Без ущерба для меня и моих Конституционных прав и свобод.




Адресдлякорреспонденции: 620000, главпочтамт,

довостребование, г.. Екатеринбург

№тел. +79090099657. Эл.п. galinushka888@mail.ru,

руководителю>федеральной службы в сфере надзора

за защитой прав потребителей и благополучия ЖивогоЧеловека

Прокуратураь РФ руководителю>отдела контроля

поосуществлениюнадзоразадеятельностью

правоохранительныхиконтролирующихорганов,

МиниструОбороныРФ,

длясведения:

ПрезидентуРФ>, ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва,

СледственныйкомитетРФ, начальникуотдела>

расследованиеделвотношенииспецсубъектов:

депутатов, адвокатов, судей>и другихлиц, носящихособыйстатус,

Свердловскаяфобластная прокуратура

620000, Ул. Московская 21, г. Екатеринбург

начальникуотдела> расследованиеделевотношенииспецсубъектов:

депутатов, адвокатов, судей> идругихлиц, носящихособыйстатус,

МВДпоСвердловскойобласти,

начальнику>отделасобственнойбезопасности,

пр-ктЛенина, д, 17, г. Екатеринбург

Губернаторур>Свердловскойобласти,

Частной Гильдии BritishAccreditationRegistry,

председателю> Свердловского областного суда

ул. Московская, д. 120, г. Екатеринбург,

председателю> обособленного подразделения

"ленинский районный суд" И.Р. ТИМОФЕЕВОЙь>,

ул. Щорса, д. 68, г. Екатеринбург

 

Основание для обращения:

Ст.24,33 Конституции РФ, ст.8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006г.

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,

ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992г. N 2202-1,

Приказ №195 «Об организации прокурорского надзора за

исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»,

Приказ от 17.12.2007г. N 200, ФЗ от 25.12.2008г. № 273

"О противодействии коррупции", Указ Президента РФ от 21.07.2010 г.

N 925 "О мерах по реализации отдельных положений

ФЗ "О противодействии коррупции".

ОБРАЩЕНИЕ/ЗАПРОС

президенту РФ, в законодательное собрание Свердловской области

 

Без ущерба для меня и моих Конституционных прав и свобод.

Уведомляю: ОБРАЩЕНИЕ изложено русским языком, являющимся государственным языком в России ( ст. 68.1 Конституции Р), понятным для лиц, участвующих при рассмотрении данного заявления и других лиц. Полнота и ясностьмотивировки отражены однозначными понятиями и прямыми ссылками на факты, обстоятельства и законодательные нормативные акты. Таким образом исключается возможность не понимания или недопонимания, или иносказательного толкования информации, изложенной в заявлении, лицами, принимающими участие в изучении материалов, касающихся данного заявления.

 

Рассматриваемая ситуация, свидетельствует о том, что заявитель – Живой Человек, Галина Владимировна Сотникова, читает и понимает закон так, как в нем написано.

Согласно ст. 10 Конституции РФ "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны".

Это значит судебную власть ни кто не может назначать выбирать кроме как народа

На практике в Свердловской области, лиц именующих себя "мировой судья" назначает законодательное собрание области. Что напрямую указывает на то, что "мировой судья" не подчиняется Конституции РФ, у него НЕТ НА ЭТО ПОЛНОМОЧИЙ!!!

Ссылаясь на президента, лицо в черной мантии уверяет то, что его на должность федерального судьи назначил президент РФ, подтверждения тому нет.

На основании ст. 24.2 Конституции РФ,Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Тем не менее лица в черной мантии отказываются представлять информации касающуюся ст. 24.2. Конституции РФ.

В том числе нарушают ст. 54КонституцииРФ. 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет, ст. 46, 2 Конституции РФ, р ешения и действия (или бездействие) бездарных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде(т.е.назначенныезаксобранием на должность ОБЯЗАНЫ принимать определение/решение в отношении органов государственной власти, на их действия/бездействия).

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
ТРЕБУЮ предоставить:

1. документальное подтверждение о том, что у заксобрания есть полномочия выбирать и назначать на должность лиц именующих себя "мировой судья".

2. полномочия заксобрания на ИДЕНТИФИЦИРОВАНИЕлиц, (изсловарязначениеслова- рую, - руешь; сов. и несов., перех. Книжн. Установить (устанавливать) полное совпадение, соответствие одного предмета, явления и т. д. другому.[От лат. identificare], именующие себя "мировой судья". т.е. КАКИМ ОБРАЗОМ гражданин РФ, имеет право выяснить личность находящиеся перед ним в черной мантии.

3. полномочия лица именующие себя "мировой судья", которые представляется на словах (устно), НО!!не прикладывает заверенные копии документов к определению/решению, т.е ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ "мирового судью" НЕВОЗМОЖНО!

4. полномочия лица именующие себя "мировой судья", который не предоставляет паспортные данные. согласно ФЗ "Закон о судьях Р" - "... судья имеет право быть только гражданин РФ.... ". В каких документах указано то, что лицо именующие себя "мировой судья" имеет отношение к РФ.

5. полномочия заксобрания, на предоставление полномочий лицу именующие себя "мировой судья, в определении/решении проставлять печать не соответствующую ГОСТу (ст. 292, 294, 297 УК РФ).

6. полномочия зак.собрания о назначении лица именующие себя "мировой судья о назначении его на должность в Ленинский районный суд, г. Екатеринбург, участок №8

Все лица в черной мантии именующие себя "судья" определения/решения не подписываю.в бумажках проставлены только инициалы без расшифровки, с нарушением ст. 19 ГК РФ, которая указывает на то, что 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.

А это значит в решение/определении судья должен имя фамилию и отчество прописать полностью с расшифровкой, ст. 292, 293 УК РФ. В определении/решении отсутствует полная информации (т.е. ИДЕНТИФИКАЦИЯ), о лицах в черной мантии.

Гербовая печать в определении/решении подтверждает данную подпись, должна соответствовать ГОСТу.

Так как повсеместно определения/решения выносятся АБСУРДНЫЕ, юридически оформлены неграмотно определения/решения, отсутствием образования юриспруденции, действие/бездействия должностного лица подпадают под ст. 305 УК РФ.

Согласно выписке из ИФНС по Свердловской области, где служащая Л.Р. Гафарова, подтвердила отсутствие сведений о Ленинском районном суде в г. Екатеринбург, указывает на ст. 210. 278, 282 УК РФ.

Основываясь на ст. 161 ГК РФ сделки между юридическими лицами и гражданами «должны совершаться в простой письменной форме». О чем должно знать должностное лицо. Где прописаны УСЛОВИЯ, с оговоркой, без ущемления, установленных законом прав потребителя.

Согласно ч.2 ст.162 ГК РФ ­ несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны в подтверждение сделки приводить свидетельские показания.

Согласно части 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеуказанного, руководствуясь ст. 53КонституцииРФ "Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями/бездействием органов государственной власти или их должностных лиц", ссылаясь на ст.ст. 292.293,278, 282, 305, 330, 285, 286, 125, 357, 294,297 УК РФ, ст. 45, 144 ГПК РФ, ст. 24.2, 54, 19, 45,46, 47,48 Конституции РФ, ст. 5.59 КоАП,

ТРЕБУЮ предоставить заверенные копии документов на ТЯЖЕВУ Т.А.

1. когда назначался данный судья на должность

2. в какой суд был назначен данный судья.

Так как на основании Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) " О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", отсутствуют заверенные подписью и гербовой печатью оптические копии следующих документов, отвечающие всем требованиям приведенного выше Указа:

1. Копия Приказа Народного Комиссара юстиции РСФСР, которым (в каком году?) был образован Ленинский районный суд, г. Екатеринбурга.

2. Копия Федерального закона Российской Федерации, на основании которого создан и действует в настоящее время Ленинский районный суд г. Екатеринбурга, ИНН [ Ленинского районного суда, если есть ОГРН]. Документ должен содержать подпись Президента Российской Федерации, гербовую печать государственного образца, данные об официальной публикации.

3. Копию документа, на основании которого Ленинский НАРОДНЫЙ суд, г. Свердловска утратил статус народного суда РСФСР.

4. Копии официальных нормативно-правовых актов, на основании которых происходили преобразования, реорганизации Ленинского НАРОДНОГО суда за период, от его официального учреждения в г. Свердловске (РСФСР), г. Екатерибурга РФ, до 2018 года.

5. Копию документа, закона, на основании которого Ленинский районный суд вышел из юрисдикции и перестал подчиняться в своей деятельности действующей Конституции, Основному закону РСФСР 1978 года.

6. Копию документа, которым установлен правовой статус Ленинского районного суда, г. Екатеринбурга, как государственного органа власти Российской Федерации.

7. Копию Решения Верховного Совета СССР о лишении гражданства СССР ТЯЖЕВУ Т.А., ныне исполняющего обязанности федерального судьи, Ленинского района.г. Екатеринбурга, Свердловской области.

8. Копию документа с основаниями приобретения гражданства РФ, подтверждающие приобретение гражданства Российской Федерации, ныне исполняющим обязанности федерального судьи Российской Федерации, в г. Екатеринбург, Ленинского района.

9. Копию Указа Президента Российской Федерации о назначении федеральным судьей ТЯЖЕВУ Т.А., ныне исполняющего обязанности председателя Ленинского районного суда, ТИМОФЕЕВА И.Р. Документ должен содержать подпись Президента Российской Федерации, гербовую печать государственного образца, данные об официальной публикации.

ПРОВЕСТИ:

1. расследование в отношении лица именующие себя "судья" ТЯЖЕВА Т.А.

2. возбудить уголовное дело на основании ст. 278, 305, 282, 330, 285.286, 125, 292, 293, 294, 297, 357, 125 УК РФ, так как я предполагаю ТЯЖЕВОЙ Т.А. нарушены: ФЗ РФ, Конституции РФ, ГПК РФ, УК РФ, КоАП РФ.

ОБЯЗАТЬ:

1. назначенных на должность "судья" возместить моральный и материальный вред нанесенного Живому Человеку, причиненного незаконными действиями/бездействиями органами государственной власти и их должностными лицами.

 

ОТВЕТ рекомендую предоставить:

1. по существу, согласно ст. 8,10 "Закона прав потребителя", в течении 5-ти рабочих дней,

2. а декватный, уровня квалифицированного специалиста в области права в том числе согласно ст. 19,7, 45,46,47,48 Конституции РФ

При ответе ТРЕБУЮ у честь то, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение, которых не входит в компетенцию данного «государственного» органа или органа местного самоуправления или должностного лица, ОБР АЩЕ НИЕ граждан РФ направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

В случае отказа в предоставлении информации предупреждаю об уголовной (ст.136, 140 УК РФ) и административной ответственности (1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59 КоАП РФ) в не предоставления документов и информации, касающихся моих конституционных прав.

Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, ст.112 УК РФ,уголовно наказуемо в РФ.

4. направить по вышеуказанному адресу.

18.10.2018г.

ЧЕЛОВЕК с именем Галина отчеством Владимировна РОДа Сотниковых

 

Напоминаю о неукоснительном соблюдении российского законодательства при рассмотрении обращений граждан и ответственности за нарушение оного, согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Ст. 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: