работ и услуг по содержанию и ремонту в Доме




Цена

7-9-ти этажные дома, оборудованные лифтом, с учетом отсутствия внутридомовых систем центрального отопления и горячего водоснабжения – 15,69 руб. за 1 м2

 

№ п/п Наименование   Стоимость работ (услуг) на 1 м2 помещения в месяц, руб.
  Стоимость работ и услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества многоквартирного дома, в т.ч.   15,69
1. Услуги по управлению домом 2,55
  Включают следующие функциональные действии в соответствии со стандартами условия выполнения
  Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме В течение срока действия Договора с последующей передачей документов
  Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях В течение срока действия Договора с последующей передачей информации
  Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме, в т.ч.: - определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; - заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; - взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом В порядке, определяемом Управляющей организацией
  Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей В порядке, определяемом Управляющей организацией, или по решению собственников указывается наименование платежного агента
  Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями Обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора
  Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг В порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
  Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета Согласно договору управления
  Ввод приборов учета в эксплуатацию До 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета
  Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров Ежемесячно и на день прекращения Договора
  Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов Ежемесячно
  Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным
  Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам По графику Понедельник, четверг с 14.00 до 17.00
  Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом Путем расклейки объявлений, распечатки информации на квитанциях на оплату и т.д.
  Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан В срок, установленный Регламентом ФМС
  Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семь, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета, и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями В день обращения по графику приема граждан
  Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения Принятие – в момент обращения, остальное – в течение 2-х рабочих дней с даты получения
  Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в течение 2-х часов, или время согласованное с потребителем
  Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов В день обращения по графику приема граждан
  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах 1 квартал года, следующего за отчетным
  Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий Ежегодно при подготовке годового отчета
  Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников За 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор
  Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора В первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
  Решение вопросов пользования Общим имуществом В порядке, установленном общим собранием собственников
  Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества В течение 2-х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома
  Санитарное содержание мест общего пользования дома   1,90
  Включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Влажное подметание мест общего пользования 1 раз в неделю (по графику)
  Помывка лестничных клеток и кабин лифтов 1 раз в месяц по графику
  Уборка пыли с подоконников 1 раз в месяц
  Помывка окон в подъездах 2 раза в год (по графику)
  Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, труб и дверей мусорных камер, стен кабин лифта, перил 1 раз в месяц    
  Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток 2 раза в год
2.2. Санитарное содержание придомовой территории 2,65
  Содержание в зимний период:
  Включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание свежевыпавшего снега 1 раз в день
  Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде Начало работ не позднее 2 часов после начала снегопада
  Удаление наледи При образовании
  Посыпка территории противогололедными материалами По мере необходимости
  Очистка урн от мусора 1 раз в 2 дня
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек По мере обрузования
  Содержание в летний период:
  Включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см 6 раз в неделю
  Подметание территории в дни обильных осадков 1 раз в 2 дня
  Уборка мусора с газонов 6 раз в неделю
  Очистка урн от мусора 6 раз в неделю
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
2.3. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома   2,77
  Включает следующий перечень работ, услуг: 1. Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение № 4 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации. 3. при проведении технических осмотров (весной и осенью – 2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем канализации, холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; набивкасальников, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре, уплотнение сгонов, устранение засоров, смена перегоревших лампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в вентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов. 4. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт въходных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб наружного водостока; - устранение причин подтапливания подвальных помещений.   5. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 1 часа после получения заявки диспетчером.   6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - аварийные отключения протечек и подключения после ликвидации аварии.  
2.5. Прочие работы по техобслуживанию:    
1 Техническое обслуживание лифтов в соответствии с ПУБЛ (при ежедневной круглосуточной эксплуатации лифтов)   4,52
  Работы по текущему ремонту (исходя из минимального перечня услуг и работ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290); в т.ч. содержание объектов благоустройства (очистка, мелкий ремонт, покраска элементов благоустройства, номерных знаков)   1,30
             

 

Памятка:

При изменении размера платы за все или отдельные услуги данного перечня, равно как и при изменении состава (периодичности) услуг, соответствующий протокол протокол ОС или уведомление Управляющей компании подлежит приобщению к договору управления.

 

Управляющая организация Собственник

ООО «УК «ИнтерУют»

Генеральный директор_________ /Е.А.Колесова/ ____________ / _____________/

м.п.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: