оформляется на одном листе и не подшивается в работу)




РЕФЕРАТ

Дипломная работа / Магистерская диссертация: Фамилия и инициалы автора, название работы. – ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», – Донецк, 20__ г.

 

Структура реферата следующая:

– цель работы;

– краткое изложение содержания работы;

– общее число страниц основного текста дипломной работы / магистерской диссертации, иллюстраций (рисунков), таблиц, приложений и цитируемых источников;

Ключевые слова (до 5 ключевых слов).

 

Такая же структура реферата на английском языке.

 


(Образец для ВКР бакалавра)

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: Хитрик А.В. «Методика обучения учащихся решению сюжетных задач в 5-6 классах». – ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – Донецк, 2017 г.

Цель работы состоит в создании научно обоснованной методики обучения решению сюжетных задач по математике учащихся 5-6 классов.

В соответствии с поставленными целями и задачами проанализи­рованы математические стандарты, программы и учебники для 5- 6 классах на наполняемость их сюжетными задачами и способами их решения; рассмотрены различные подходы к понятию сюжетной задачи и ее формы; представлена типология сюжетных задач в 5-6 классах, на основании которой формируются приемы и способы их решения и создана база для разработки методики работы с сюжетными задачами.

Данная работа может быть использована учителями, школьниками, студентами математических специальностей педагогического направления.

49 страниц,4 таблицы, 8 рисунков, 1 приложение, 41 первоисточник.

Ключевые слова: сюжетная задача, методика работы с сюжетной задачей, компьютерные технологии.

ABSTRACT

diploma work: A.V. Hitrik "Methods of teaching students solving story problems in 5-6 classes. – Donetsk Nationale University. - Donetsk, 2017.

Purpose - to provide a science-based training techniques solving story problems in mathematics of pupils of 5-6 classes.

In accordance with the goals and objectives are analyzed math standards, programs and textbooks for grades 5 to 6 on the occupancy of their plot objectives and ways of solving them; Different approaches to the concept of the story of the problem and its forms; a typology of the plot problems in 5-6 classes, which are formed on the basis of methods and ways to solve them, and established the basis for the development of methods of working with the topical tasks.

This work can be used by teachers, schoolchildren, students of mathematical specialties of pedagogical direction.

49 pages, 4 tables, 8 figures, 1 of Annex 41 of primary sources.

Key words: story problem, methods of working with the story task, computer technology.

 


(для студентов ОУ «Специалист», «Магистр»)

РЕЦЕНЗИЯ

на магистерскую диссертацию (дипломную работу)

студента ____ курса, направления подготовки ________________________

Ф.И.О. __________________________________________________________

по теме: _________________________________________________________

В рецензии должны быть отмечены следующие моменты:

– актуальность темы;

– основные проблемы, рассмотренные в магистерской диссертации (дипломной работе);

– теоретическая и практическая значимость;

– развернутая характеристика каждого раздела работы с выделением положительных сторон и недостатков;

– общий вывод и рекомендуемая оценка работы.

 

Рецензия подписывается рецензентом с указанием его ученой степени, ученого звания, должности и места работы. Подпись рецензента, если он не является сотрудником ДонНУ, должна быть заверена руководителем кадровой службы по месту работы и печатью организации.

 

 

Рецензент

_________________________________ ________________

(степень, звание, должность, наименование (ФИО)

организации, где работает рецензент)

 

 


ОТЗЫВ

Научного руководителя на дипломную работу (магистерскую диссертацию)

студента ___ курса, направления подготовки ______________________

_____________________________________________________________

(ФИО студента)

по теме: _____________________________________________________

 

 

В отзыве научного руководителя дипломной работы / магистерской диссертации должны быть отражены следующие моменты:

– актуальность темы;

– степень реализации поставленных задач в работе;

– степень самостоятельности при написании работы, уровень теоретической подготовки автора, его знание основных концепций и научной литературы по избранной теме;

– использованные методы и приемы анализа;

– обоснованность выводов;

– грамотность изложения материала;

– наличие и качество иллюстративного материала;

– выполнение календарного плана, качество оформления работы.

Особое внимание обращается на имеющиеся в работе и отмеченные ранее недостатки, не устраненные выпускником.

Научный руководитель обосновывает возможность или нецелесообразность представления работы к защите.

Руководитель выставляет оценку работе, давая ей качественную характеристику и рекомендуя или не рекомендуя к защите.

Научный руководитель

_________________________________ ________________

(степень, звание, должность) (ФИО)

ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: