обучающегося(-йся) в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»




Отзыв

о прохождении производственной педагогической практики

вид и наименование практики в соответствии с учебным планом

Студентом(-кой) 2 курса очной формы обучения

ФИО студента

обучающегося(-йся) в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»

по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»

 

 

1. Студент(-ка) _______________ проходил(-а) практику в _____ классе

ФИО указать класс

____________________________________________________ с 04.09.2017 по

наименование образовательного учреждения

01.10.2017 г.

-Целью проведения производственной педагогической практики является профессиональное самообразование и личностный рост студента-магистранта; проектирование образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

- Во время прохождения Производственной педагогической практики студент выполнял обязанности учителя-предметника.

- Индивидуальное задание практиканта согласовано с руководителем практики старшим преподавателем кафедры русской филологии и медиаобразования Ермиловой Ю.Н.:

 

По учебной работе:

• посещено __ уроков учителей-словесников и сделан их краткий анализ;

• посещено __ уроков бакалавров-практикантов и сделан их содержательный анализ;

• разработан и проведен 1 урок по литературе/русскому языку с использованием современных педагогических технологий.

 

По научно-исследовательской работе:

• краткая характеристика НИР по теме ВКР (разработана структура методической части выпускной квалификационной работы/ проанализированы учебно-методические комплексы/ практические задания учебника по теме работы, отдельные фрагменты апробированы и др.) или одной из предложенных тем.

По воспитательной работе:

• организовано и проведено внеклассное мероприятие по литературе/русскому языку __________________________________________

__________________________________________________________________

название мероприятия

По организационной работе:

· Подготовлен фото-, видеоотчет о прохождении практики;

· Подготовлено выступление на круглом столе, посвященном итогам педагогической практики, по теме «____________________________________ _________________________________________________________________».

название темы выступления

 

По результатам практики предоставляет:

ФИО (магистра)

1. Конспект/технологическую карту 1 урока по литературе/русскому языку с использованием современных педагогических технологий;

2. Конспект внеурочного мероприятия по предмету;

3. Самоанализ проведенного урока;

4. Анализ урока учителя-словесника;

5. Анализ урока бакалавра-практиканта;

6. Результаты научно-исследовательской работы (в виде доклада);

7. Самоанализ педагогической деятельности.

 

Основание прохождения практики – направление от Института, договор с организацией/трудоустройство в ________.

(МОУ, МБОУ, МАОУ, др.)

 

3. Описание и оценка результатов прохождения практики[*]:

- По результатам прохождения Производственной педагогической практики студент(-ка)

ФИО

Знает инновационную образовательную политику; образовательную среду; участников образовательного процесса и социальных партнеров; социальные, этноконфессиональные и культурные различия; нестандартные ситуации, возникающие в образовательном процессе, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; методики, технологии и приемы обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; стадии разрешения нестандартных ситуаций, социальные и этические нормы поведения; эффективные способы и алгоритмы разрешения нестандартных ситуаций; формы и методы взаимодействия с участниками образовательного процесса и социальными партнерами; как руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия и способы их развития;

Умеет действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; осознавать возможные последствия принятых решений; взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия задач; анализировать результаты процесса использования методик, технологий и приемов обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; реализовывать задачи инновационной образовательной политики;

Владеет способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; навыками разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения; способами действий в нестандартных ситуациях; готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; индивидуально значимой с готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия.

- Студент(-ка) за время прохождения практики приобрел(-а) следующие компетенции, установленные СУОС по направлению 44.043.01 «Педагогическое образование» профиль «Учитель – ученик – урок в школьной практике словесника»:

ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ОПК-3: готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;

ПК-2: способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

ПК-4: готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

ПК-11: готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Директор/Заместитель директора

 

_________________________________________________ _________________

наименование образовательного учреждения МП, подпись, расшифровка


[*] Нужное подчеркнуть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: