам производства, оборудованию и персоналу.    
16. Утверждаются ли технологические процессы руководством предприятия?    
17. Имеются ли на предприятии утвержденный перечень особо ответственных процессов и операций?.    
18. Установлены ли контрольные параметры для специальных технологических процессов?.    
19. Производится ли непрерывный контроль и регистрация специальных технологических процессов.    
20. Установлены ли требования к аттестации персонала, вовлеченного в специальные процессы.    
21. Установлены ли требования к оборудованию, используемому в специальных процессах, проводится и регистрируется ли его аттестация на соответствие этим требованиям?    
     
7.5.3 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ
1. Регламентированность процедуры идентификации продукции на всех этапах жизненного цикла в целях обеспечения прослеживаемости и доказательств того, что все предусмотренные НД процедуры и операции при производстве и контроле выполнены. Определены ли ответственные лица за соблюдение идентификации?    
2. Наличие методов идентификации и прослеживаемости продукции на всех этапах и выявление причин несоответствий: - отслеживание в производстве материала, поступившего с несоответствиями; - производственный и контрольный персонал обучен и владеет процедурами и методами идентификации продукции    
3. Существует ли, в случае необходимости, возможность установить: как, кем и когда была выпущена определенная продукция    
4. Регламентированность ответственности за разработку методов и средств идентификации и за ее непосредственное выполнение.    
5.Способы идентификации (штампы, маркировки, наклейки, бирки или ярлыки) фактов и результатов проведения предусмотренных видов контроля и испытаний для подтверждения соответствия или несоответствия сырья, материалов и продукции требованиям ТУ, ГОСТа условиям Договора (контракта) проведенного контроля и испытаний?    
6. Каким образом обеспечивается выпуск продукции только с четкой идентификацией результатов контроля и испытаний?    
7. Фиксируется ли в документации качества изготовления продукции и в журналах регистрации качества персональная ответственность за идентификацию статуса контроля и испытаний и выпуск соответствующей продукции или продукции с санкционированными отклонениями?    
     
7.5.5 СОХРАНЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ
1.Наличие и актуальность документации(инструкций) по организации погрузочно-разгрузочных работ: - сохранность упаковки; - исключение порчи и повреждения; - обучение персонала, наличие у него допуска к выполнению погрузочно-разгрузочных работ; - состояние подъемно-транспортных средств; - наличие поддонов и подставок, предупреждающих нанесение повреждений при перемещении; - существуют ли утвержденные схемы размещения продукции предприятия в различных видах автотранспорта и железнодорожных вагонах.    
2. Имеются ли на местах хранения необходимые инструкции по порядку хранения сырья, материалов и готовой продукции? Ознакомлен ли с ними работающий там персонал?    
3. Установлен ли порядок приема сырья и материалов в складские помещения и передачи их на производственные участки.    
4. Установлены ли требования к складам по условиям хранения и состояния окружающей среды.    
5.Наличие на складах схемы размещения сырья, материалов и готовой продукции: - средства и способы идентификации мест складирования; - документированность ответственности за ее проведение; - обучение, аттестация персонала, выполняющего эти работы.    
6. Оборудование мест хранения специальными устройствами (стеллажи контейнерами, подставками): - соблюдение условий хранения в соответствии с требованиями НД; - организация контроля за состоянием окружающей среды, если это предусмотрено в НД или контрактах; наличие СИ и регистрационных документов; - подчиненность работников, обслуживающие склады для сырья, материалов и готовой продукции; - обучение и подготовленность персонала складов требованиям НД    
7. Документированность процедуры отгрузки продукции; - сертификат на продукции; - товаросопроводительные документы, разрешающие отправку продукции; - гарантированность отгрузки проконтролированной продукции; - применение предусмотренных, приемлемых способов консервации; - необходимость проведения повторной консервации продукции по истечение срока ее хранения до отгрузки заказчику.    
8. Оснащенность необходимыми средствами и НД рабочих мест по упаковке готовой продукции: - информированность персонала о требованиях к упаковке готовой продукции; - контроль за ее соответствием НД и сохранностью при отправке заказчику.    
9.Наличие "изоляторов брака" на складах, процедура принятия мер и решения при выявлении несоответствующей продукции.    
10.Ответственность и контроль за соблюдением правил хранения, транспортировки готовой продукции.    
     
7.6 УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ИЗМЕРЕНИЙ
1. Установлено ли должностное лицо по управлению, техническому обслуживанию и проведению поверок (калибровки) контрольного, измерительного и испытательного оборудования?    
2.Схема взаимодействия ответственного лица с подразделениями и сторонними организациями по вопросам обеспечения средствами измерений, надзора за их состоянием, поверок (калибровок) и ремонта.    
3.Документированность процедуры проведения метрологической экспертизы НД; методология выбора необходимых метрологических средств с целью обеспечения нужной точности и сходимости измерений.    
4. Наличие перечня используемого на предприятии контрольного, измерительного и испытательного оборудования, подлежащего периодической поверке и аттестации.    
5.Имеется ли график проведения периодичных поверок СИ и аттестации испытательного оборудования?    
6. Назначены ли в подразделениях предприятия лица, отвечающие за состояние измерительного и испытательного оборудования на местах?    
7. Каким образом поддерживается регулировка СИ и испытательного оборудования в местах его эксплуатации?    
8. Каким образом исключается на местах возможность работы с СИ и испытательным оборудованием, у которых просрочены сроки поверки и аттестации.    
9. Применяемые методы идентификации (применение клейм, меток, наклеек, бирок) СИ и испытательного оборудования.    
10.Организация хранения, эксплуатации, ремонта и поверок СИ-наличие документов на эти процедуры.    
11.Регистрация и хранение данных о состоянии приборов, средств измерений, контрольно-испытательного оборудования.    
12. Установлены ли требования к помещениям и состоянию окружающей среды при использовании и хранении СИ и испытательного оборудования, а также эталонов (образцов) для контроля СИ и испытательного оборудования.    
13.Состояние образцовых приборов, эталонов, условия их хранения и своевременность государственных поверок.    
14.Порядок замены устаревших КИП и СИ.    
15.Наличие, ведение и хранение паспортов на метрологические средства измерения.    
16.Уровень квалификации персонала, допущенного к обслуживанию средств измерения, соответствие его квалификации установленным требованиям, чем устанавливаются эти требования.    
     
8 ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ
8.2.2 ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ(ПРОВЕРКИ)
1. Определены ли обязанности и ответственность должностных лиц за планирование, проведение и координацию внутренних аудитов.    
2.Наличие специалистов, подготовленных для проведения внутренних аудитов СК.    
3.Организация планирования внутренних проверок на предприятии: - информация, используемая для проверки: - порядок составления, согласования и утверждения графика внутренних аудитов; - критерии выбора тем внутренних аудитов.    
4. Наличие документа, регламентирующего порядок проведения внутренних аудитов.    
5. Каким образом контролируется своевременная реализация в проверяемых подразделениях корректирующих и предупреждающих действий и оценивается их эффективность?    
6.Отчетность о проведении внутренних проверок, состояние реализации ее результатов и их эффективность.    
7. Конкретные примеры реализации результатов проверок, их эффективность.    
8. Способы доведения результатов внутренних проверок до специалистов, руководства.    
9. Информирование руководства предприятия о состоянии СК.    
     
8.2.4 МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
1. Определен ли порядок персональной ответственности за организацию проведения и результаты входного контроля, контроля и испытания в процессе производства и окончательного контроля продукции?    
2.Документированность организации входного контроля качества поступившего сырья и материалов: - наличие “Перечня продукции, подлежащей входному контролю”; - существует ли система обращения с сертификатами о качестве поступивших материалов, доступны ли они для персонала; - каналы передачи информации по качеству; - существует ли система сравнения данных входного контроля с результатами поставщика и согласование методов контроля; - система регистрации, накопления, анализа результатов входного контроля; - организация отбора проб и проведение испытаний; - существует ли система выдачи сырья и материалов по принципу: первым поступил – первым выдал.    
3. Идентифицируется и регистрируется ли сырье и материал, поступившей в производство без положенного входного контроля?    
4. Предусматривается ли корректировка планов входного контроля в зависимости от результатов и кто санкционирует корректировку?    
5.Наличие документа на порядок проведения контроля в процессе производства продукции.    
6.Обоснованность выбора “точек контроля” в процессе производства продукции.    
7.Наличие в “точках контроля” НД, определяющей виды и методы контроля и испытаний, а также необходимых контрольно-испытательных и измерительных средств.    
8.Формы регистрации результатов контроля и испытаний, состояние их ведения. Наличие банка данных по результатам контроля и испытаний сырья, материалов и готовой продукции.    
9.Наличие,оформление и состояние “изоляторов брака” в подразделениях.    
10. Обеспечивается ли хранение продукции до полного завершения требуемого контроля и испытаний.    
11. Кто утверждает данные и документацию по результатам окончательного контроля и испытаний и дает разрешение на отправку продукции заказчику (потребителю).    
12.Соответствие квалификации контрольного персонала установленным требованиям. Наличие таких требований.    
13.Наличие утвержденных рабочих инструкций и методик проведения контроля и испытаний продукции.    
14. Наличие и полнота ведения протоколов испытаний, регистрационных документов, подтверждающих, что все запланированные процедуры контроля выполнены.    
15. Система и сроки хранения регистрационных документов по контролю и испытаниям и образцов сырья, материалов и продукции.    
16. Использование статистических методов контроля качества, каких именно и для каких данных (диаграммы, графики, контрольные карты).    
17. Аттестована ли лаборатория предприятия органами Госстандарта на техническую компетентность (указать срок действия аттестата).    
18.Система подготовки контролирующего персонала, повышения квалификации, наличие программ обучения.    
19. Методы отбора проб, идентификация образцов, порядок хранения контрольных проб.    
20.Согласованность методов контроля сырья и готовой продукции с поставщиком и потребителей.    
21. При выдаче "Разрешений" на запуск несоответствующей продукции предусматривается разработка корректирующих действий.    
     
8.3 УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ
1. Существуют ли документированные процедуры по управлению продукцией, не удовлетворяющей определенным требованиям.    
2.Способы регистрации, идентификации и изоляции несоответствующей продукции. Наличие "изоляторов брака".    
3.Наличие классификатора несоответствия продукции, распределение ответственности персонала при проведении анализа и контроля.    
4.Документация,составляемая по результатам контроля, каналы ее движения, организация надзора за своевременным анализом причин возникновения несоответствий и их доведением до заинтересованных служб.    
5.Данные о повторяемости дефектов и брака продукции. Динамика дефектности по видам дефектов.    
6.Действия по устранению несоответствий. Уровни принятия и документирования решения о переработке несоответствующей продукции(утилизации).Контроль за несоответствующей продукцией до принятия решения.    
7.Наличие разработанных и используемых методов информирования потребителей продукции о возможных несоответствиях, о предполагаемой замене.    
8.Способы и регулярность информирования руководства предприятия по этому вопросу.    
     
8.4 АНАЛИЗ ДАННЫХ
1. Установлена ли ответственность за применение методов статистического анализа?    
2.Перечень процессов, процедур с применением статистических методов: контроль, анализ, регулирование.    
3. Применяемые статистические средства и методики. Критерии их выбора.    
4. Наличие обученных специалистов в этой области.    
5.Использование обобщенной информации: - по результатам контроля и испытаний; - по анализу отклонений, несоответствий; - по технологическим параметрам; - для выбора параметров, влияющих на качество, выработки мер корректирующего и предупреждающего действия.    
6. Практические примеры обработки статистических данных, отчетов по качеству, уровней дефектности методами математической статистики. Построение графиков, диаграмм.    
7. Кем и каким образом проводится регистрация, сбор, обработка, отчет и оценка результатов и эффективности использования статистических методов.    
     
8.5 КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
1.Наличие системы в регистрации несоответствий, относящихся к продукции, процессу, оборудованию и СК. Порядок использования получаемой при этом информации для их устранения и предупреждения.    
2.Ответственность и полномочия специалистов подразделений завода при разработке и проведении корректирующих и предупреждающих действий к несоответствиям: - в продукции; - в процессе; - в Системе качества.    
3. Имеется ли порядок проведения повторной проверки переработанной продукции?    
4.Роль службы качества в выявлении и решении проблем в области качества, контроль за их устранением.    
5. Кто и как определяет, контролирует выполнение и дает оценку эффективности проводимых корректирующих и предупреждающих мер? Фактическое наличие документов, подтверждающих проведение таких оценок.    
6. Сообщается ли заказчику (потребителю) информация о предполагаемой поставки продукции, не соответствующей установленным требованиям?    
7. Способы доведения информации о проведенных корректирующих и предупреждающих мерах до


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: