ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ




БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАДУЙСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

  РАССМОТРЕНО на заседании Совета учреждения Протокол № «16» февраля 2021 г.   УТВЕРЖДЕНО Приказом директора БПОУ ВО «Кадуйский энергетический колледж» от 16.02.2021 № 34

 

ПРАВИЛА ПРИЕМА

в 2021 году

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими документами:

• Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Законом Вологодской области от 17.07.2013 N 3141-ОЗ "О среднем профессиональном образовании в Вологодской области";

• Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»;

• Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности»;

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.12.2013 № 1422 «Об утверждении Перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств», зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 28.01.2014 регистрационный N 31132»;

• Устав БПОУ ВО «Кадуйский энергетический колледж»;

• Приказ Департамента образования Вологодской области № 2069 от 24.12.2020 «Об утверждении государственного задания БПОУ ВО «Кадуйский энергетический колледж»»

• Приказ Департамента образования Вологодской области № 1803 от 23.11.2020 «Об установлении объемов бюджетных мест по основным образовательным программам профессионального обучения на 2021- 2022 учебный год

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящие Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие) иностранных граждан, в том числе соотечественников за рубежом, (далее - иностранные граждане, лица, поступающие), лиц без гражданства в бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области «Кадуйский энергетический колледж» (далее - колледж) для обучения по имеющимся основным профессиональным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), по программам профессиональной подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, а также по договорам с оплатой стоимости обучения.

2. Колледж самостоятельно разрабатывает и утверждает не позднее 01 марта ежегодные правила приема, определяющие их особенности на соответствующий год.

3. Правила приема иностранных граждан включаются в настоящие правила приема пунктом № 23.2

4. В колледж на очную форму обучения принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, имеющие основное общее образование.

5. Прием на обучение в колледж проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих лиц.

6. Колледж осуществляет приём на обучение в 2021 году:

· по основным образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена:

Код специальности Наименование специальности Квалификация Базовое образование при поступлении Форма обучения Сроки обучения
13.02.03 Электрические станции, сети и системы техник-электрик основное общее очная 3 г. 10 мес.
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях   техник-спасатель основное общее очная 3 г. 10 мес.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей техник основное общее очная 3 г. 10 мес.
09.02.07 Информационные системы и программирование программист основное общее очная 3 г. 10 мес.

· по основным образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

Код профессии Наименование профессии Квалификация Базовое образование при поступлении Форма обучения Сроки обучения
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Слесарь по ремонту и обслуживанию автомобиля, водитель категории основное общее очная 2 г. 10 мес.

 

· На заочное обучение по основным образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена:

Код специальности Наименование специальности Квалификация Базовое образование при поступлении Форма обучения Сроки обучения
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей техник среднее общее заочная 3 г. 6 мес.

 

7. Прием поступающих, имеющих основное общее образование, осуществляется по личному заявлению граждан с приложением документов, указанных в п.23 настоящих Правил.

Особенности проведения приема иностранных граждан установлены п.23.2 настоящих Правил.

8. Граждане с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети- инвалиды, инвалиды) принимаются для получения среднего профессионального образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ст.55 п.3 закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ).

9. Количество мест для приёма в колледж, обучающихся за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные места), определяется в соответствии с итогами конкурса на установление имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального образования, находящимся на территории области, контрольных цифр приема граждан для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета на 2021-2022 учебный год.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В КОЛЛЕДЖ

 

10. Организация приёма на обучение по образовательным программам осуществляется приёмной комиссией колледжа (далее - приёмная комиссия). Председателем приемной комиссии является директор.

11. Порядок деятельности, состав и полномочия приемной комиссии регламентируется положением, утверждаемым директором колледжа.

12. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается директором колледжа.

13. При приеме в колледж обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.

14. Приемная комиссия имеет право осуществлять проверку документов, представляемых поступающим.

С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

15. Для организации и проведения вступительных испытаний по специальностям председателем приемной комиссии утверждаются составы экзаменационных и апелляционных комиссий. Полномочия и порядок деятельности экзаменационной и апелляционной комиссий определяется положениями о них, утвержденными председателем приемной комиссии.

 

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ

 

16. Колледж объявляет прием граждан для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования по направлениям подготовки (профессиям, специальностям) в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

17. Приемная комиссия обязана ознакомить поступающих и их родителей (законных представителей) со следующими документами:

- Уставом колледжа;

- лицензией на осуществление образовательной деятельности;

- свидетельством о государственной аккредитации колледжа;

- основными профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, реализуемым колледжем;

- другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

18. До начала приема документов приемная комиссия на официальном сайте и информационном стенде размещает следующую информацию:

18.1. Не позднее 1 марта:

- правила приема в образовательную организацию;

- условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;

- перечень специальностей и профессий, по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, заочная);

- требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее, среднее общее образование);

- перечень вступительных испытаний;

- информацию о формах проведения вступительных испытаний;

- информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, в электронной форме;

- информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний.

18.2. Не позднее 1 июня:

- общее количество мест для приема по каждой специальности и профессии, в том числе по различным формам получения образования;

- количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджета, субъекта Российской Федерации, по каждой специальности и профессии;

- количество мест по каждой специальности и профессии по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;

- правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

- информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;

- образец договора об оказании платных образовательных услуг.

19. Информация, содержащаяся в пунктах 16, 17 настоящих Правил, помещается на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте колледжа https://p13501.edu35.ru.

В период приема документов приемная комиссия колледжа ежедневно размещает на официальном сайте колледжа и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) с выделением форм получения образования (очная, заочная).

20. Приемная комиссия колледжа обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела сайта колледжа для ответов на обращения, связанные с приемом граждан в колледж.

 

IV. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ПОСТУПАЮЩИХ

 

21. Прием в колледж по образовательным программам осуществляется по личному заявлению поступающего.

22. Прием заявлений и документов в колледж на очную форму обучения на первый курс осуществляется:

- с 1 июня 2021 года до 15 августа 2021 года,

Прием заявлений и документов в колледж на заочную форму обучения на первый курс осуществляется:

- с 1 мая 2021 года до 15 августа 2021 года,

а при наличии свободных мест продлевается приказом до 25 ноября 2021 г.

 

Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа.

 

23. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в колледж поступающие предъявляют:

23.1. Граждане Российской Федерации:

- оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

- оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

- 4 фотографии.

23.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе, соотечественники, проживающие за рубежом:

- Копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образовние признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

- заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г № 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);

- копии документов или других доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

- 4 фотографии.

Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах данных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации

23.3. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья – дополнительно документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий

23.4. Поступающие помимо документов, указанных в пунктах 23.1-23.3 настоящих Правил, вправе предоставить оригинал или копии документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

 

При поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности:

13.02.03 Электрические станции, сети и системы
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях

 

24. При личном предоставлении оригинала документов поступающим допускается заверение ксерокопии документов приемной комиссией в колледже.

25. В заявлении поступающим указываются следующие сведения:

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);

- дата рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

- сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или)

квалификации, его подтверждающем;

- специальность(и)/профессию(и), для обучения по которым он планирует поступать в образовательную организацию, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг);

- нуждаемость в предоставлении общежития

- нуждаемость создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья.

25.1 В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства и заверяется личной подписью поступающего.

Подписью поступающего заверяется также следующее:

- согласие на обработку полученных в связи с приемом в колледж персональных данных поступающих;

- факт получения среднего профессионального образования впервые;

- ознакомление с Уставом колледжа, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.

В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, несоответствующие действительности, колледж возвращает документы поступающему.

25.2 При поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.

 

26. Поступаюшие вправе направить/представить в колледж заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

- лично в приемную комиссию колледжа,

- через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении;

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;

- электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г № 149-ФЗ «Об информации. Информационных технологиях и о защите информации», Федеральныи законом от 7 июля 2003 г № 126-ФЗ «О связи»;

- посредством электронной почты колледжа pu45_kadui@list.ru или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта колледжа https://p13501.edu35.ru., или иным способом с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет»

- с использованием функционала, (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе через Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.

Образовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронным образом документов. При проведении указанной проверки организация вправе обращатьсч в соответствующие государственные информационные системы, государсвенные (муниципальные) органы и организации.

Документы, направленные в колледж одним из перечисленных в настоящем пункте способов, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 22 настоящих Правил.

 

Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов, указанных в пункте 23 настоящих Правил.

26. На каждого поступающего заводится личное дел, в котором хранятся все сданные документы (кропи документов).

27. Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.

28. По письменному заявлению поступающий имеют право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и другие документы, представленные в приемную комиссию. Документы возвращаются в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

 

V. Вступительные испытания

 

29. При приёме граждан всех категорий, поступающих по специальности 20.02.02. Защита в чрезвычайных ситуациях обязательным является сдача дополнительного вступительного испытания по физической подготовке, включающего сдачу нормативов по общей физической подготовке.

30. Регламент проведения дополнительного вступительного испытания определяется Порядком проведения вступительных испытаний по специальности 20.02.02. Защита в чрезвычайных ситуациях, которая размещается на сайте учреждения.

31. Расписание дополнительного вступительного испытания (предмет, дата, время, группа и место проведения дополнительных вступительных испытаний, консультации, дата объявления результатов) утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения поступающих при подаче заявления в приемную комиссию.

32. Итоги дополнительного вступительного испытания оформляются протоколом, в котором фиксируются результаты качеств физической подготовки, выявленные у абитуриентов.

Результаты вступительных испытаний оцениваются: «прошел вступительные испытания», «не прошел вступительные испытания».

33. Успешное прохождение дополнительного вступительного испытания подтверждает наличие у поступающих определенных физических качеств, необходимых для обучения по программе специальности 20.02.02. Защита в чрезвычайных ситуациях

34. Лица, забравшие документы после завершения приема документов, в т. ч. получившие на дополнительном вступительном испытании результат ниже установленного минимального количества баллов, подтверждающий успешное прохождение дополнительного вступительного испытания, выбывают из конкурса.

 

VI. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

35. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательные организации сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

36. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

VII. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

 

37. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).

38. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

39. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном образовательной организацией. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

40. В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

41. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

42. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).

43. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.

44. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

 

VIII. ЗАЧИСЛЕНИЕ В КОЛЛЕДЖ

 

45. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации до 15 августа.

46.Зачисление в колледж по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования проводится на основании представленных оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации 15 августа 2021 года.

Руководителем образовательной организации издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте образовательной организации.

В случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении с организациями, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

46.1 - в случае равенства среднего балла аттестата у двух и более абитуриентов будут учитываться средний балл дисциплин в соответствии с профилем профессионального образования (математика, физика, химия). Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и о квалификации.

При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.

46.2 – При приеме на обучение по образовательным программам образовательной организацией учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) Наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом. Интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 1239 «об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»

2) Наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

3) Наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» либо международной организацией «WorldSkills International» или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»

4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;

5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта

 

47. При наличии свободных мест зачисление на обучение может осуществляться до 1 декабря 2020 года.

48. Поступающий, направивший документы через операторов почтовой связи общего пользования, при представлении оригиналов документа государственного образца об образовании представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность, ксерокопия которого была направлена через операторов почтовой связи общего пользования в срок до 15 августа 2020 года.

49. Прием документов у абитуриентов, изъявивших желание обучаться по договору с оплатой стоимости обучения по профессиям, специальностям осуществляется в полном соответствии с Правилами приема в образовательное учреждение по личному заявлению, с последующим заключением договора о предоставлении платных образовательных услуг (договор составляется в двух экземплярах). В случае, если абитуриент является несовершеннолетним – договор является трехсторонним (колледж, родители (законные представители), студент).

50. При заключении договоров на платное обучение, наряду с условиями обучения по профессиям, специальностям указывается годовая стоимость учебы согласно сметы, которая подписывается главным бухгалтером и утверждается директором колледжа. В договоре может быть оговорено возможное изменение стоимости обучения в последующие годы в связи с ростом инфляции и расходов на образование.

51. По истечении сроков представления оригиналов документов государственного образца об образовании директором колледжа издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц.

43.1Приказ с приложением размещается на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте колледжа.

43.2 Лица, не предоставившие в приёмную комиссию колледжа оригинал документа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: