Во второй младшей логопедической группе № 5




неделя Лексические темы и темы по обучению грамоте
грамота лексика
СЕНТЯБРЬ
1-3 Диагностическое обследование
(22.09.14 – 26.09.14) Формирование внимания к неречевым звукам. Выработка правильной артикуляции звуков А,У. «Семья»
ОКТЯБРЬ
(29.09.14 – 03.10.14) Формирование внимания к неречевым звукам (звучащие игрушки). Уточнение артикуляции звуков А, У, О, И «Игрушки»
(06.10.14 - 10.10.14) Формирование внимания к неречевым звукам (звучащие игрушки). Развитие слухового восприятия речевого внимания. «Игрушки»
(13.10.14 - 17.10.14) Развитие слухового восприятия, артикуляционной гимнастики «Овощи. Огород»
(20.10.14 - 24.10.14) Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Развивать речевой слух, учить различать на слух голоса знакомых людей и называть их по именам – упражнение “Кто позвал? «Осень. Деревья»
(27.10.14 - 31.10.14) Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Развитие слухового восприятия и речевого дыхания. «Фрукты. Сад»

 

НОЯБРЬ
(03.11.14 -07.11.14) Звук А. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие слухового восприятия и чувства ритма. «Я. Части тела и лица»
(10.11.14 -14.11.14) Уточнение произношения звука А в словах и фразовой речи. Развитие слухового восприятия и речевого дыхания. «Туалетные принадлежности»
(17.11.14 -21.11.14) Закрепление произношения звука А. Развитие слухового восприятия, речевого дыхания, просодической стороны речи) «Одежда»
(24.11.14 -28.11.14) Звук У. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие силы голоса и просодической стороны речи. «Одежда»
ДЕКАБРЬ  
(01.12.14 -05.12.14) Уточнение произношения звукаУв словах и фразовой речи. Развитие слухового восприятия, речевого дыхания. «Обувь»
(08.12.14 -12.12.14) Закрепление произношения звука У. Развитие силы голоса и просодической стороны речи. «Мебель»
(15.12.14 -19.12.14) Звук И.Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие силы голоса и интонационной стороны речи. «Мебель»
(22.12.14 -26.12.14) Выработка правильного речевого диафрагмального дыхания (на одном выдохе произносить 3-4 слога), уточнение произношения звуков в звукоподражаниях. «Новый год. Елка»
         
ЯНВАРЬ
1-2 (29.12.14 - 09.01.15)   Новогодние каникулы. Индивидуальная работа Каникулы
(12.01.15 -16.01.15) Уточнение произношения звука Ив словах и фразовой речи. Развитие силы голоса и интонационной стороны речи. «Зима. Зимние забавы»
(19.01.15 -23.01.15) Звук О.Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики. «Посуда»
(26.01.15 -30.01.15) Закрепление произношения звука Ов слогах, словах, фразах. Развитие силы голоса и просодической стороны речи. «Посуда»
ФЕВРАЛЬ
(02.02.15 - 06.02.15) Звук Э.Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики. «Продукты питания»
(09.02.15 -13.02.15) Уточнение произношения звука Э в слогах, словах. Развитие слухового восприятия, интонационной стороны речи. «Домашние птицы»
(16.02.15 -20.02.15) Закрепление произношения звука Э в звукоподражаниях и в слове ЭТО. Развитие силы голоса и просодической стороны речи. «Домашние птицы»
(23.02.15 -27.02.15) Звук М. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики. «Домашние животные и их детеныши»
МАРТ
(02.03.15 -06.03.15) Закрепление произношения звука М в звукоподражаниях, в словах и фразовой речи. Развитие силы голоса и просодической стороны речи. «Мамин праздник. Мама на работе».
(09.03.15 -13.03.15) Звук П. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие ротового выдоха, слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики. «Домашние животные и их детеныши»
(16.03.15 -20.03.15) Закрепление произношения звука П в словах и фразовой речи. Развитие речевого дыхания, слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики. «Дикие птицы»
(23.03.15 -27.03.15) Звук Б. Воспитание четкой и правильной артикуляции звука. Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики. «Дикие птицы»
АПРЕЛЬ
(30.03.15 -03.04.15) Закрепление произношения звука Бвсловах и фразовой речи. Развитие речевого слуха, умения различать высоту голоса, мелкой и общей моторики. Воспроизведение интонационно- ритмического рисунка слов. «Дикие животные»
(06.04.15 -10.04.15) Звук Ф. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука. Развитие фонематического слуха, длительного ротового выдоха, артикуляторной, мелкой и общей моторики «Дикие животные»
(13.04.15 -17.04.15) Закрепление произношения звука Ф в словах. Развитие фонематического слуха, умения пользоваться тихим и громким голосом «Транспорт»
(20.04.15 – 24.04.15) Звук В. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука. «Транспорт»
(27.04.15 – 01.05.15) Закрепление произношения звука Вв словах и фразовой речи. Развитие силы голоса, фонематического слуха. «Дом и его части»
МАЙ
(04.05.15- 08.05.15) Весенние каникулы. Индивидуальная работа Весенние каникулы
(11.05.15 -15.05.15) Звук К. Воспитание четкой и правильной артикуляции звука. Развитие силы голоса, фонематического слуха. «Лето. Цветы»
(18.05.15 – 22.05.15) Закрепление произношения звука Кв словах и фразовой речи. Развитие фонематического слуха. «Лето. Насекомые»
(25.05.15 – 29.05.15) Звук Г. Воспитание четкой и правильной артикуляции звука. Закрепление произношения звука Г изолированно, в слогах и в словах. Развитие фонематического слуха (различение К-Г), воспитание правильного диафрагмального дыхания. «Лето. Игры с водой и песком»
ИТОГО: 33 недели 24 темы


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: