Порядок формирования и работы оргкомитета




6.1. В региональный организационный оргкомитет входят представители НРО ОМОО «РССМ», Министерства сельского хозяйства НСО, ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ и представители партнёров конкурса.

6.2. Региональный организационный комитет осуществляет:

· сбор заявок для участия в региональном этапе Игры электронную почту novosibirsk@rssm.su;

· формирование регионального Экспертного совета регионального этапа Игры;

· организацию и проведение регионального этапа Игры.

 

Подведение итогов регионального этапа

7.1. Результаты регионального этапа Игры объявляются не позднее 4 мая 2020 года.

7.2. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов в своей номинации по оценке регионального Экспертного жюри.

7.3. Команды победители награждаются дипломами и памятными подарками.

 

Контакты

Контактное лицо для связи: Литвинова Анна Сергеевна – куратор конкурса

тел.: 89139599785. Электронная почта: novosibirsk@rssm.su

Приложение №1

к положению о Новосибирском региональном этапе международной бизнес-игры «Начинающий фермер»

 

ЗАЯВКА

на участие в первом этапе международной бизнес-игры

«Начинающий фермер»

 

Наименование образовательной организации/места работы: __________________________________________________________________ Наименование бизнес-плана: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Краткое описание бизнес-плана: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Глава фермерского хозяйства (ФИО, класс/курс, специальность): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Контактные данные (телефон, e-mail) __________________________________________________________________ Состав команды

Ф.И.О. Специальность/ направление Дата рождения Класс/курс
         
         
         
         
         

 

 

Глава фермерского хозяйства_____________ /__________________________/

(подпись) (ФИО)

 

Приложение №2

к положению о Новосибирском региональном этапе международной бизнес-игры «Начинающий фермер»

Общая структура бизнес-плана

Бизнес-план должен включать следующие разделы:

1. Резюме;

2. Описание фермерского хозяйства;

3. Описание видов продукции (услуг), производство которых предполагает бизнес-план;

4. Результаты маркетингового исследования (анализа) и анализа рынков сбыта продукции (услуг);

5. Производственный план;

6. Организационный план;

7. Финансовый план с указанием источников финансирования;

8. Показатели результативности и эффективности проекта; 9. Риски и гарантии.

1. Резюме Резюме – это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения, презентующие бизнес – план. Это основная часть проекта, которая наиболее привлекательна для будущих потенциальных инвесторов. В резюме необходимо отобразить следующую информацию: источники финансирования проекта, включая объем кредитных средств, цели, предполагаемые сроки погашения кредитных обязательств, гарантии, дополнительные источники финансирования, наличие собственных средств.

2. Описание предприятия. Данный раздел должен содержать:

· Описание отрасли, подотрасли;

· Общие сведения о фермерском хозяйстве;

· Финансово-экономические показатели деятельности хозяйства;

· Структура управления и кадровый состав;

· Направления деятельности, продукция, которую планируется производить;

· Партнерские связи и социальная активность;

· Наличие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, членом которого может стать фермерское хозяйство.

3. Описание продукции (услуг). В настоящем разделе необходимо описать продукцию или услуги, которые будут предложены на рынок. Описать основные характеристики продукции, отметить преимущества, которые продукция Имеет по отношению к продукции, выпускаемой другими участниками рынка. Важно, подчеркнуть уникальность продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, указать возможность совершенствования данной продукции (услуг).

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг). План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. План должен показать, почему клиенты должны покупать продукцию или пользоваться услугами данного фермерского хозяйства. Необходимо представить расчет ценообразования, план по продвижению товаров и услуг, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, способы формирования положительного имиджа хозяйства.

5. Производственный план. Данный раздел содержит производственные или другие рабочие процессы, необходимые для производства продукции и (или) услуг. Необходимо отметить наличие производственных объектов, объектов переработки продукции, необходимой техники и оборудования, сельскохозяйственных животных и (или) птицы. В случае, если бизнес-план предполагает их приобретение, указать какая производственная база необходима для осуществления проекта и ее стоимость. Необходимо отметить также наличие квалифицированного персонала для обеспечения производственных процессов и количество новых рабочих мест, которое планируется создать хозяйством.

6. Организационный план. В указанном разделе необходимо описать организационную структуру команды проекта, роль каждого члена команды, специальность участников проекта, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, график реализации проекта. Также должен быть представлен лидер проекта (глава фермерского хозяйства). В этом разделе необходимо представить данные о членстве в сельскохозяйственном кооперативе, информацию о предполагаемых или имеющихся партнерах, их сфере деятельности и роли в проекте.

7. Финансовый план. Цель раздела – представить план финансового обеспечения проекта. Необходимо представить: нормативы для финансово-экономических расчетов, расчет прямых (переменных) и постоянных затрат на производство продукции, калькуляцию себестоимости продукции, смету расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, расчет расходов и доходов. Финансовый план должен быть представлен таким образом, чтобы потенциальный инвестор был заинтересован вложить средства в реализацию проекта или в дальнейшее развитие фермерского хозяйства.

8. Направленность и эффективность проекта. В данном разделе указывается стратегическая цель проекта, описывается значимость и необходимость проекта, показатели эффективности его реализации.

9. Риски и гарантии. Необходимо описать риски, которые могут возникнуть при реализации проекта, описать виды гарантий возврата средств партнерам и инвесторам.

 

Приложение №3 к положению о Новосибирском региональном этапе международной бизнес-игры «Начинающий фермер»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: