IV. Перечень конкурсных заданий и критерии оценки




СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1. Общие положения  
Раздел 2. Организатор и участники Конкурса  
Раздел 3. Организационный комитет Конкурса  
Раздел 4. Перечень конкурсных заданий и критерии оценки  
Раздел 5. Порядок проведения Конкурса  
Раздел 6. Подведение итогов Конкурса  
Раздел 7. Награждение  
     

 

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о конкурсе творческих работ «Великая война - Великая Победа» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса «Великая война-Великая Победа» (далее – Конкурс).

2. Конкурс проводится с целью воспитания патриотизма на примере героического прошлого страны, формирование чувства сопричастности к её истории.

3. Задачи конкурса:

3.1. привлечение внимания и развития интереса обучающихся к изучению истории Родины, истории Великой Отечественной войны 1941-1945гг.;

3.2. расширение исторических знаний и представлений, обучающихся о военных событиях 1941-1945гг.;

3.3. формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма и любви к Родине;

3.4. развитие творческих способностей обучающихся колледжа;

3. 5. формирование личностных позиций и личностного осмысления проблем, связанных с Великой Отечественной войной;

3.6. формирование умения работы с информацией из различных источников и самостоятельно ориентироваться в литературе.

 

II. Организатор и участники конкурса

4. Организатором Конкурса является администрация Колледжа.

5. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся Колледжа очной формы обучения всех курсов.

III. Организационный комитет конкурса

6. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят начальник управления воспитательных проектов Горбатых Е.М., педагог-организатор Архипова Е.А., преподаватель Кузьмина Е.А., социальный педагог- Комарова А.С.

7. Для организации оценки достижений участников Конкурса и выбора его победителей формируется жюри Конкурса из числа специалистов и преподавателей Колледжа.

8. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

8.1. устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл, по каждому критерию оценки участников Конкурса в каждом конкурсе;

8.2. определяет требования к оформлению конкурсных материалов участников Конкурса;

8.3. формирует состав жюри Конкурса;

8.4. обеспечивает организацию и проведение Конкурса.

 

 

IV. Перечень конкурсных заданий и критерии оценки

9. Конкурс творческих работ проводится по следующим номинациям:

9.1. Номинация «Эссе».

На Конкурс принимаются эссе по одной из предложенных тем:

- «Помнить и чтить…» (проблема сохранения исторической памяти в современном обществе);

- «Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством». (Джон Кеннеди);

- «Нам Победа досталась великой ценой;

- «У войны не женское лицо…» (судьбы женщин-героев Великой Отечественной войны);

- «Памяти предков будем достойны…»

- «Жди меня, и я вернусь…» (влияние войны на судьбы семей);

- Это страшное слово «война» (об опасности идеологии нацизма и фашизма);

- Никто не хотел умирать… (о жертвах нацизма в концлагерях);

- Война: неизвестные страницы нашего героического прошлого;

- Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?

- Память о войне – ответственность перед прошлым и будущим;

- Что я знаю войне?

- Детство, опаленное войной;

- Нам не нужна Третья мировая война.

Эссе должно соответствовать следующей структуре:

Вступление (введение) - это отправная идея (проблема), связанная с конкретной темой. Введение определяет тему эссе и содержит определения основных встречающихся понятий.

Содержание (основная часть) - аргументированное изложение основных тезисов. Основная часть строится на основе аналитической работы, в том числе - на основе анализа фактов. Наиболее важные обществоведческие понятия, входящие в эссе, систематизируются, иллюстрируются примерами. Суждения, приведенные в эссе, должны быть доказательны. Структура любого доказательства включает в себя:

- тезис - суждение, которое надо доказать;

- аргументы - суждения, опирающиеся на категории, которые используются при доказательстве истинности тезиса;

- вывод - суждение, логически вытекающее из приводимых автором аргументов.

Заключение - это окончательные выводы по теме, то, к чему пришел автор в результате рассуждений. Заключение суммирует основные идеи.

Требования к оформлению эссе: объем не более 2 (двух) страниц формата А4. Поля страницы: верхнее, нижнее и правое – по 2 см, левое – 3 см. Шрифт – Times New Roman (MS Word). Кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5, отступ – 1,25. Выравнивание по ширине.

Титульный лист:

ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»

Название конкурса

Тема эссе.

ФИО студента

ФИО преподавателя (по возможности)

Группа

Критерии: грамотное композиционное построение, четкость структуры, логичность авторских размышлений, авторская позиция в раскрытии темы, выражение собственного отношения, творческое мастерство в изложении материала (яркость речи, художественный стиль), культура цитирования и ссылок на заимствования, аккуратность оформления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: