Е. ОДМ 218.2.007-2011 Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства




Сводка замечаний по проекту пешеходного моста ч/р Оку у Пролетарской горы в г. Орле

(проект «Транспроекта», 2015 г.)

А. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*

(выделенные требования не соблюдаются)

5.1 При проектировании новых и реконструкции существующих мостов и труб следует:

выполнять требования по обеспечению надежности, долговечности и бесперебойности эксплуатации сооружений, а также безопасности и плавности движения транспортных средств, безопасности для пешеходов и охране труда в процессе строительства и эксплуатации;

предусматривать безопасный пропуск расчетных (согласно таблице 5.3) паводков и ледохода на водотоках, а также на водных путях - выполнение требований судоходства и лесосплава;

принимать проектные решения, обеспечивающие экономное расходование материалов, экономию топливных и энергетических ресурсов, снижение стоимости и трудоемкости строительства и эксплуатации;
предусматривать меры по охране окружающей среды

5.21 Ширину пешеходных мостов и сооружений тоннельного типа следует определять в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час пик и принимать не менее, м: 2,25 - для мостов и 3,0 - для тоннелей (в городских условиях соответственно - 3,0 и 4,0).

 

5.22 Габариты подмостовых судоходных пролетов на внутренних водных путях следует принимать в соответствии с ГОСТ 26775.

 

5.23 Положение элементов моста над уровнями воды/ледохода………………………………..

Низ пролетных строений – 0,75/1,00 м

Верх площадки установки опорных частей – 0,25/ 0,50 м

Низ пят арок – 0,25 м

 

5.48 …………………….. В пролетных строениях пешеходных мостов расчетные периоды собственных колебаний (в незагруженном состоянии) по двум низшим формам (в балочных разрезных системах - по одной низшей форме) не должны быть от 0,45 до 0,60 с - в вертикальной и от 0,9 до 1,2 с - в горизонтальной плоскостях (был ли такой расчет для индивидуальной конструкции?)

5.59 Конструкция и геометрические параметры мостового полотна должны отвечать требованиям, установленным для данной дороги или улицы ГОСТ Р 52398, ГОСТ Р 52748, СП 34.13330, СП 42.13330, СНиП 2.05.11.
Конструкция и геометрические параметры мостового полотна должны обеспечивать комфортность и безопасность движения пешеходов ………..

 

Б. СП42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89*)

 

11.5 Расчетные параметры улиц и городов Табл. 8 ………………………Пешеходные улицы (наибольший продольный уклон): - на основных улицах – 4%, - на второстепенных – 6%, (не соблюдается)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В. РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ
УЛИЦ И ДОРОГ (ЦНИИГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО), МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980.

Основные геометрические размеры пешеходных переходов в разных уровнях

6. 37 …… Полу пешеходного перехода следует придавать продольный уклон, но не более 40 ‰.

6.39. Минимальная ширина пешеходных мостов между перилами должна быть 3 м. Максимальный продольный уклон 30 ‰, в исключительных случаях с соответствующим обоснованием в проекте 40 ‰, поперечный уклон 15-20 ‰.

(не соблюдается)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Г. Рекомендации по проектированию улиц и дорог
городов и сельских поселений (ЦНИИГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО), Москва - 1994

4.2. Основные технические и транспортно-эксплуатационные параметры улиц и дорог приведены в табл. 1
пешеходные дороги – 4/6 % селитебная терр./прочие терр., Велодорожки – 3/4 %

(не соблюдается)

 

Д. ГОСТ 26775-97 Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях. Нормы и технические требования

Таблица 2 - Подмостовые габариты судоходных пролетов мостов

Класс водного пути (участка) – 7

Высота подмостового габарита, не менее – 7,0 м (не соблюдается)

Ширина подмостового габарита, не менее (для неразводного пролета) – 40 м

4.12 Отметку РСУ следует определять … в зависимости от расчетной вероятности превышения, %, принимаемой равной: 4 – для… 7-го класса (не соблюдается).

 

 

Е. ОДМ 218.2.007-2011 Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства

5.2. Параметры продольного и поперечного профиля

5.2.1 Продольные уклоны тротуаров и пешеходных дорожек, по которым осуществляется или предполагается передвижение инвалидов и других маломобильных групп населения, устанавливаются с учетом следующих пространственно-территориальных ограничений:

а) Для обеспечения комфортных условий движения продольный уклон в проектных решениях следует принимать не более 25‰.

При наличии уклонов 20…25‰ через каждые 100 м наклонной поверхности необходимо предусматривать устройство промежуточных горизонтальных площадок длиной не менее 5,0 м.

б) Для нормальных условий движения продольный уклон следует принимать не более 50‰, а в климатических районах России со среднемесячной температурой воздуха в холодные периоды года 0 °С и ниже - не более 40 ‰. При наличии уклонов более 25‰ необходимо предусматривать устройство промежуточных горизонтальных площадок (не соблюдается)

И. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (Федеральный закон N 384-ФЗ от 30.12.2009)

(нарушения статей закона)

Статья 7. Требования механической безопасности:

4) повреждения части здания или сооружения –(воздействие льда)

Статья 11. Требования безопасности для пользователей зданиями и сооружениями

Здание или сооружение должно быть спроектировано и построено, а территория, необходимая для использования здания или сооружения, должна быть благоустроена таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения не возникало угрозы наступления несчастных случаев и нанесения травм людям - пользователям зданиями и сооружениями в результате скольжения, падения,…..(продольный уклон значительно выше допустимого)

Статья 12. Требования доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (продольный уклон значительно выше допустимого)

Надуткин В.А., директор объединения «Дорога – 450»

 

Март – май 2017 года

 

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: