Но это уже будет новый тех.уклад всей мировой экономики, и это будет новая «система Знаний» и воспитания.




«И так сойдёт!» НЕТ не сойдёт. И если не хотите через разумные способы приходить к этому пониманию, то будите жить - всё хуже, но не долго! Либо через «великие потрясения», но уже никогда не будете жить как преж де (беспечно, праздно и весело глумясь и посмаковать над разумными)… но не все!!

Цели группы: Поиск единомышленников, создание «группы разработчиков» они же могут быть и группой «Эмитент» получающие вознаграждения от общего количества и роста участников в системе «о.б.о.д.ДАРВремени 16+4»

Цели «Экономики Знаний»: …в работе, Нет, в Знаниях.

Задачи: … (много будете знать, СКОРО)

Прим. На сегодня у меня есть около 10-20 различных документов по теме «экономики Знаний» и «экономики времени» и «экономики дара» есть концепт образовательного курса на 9 стр. создана настольная игра СНОБ-1 (схема настройки общественного блага) есть видео проведение игры как новое пособие к переформатированию граждан способных к восприятию …не способным идти на митинги или на баррикады в самый раз там получить по шеям или погибнуть в борьбе с себе подобными!!!

 

Доп. Информация…
"объединённая родовая финансовая система" С.А.Ковалёва...

ТО что надо знать обязательно!!! для тех кто хочет знать какие свойства и качества имеют и должны иметь механизмы выпуска и обращения денег и стимуляция потребления.

ДОСТАТОЧНО ЭТОГО ВИДЕО https://youtu.be/avRlcu57cXE

может для лучшего понимания надо будет посмотреть раза 3, я где-то 5 раз посмотрел...что такое деньги как они возникают и как они должны работать ПРАВИЛЬНО в правильной ЭкоНомике, у меня с ним совпадают где-то 4 СТО-РАны, эмиссия в человека (а лучше ещё в хозяина в главу семьи) оценка и стимуляция получения образования и практических навыков, а так же универсальный и постоянный характер (неизменный) как его валюты "константа" так и "дневных денег"(РА) их всегда 20 монет в день, и вся что не потрачено всегда сгорает но всё что сгорело и все что передано за произведённые образовательные и иные услуги учитывается и идёт на приобретения ресурсов...а имея ресурсы можно наУчить и на Практике с Творческими силами как построить дом завод, корабль и это будет Быстро и Качественно, а значит в СОТни РАЗ безОпасней и эффективней!)))

"В любом случае живем сейчас. Поэтому деньги как эквивалент обмена нужен. Это всего лишь инструмент.

И этот инструмент служит тому, в чьих он руках.Когда залез в трясину, думать нужно как выбраться.

Деньги стали удобным инструментом практически для всех. Поэтому их как созданную систему можно использовать во благо людям. А для этого просто следует поменять принципы их использования.

Когда люди созреют духовно и усмирят свои желания грести под себя.

золотые слова... Станислав, поэтому в этой группе тоже ищу для системы

"Экономика Знаний"(эвоЛюционной -переходной инНовационой и как альтернатива всему не разумному)

команду (группу) из 10 ЭМИТЕНТОВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ"ДНЕВНЫЕ ДЕНЬГИ" Р.А.-(русЬкая Альтернатива или Агрегат)

для заказа образовательных и иных услуг были у наших людей Света...когда деньги не в

кружку а из неё вечером на новый день для каждого и в равном количестве и всегда...

 

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ. Начало первой настольной игры С.Н.О.Б.-1 (схема настройки общественного блага) г-г. Севастополь. ул.Гоголя д.13 "дом природы" 20.01.2019 г.

https://youtu.be/wuNXquuU44Y начало 007

https://youtu.be/Al12mBbi04E 008

https://youtu.be/jaTFjMHzJGw 009

https://youtu.be/fK9lBXGaW9w видео № 1

https://youtu.be/A5EqLGtx7No Видео № 2

https://youtu.be/f6RQq5-1_hE Видео № 3

Проведение настольных игр позволит показать на примере принципы эмиссии "учебных жетонов" в виде о.б.о.д. (основного базового образовательного дохода) для ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ И обмена полезным опытом...для внедрения его в любых сообществах в начале как альтернатива ныне финансовой схеме далее привлечение более многоукладной хозяйственной деятельности всей экономики, со временем запуск моб. приложения "о.б.о.д.Д.А.Р.- Времени 16+4" Ставьте свою реакцию, распространяйте наши видеоролики из Тавриды.

статистика первой игры:

7 игроков, на два кона выдано по 10 жетонов, всего (70),

16 "дневных жетонов" сгорело - не использовались 22,86%

29 жетонов РА заработано за 2 кона, 41,43% жетонов превратились в РА

25 жетонов не разыграно с линий "Мастеров" и полей "Магазин" и "Транспорт" 35,71%, игра прервана по истечению 8-го хода.

общий итог:

1. место Анна-София Крымская 5га+9ра (14)

2. место Вадим Николаевич 6га+8ра (14)

3. место Дмитрий Викторович 10га +7ра (17)

4. место Световид (Александр Романов) 1га+10 (11)

5. место Игорь Александрович 4га+8ра (12)

6. место Виталий 9га+4ра (13)

7. место Олег ОРДЕН(светлый)ДАР 0га+8ра (8)

 

Вторая игра прошла 27.01.2019г. в г.Симферополь в научной библиотеке им.И.Я.Франко ул.Набережная 29А с 12-15 ч.

 

https://youtu.be/MTLOv3Ehth0 Видео № 1

https://youtu.be/y6GFhkzx2zk Видео № 2

 

ИТОГИ 2-ой игры 27.01.2019 г. г. Симферополь:

1. Владимир Николаевич(г.Симферополь) 2+1=3 (2 сертификата)

2. Анна-София (г. Алушта) 3+3=6 (2 с.)

3. Нина (г. Подольск Мос.обл.) 4+2=6 (1 с.)

4. Олег ОРДЕН (г. Любви, человек мира) 1+6=7 (2 с.)

5. Виталий (г. Николаев) 4+3=7 (2 с.)

6. Валерий Диво (г. Донецк) 4+3=7 (2 с.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: