Алгоритм проведения опыта:. Самостоятельная работа




Опыт 1: Изучение химических свойств кислот.

Ход работы Наблюдения Уравнения химических реакций и вывод.
     

Алгоритм проведения опыта:

1. В пробирку налейте 1мл хлорида бария и добавьте карбонат натрия. Что вы наблюдаете? Составьте уравнения химических реакций и назовите полученные продукты реакций.

2. В пробирку налейте 1мл сульфата меди и добавьте железный гвоздь. Что вы наблюдаете? Составьте уравнения химических реакций и назовите полученные продукты реакций.

 

Химия 14

Тема урока: Понятие о термохимических уравнениях.

Тип урока: Изучение нового материала.

План урока:

1. Изучите материал в соответствии с темой гл.3, параграф 12 стр.47-49)

2. Выполните задание 1 и 2 стр.51.

  1. Для изучения и выполнения заданий используйте учебное пособие по химии:

Неорганическая химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник

для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. – 2

–е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2008. – 176с.

4. Выполненное задание направить мне на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: lud.bas@mail.ru

(укажите фамилию и группу).

 

Химия 15

Тема урока: Понятие о скорости химической реакции и ее зависимости от различных факторов.

Тип урока: Изучение нового материала.

План урока:

5. Изучите материал в соответствии с темой гл.3, параграф 12,13 стр.49-59)

6. Выполните задание 3 и 4 стр.59.

  1. Для изучения и выполнения заданий используйте учебное пособие по химии:

Неорганическая химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник

для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. – 2

–е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2008. – 176с.

5. Выполненное задание направить мне на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: lud.bas@mail.ru

(укажите фамилию и группу).

 

Химия 16

Тема урока: Окислительно-восстановительные реакции и метод электронного баланса для их составления

Тип урока: Практическая работа

План урока:

1. Изучите материал в соответствии с темой гл.5, параграф 19 стр.81-85)

2. Выполните практическую работу по вариантам(списочный номер в журнале это ваш вариант)

3. Для изучения и выполнения заданий используйте учебное пособие по химии:

Неорганическая химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник

для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. – 2

–е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2008. – 176с.

4. Выполненное задание направить мне на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: lud.bas@mail.ru

(укажите фамилию и группу).

 

Задание №1. Определение степени окисления атомов элементов.

№в Вещества №в Вещества
  Cl2; HCl; HClO; HClO4   HMnO4; H3PO3; PH3; KBrO3
  MnO; Mn2O7; K2MnO4; MnO2   AgNO3; NO2; H2O2; PbS
  HClO3; H3PO4; H2SO4; NH3   NaCrO2; Na2SO3; H2S; Cr2(SO4)3
  Fe2O3; FeO3; HNO3; NH4NO3   Na3AsО3; Na3AsO4, H3PO4; Al
  H4P2O7; NaClO; Cu2O; CaMnO4   H3AsO4; HClO2; NaNO2; Na2SO4
  Сr2O3; K2CrO4; K2Cr2O7; CrO3   Mn2O3; MnO2; MnO3; Mn2O7
  HNO2; N2; KNO3; FeSO4   Na4P2O7; Na3PO4; Р2О5; Na3PO4
  (NH4)2Cr2O7;KNO2;КClO3;N20   KClO3; PbO2; Cu(NO3)2; FeCl3
  HClO; H2S; Pb(NO3)2; MnCl2   H2MnO4; Fe(NO3)3; Cr(OH)3; MgCl2
  Na2SO4; H2S; NaNO3; PbO2   Na4P2O7; Mn2O3; K2Cr2O4; PH3
  Cu(NO3)2; Сr2O3; KMnO4; SO2   N2O; MnSO4; СuСО3; K2O
  Rb2SO3; Mn2O3, HMnO4; HI   HClO2; KCN; MnCl2; Аl2(CO3)3

Задание №2. В ОВР подберите коэффициенты. Укажите процесс окисления и процесс восстановления, окислитель и восстановитель

№в. Уравнения реакций
  MnS + HNO3 à MnSO4 + NO2 + H2O    
  CI2 + KOH → KCI + KCIO3 + H2O   Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2S + H2O
  СН42О(2)® СО+3Н2;     HMnO4 à H2MnO4 + MnO2 + O2
  Cl2 + KOH à КОСl + КСl + H2O   MnO2 + HCl à MnCl2 + Cl2 + H2O
  NH3 + O2 → N2 + H2O   HNO3 + H2S = H2SO4 + NO + H2O
  Sn + HNO4(paзб) à Sn(NO3)2 + N2O H2O   KClO3 = KCl + KClO4
  Cu + H2SO4(к) àCuSO4 + SO2 + H2O   Zn + H2SO4(конц) = ZnSO4 + SO2 + H2O
  MnO2 + HCl à MnCl2 + Cl2 + H2O   Cl2 + KOH = KCl + KClO3 + H2O
  HMnO4 à H2MnO4 + MnO2 + O2   КСlO3 → КС1 + КСlO4
  Co + HNO3 (разб) à Co(NO3)2 + N2 +H2O   HNO3 + H2S = H2SO4 + NO + H2O
  H2S + O2 → SO2 + H2O   Cl2 + H2O = HCI + HCIO
  NO2 + O2 → H2O + HNO3   Ca + H2O = Ca(OH)2 + H2
  HMnO4 à H2MnO4 + MnO2 + O2   Cl2 + KOH → KCI + KCIO + H2O

 

Химия 17

Тема урока: Общие свойства металлов.

Тип урока: Изучение нового материала.

План урока:

1. Изучите материал в соответствии с темой.

2. Выполните самостоятельную работу.

3. Для изучения и выполнения заданий используйте учебное пособие по химии:

Неорганическая химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник

для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. – 2

–е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2008. – 176с.

4. Выполненное задание направить мне на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: lud.bas@mail.ru

(укажите фамилию и группу).

 

 

Самостоятельная работа:

1. Положение металлов в ПСХЭ Д.И. Менделеева.

2. Распространение металлов в природе.

3. Структура металлов.

4. Физические свойства металлов.

5. Химические свойства металлов. Составьте уравнения реакций с неметаллами, с водой, с кислотой, с основанием.

 

Химия 18

Тема урока: Решение задач по теме неметаллы

Тип урока: Практическая работа.

План урока

1. Изучите и прорешайте образец предложенной задачи..

2. Для изучения и выполнения заданий используйте учебное пособие по химии:

Неорганическая химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник

для общеобразовательных учреждений / И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская. – 2

–е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2008. – 176с.

3. Выполненное задание направить мне на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: lud.bas@mail.ru

(укажите фамилию и группу).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: