Контроль и оценка результатов освоения учебной практики




Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ. -сортирует, подготавливает плитки к облицовке в соответствии требований ГОСТ, СНиП; -подготавливает поверхности основания под облицовку плиткой в соответствии требований СНиП; -устраивает выравнивающий слой в соответствии требований СНиП; -провешивает и отбивает маячные линии под облицовку прямолинейных поверхностей в соответствии требований СНиП; -приготавливает вручную по заданному составу растворы, сухие смеси и мастики требований ГОСТ, СНиП; -приготавливает растворы для промывки облицованных поверхностей в соответствии требований ГОСТ; Наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной и производственной практике. Дневник практики. Дифференцированный зачет по практике. Квалификационный экзамен.  
ПК 4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей. -облицовывает вертикальные поверхности: плитками на растворе, с применением шаблонов, диагональной облицовкой, на мастике, стеклянными и полистирольными плитками; в соответствии требований СНпП -выполняет облицовку колонн в соответствии требований СНиП; -облицовывает горизонтальные поверхности: полы прямыми рядами, полы диагональными рядами, полы из многогранных плиток, полы из ковровой мозаики, полы из бетонно-мозаичных плит и изделий в соответствии требований СНиП; -укладывает тротуарную плитку в соответствии требований СНиП; Наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной и производственной практике Дневник практики. Дифференцированный зачет по практике. Квалификационный экзамен.  
ПК 4.3. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами. -осуществляет разборку плиток облицованных поверхностей в соответствии требований СНиП; -осуществляет смену облицованных плиток в соответствии требований СНиП; -осуществляет ремонт плиточных полов в соответствии требований СНиП; Наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной и производственной практике. Дневник практики. Дифференцированный зачет по практике. Квалификационный экзамен.

 


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -демонстрирует интерес к будущей профессии через повышение качества обучения по ПМ; - участвует в конкурсах профессионального мастерства; - посещает выставки с профессиональным направлением; -участвует в олимпиадах, научных конференциях; - участвует в органах студенческого самоуправления; - портфолио студента Наблюдение. Мониторинг и рейтинг выполнения работ по учебной и производственной практике. Оценка содержания портфолио студента. Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач при выполнении работ; - оценивает эффективность и качество выполнения профессиональных задач. Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. -решает стандартные и нестандартные профессиональные задач в области выполнения работ; -осуществляет самоконтроль с помощью использования ИТК, эталонов, требований СНиП;   Наблюдение. Выполнение практических работ на учебной и производственной практике. Экспертиза собственных достижений.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - получает необходимую информацию с использованием различных источников, включая электронные. Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - оформляет результаты самостоятельной работы с использованием ИКТ; -подготавливает презентацию доклады. Наблюдение за навыками самостоятельной работы с использованием ИКТ.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики; - умеет работать в группе; - участвует в студенческом самоуправлении; - участвует в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях. Наблюдение за ролью обучающихся в группе. Портфолио.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - соблюдает корпоративную этику (выполнение правил внутреннего распорядка); - ориентируется на воинскую службу с учётом профессиональных знаний. Своевременность постановки на воинский учёт. Проведение воинских сборов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: