Отзыв
о прохождении производственной педагогической практики
вид и наименование практики в соответствии с учебным планом
Студентом(-кой) 2 курса очной формы обучения
ФИО студента
обучающегося(-йся) в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»
по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»
1. Студент(-ка) _______________ проходил(-а) практику в _____ классе
ФИО указать класс
____________________________________________________ с 04.09.2017 по
наименование образовательного учреждения
01.10.2017 г.
-Целью проведения производственной педагогической практики является профессиональное самообразование и личностный рост студента-магистранта; проектирование образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
- Во время прохождения Производственной педагогической практики студент выполнял обязанности учителя-предметника.
- Индивидуальное задание практиканта согласовано с руководителем практики старшим преподавателем кафедры русской филологии и медиаобразования Ермиловой Ю.Н.:
По учебной работе:
• посещено __ уроков учителей-словесников и сделан их краткий анализ;
• посещено __ уроков бакалавров-практикантов и сделан их содержательный анализ;
• разработан и проведен 1 урок по литературе/русскому языку с использованием современных педагогических технологий.
По научно-исследовательской работе:
• краткая характеристика НИР по теме ВКР (разработана структура методической части выпускной квалификационной работы/ проанализированы учебно-методические комплексы/ практические задания учебника по теме работы, отдельные фрагменты апробированы и др.) или одной из предложенных тем.
По воспитательной работе:
• организовано и проведено внеклассное мероприятие по литературе/русскому языку __________________________________________
__________________________________________________________________
название мероприятия
По организационной работе:
· Подготовлен фото-, видеоотчет о прохождении практики;
· Подготовлено выступление на круглом столе, посвященном итогам педагогической практики, по теме «____________________________________ _________________________________________________________________».
название темы выступления
По результатам практики предоставляет:
ФИО (магистра)
1. Конспект/технологическую карту 1 урока по литературе/русскому языку с использованием современных педагогических технологий;
2. Конспект внеурочного мероприятия по предмету;
3. Самоанализ проведенного урока;
4. Анализ урока учителя-словесника;
5. Анализ урока бакалавра-практиканта;
6. Результаты научно-исследовательской работы (в виде доклада);
7. Самоанализ педагогической деятельности.
Основание прохождения практики – направление от Института, договор с организацией/трудоустройство в ________.
(МОУ, МБОУ, МАОУ, др.)
3. Описание и оценка результатов прохождения практики[*]:
- По результатам прохождения Производственной педагогической практики студент(-ка)
ФИО
• Знает инновационную образовательную политику; образовательную среду; участников образовательного процесса и социальных партнеров; социальные, этноконфессиональные и культурные различия; нестандартные ситуации, возникающие в образовательном процессе, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; методики, технологии и приемы обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; стадии разрешения нестандартных ситуаций, социальные и этические нормы поведения; эффективные способы и алгоритмы разрешения нестандартных ситуаций; формы и методы взаимодействия с участниками образовательного процесса и социальными партнерами; как руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия и способы их развития;
• Умеет действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; осознавать возможные последствия принятых решений; взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия задач; анализировать результаты процесса использования методик, технологий и приемов обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; реализовывать задачи инновационной образовательной политики;
• Владеет способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; навыками разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения; способами действий в нестандартных ситуациях; готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; индивидуально значимой с готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия.
- Студент(-ка) за время прохождения практики приобрел(-а) следующие компетенции, установленные СУОС по направлению 44.043.01 «Педагогическое образование» профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»:
ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
ОПК-3: готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;
ПК-2: способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
ПК-4: готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
ПК-11: готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Директор/Заместитель директора
_________________________________________________ _________________
наименование образовательного учреждения МП, подпись, расшифровка
[*] Нужное подчеркнуть