Неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»




День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда Утро физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!» Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Рассказ воспитателя о куклах пеленашках Цель: знакомство детей с русской культурой Дидактическая игра по ИЗО«Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка) Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.     конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий Поговорить с родителями о самочувствии детей.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Позновательное развитие(ФЭМП)     Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 (октябрь)И.А. Помораева, стр  
Худ.-эстет.развитие(музыка) По плану муз.руководителя  
Прогулка: Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   Наблюдение за растительным миром(картотека) Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели: —развивать согласованность движения рук и ног; —приучать ходить свободно в колонне по одному; —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики». Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе Закреплять умение: аккуратно складывать вещи в шкаф, Самостоятельная деятельность на прогулке.   Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки .Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение читать заклички, потешки  
  Работа перед сном   Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы  
Вечер: Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?». Сюжетно-ролевая игра«Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации«Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула», Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. Внести: одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков; иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему «Все мы такие разные»; Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме   Предложить сделать фотоальбом на тему «Счастливые моменты в моей семье»
Прогулка. Познание, Коммуникация, Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей   2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»  
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг Утро физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений» Чтение стихотворений о детях(О. С. Ушакова, стр.30) «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»; Поговорить с родителями о самочувствии детей.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность   Речевое развитие   Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18 Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95.  
Худ.-эстет.развитие(музыка) По плану муз.руководителя  
Прогулка: Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   наблюдение за льдом (картотека) Цели: — знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.  
  Работа перед сном социализация. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.  
Вечер: Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека) Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет», С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Дидактическая игра «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия   Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое» Цель: формировать представление «широкое-узкое» Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца.   развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты   атрибуты и игрушки для с/р игры «Купание куклы», прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
Прогулка. Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание.   Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: