VII. Итог урока. Рефлексия.




Сценарий урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формули­рование учебной задачи.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами побудем маленькими фотографами и отправимся….А вот куда, вы узнаете отгадав загадку:

 

Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом –
Чудеса увидишь в нем! (лес)

- Ребята, а кто у нас обитает в лесу? Так кто же будет изображен на наших фотографиях? (Звери)

-Мы уже не первый урок говорим о том, что все предметы, которые нас окружают, можно рассматривать как постройки. Они имеют различные формы и цвет. (Всё имеет своё строение)

- Сегодня на уроке мы узнаем, что все предметы имеют свое строение, форму.

Научимся создавать из бумаги животных с помощью простых геометрических фигур. Создадим лесной фотоальбом.

III. «Аппликация из геометрических фигур». Введение в те­му урока.

- Обычно все предметы, которые нас окружают, можно представить как набор простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, овалов и др.

-Давайте рассмотрим животных, которые будут запечатлены на наших фотографиях. Из каких же фигур они состоят?

- Для этого вы должны отгадать загадки. Отгадав их, вы узнаете, кого мы изобразим в нашей аппликации:

 

Хищник есть, друзья, лесной,

Он коварный, очень злой.

Страх зверей одолевает,

Коль он где-то завывает. (волк)

 

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днём и ночью смотрит сны? (медведь)

 

В зоопарке он – тихоня

И из клетки вас не тронет.

А в тайге с ним не встречайся, этой кошки опасайся. (тигр)

 

Вы мне можете поверить:

В мире нет хитрее зверя,

На задумается, как

След запутать от собак(лиса)

 

Она на дереве проживает,

Лесные орешки щелкать обожает,

Прыгать с ветки на ветку умеет

И очень пушистый хвостик имеет (Белка)

 

- Сегодня с помощью мастеров Изображения, Постройки и Украшения мы выполним аппликацию зверей из различных геометрических фигур.

Можно создавать фотографию лисы(1 ряд)

Можно создать фотографию медведя(2 ряд)

Можно создать фотографию волка(3 ряд)

Все работы мы поместим в наш лесной альбом.

IV. Физкультминутка.

V. Инструкция по выполнению аппликации.

- Итак, у вас на партах лежат заготовки, которые вы приготовили. Рассмотрите картинки. На них изображены животные, тело которых построено при помощи геометрических фигур.

- Возьмите лист картона, который послужит фоном для вашего фото. Поочередно приклеиваете на него детали - заранее заготовленные ноги, туловище, уши, голову, хвост.

В первую очередь наклейте на лист туловище и голову. А затем уже лапки, уши, глаза, нос.

- Вам в помощь будут готовые аппликации.

VI. Творческая практическая деятельность учащихся.

- Желаю вам удачи в, мои маленькие фотографы! Приступайте к созданию фотографий!

Конструирование из простых геометрических форм (заранее вырезанных цветных прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображений разных зверей в технике аппликации.

VII. Итог урока. Рефлексия.

1.Выставка работ учащихся. Лесной фотоальбом.

2. Обобщение.

- Что нового вы узнали на уроке? (Технику аппликации из геометрических фигур.) Вывод. Чтобы выполнить построение любого изображения, необходимо заготовить несколько простых геометрических форм разной величины.

3. Уборка рабочего места.

 

 

Приложение

 

 
 

 


 

 

                     
 
 
   
 
   
     
 
     
 
     

 

       
   
 
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по

изобразительному

искусству

 

«Лесной

фотоальбом»

 

Работу выполнили

Учащиеся 1 «А» класса

МОАУ ДСОШ № 1

Учитель

Кужахметова В.В.

 

2017 год



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: