ОТЧЕТ
Клинического ординатора 2 года обучения
Овсянниковой Татьяны Владимировны
по специальности «Кардиология»
Кафедра «клинической физиологии, кардиологии с курсом интроскопии»
заведующий кафедрой,
д.м.н., профессор ____________Хайт Г.Я.
«___ » ___________ 2017 г.
Ставрополь, 2017 год
Отчет за год обучения.
За 2-ой год обучения мною были изучены и освоены темы, проведена практическая и самостоятельная работа по представленным ниже разделам и дисциплинам.
Дата | Наименование разделов и дисциплин (модулей) | Аудиторные занятия | Формы контроля | ||||||||
Всего часов | Лекции | Семинары | Практические занятия | Самостоя- тельная работа | |||||||
Обязательные дисциплины | |||||||||||
Специальная дисциплина «Кардиология» | |||||||||||
Специальная дисциплина «Кардиология» | Экзамен | ||||||||||
Раздел 4. Болезни сердечно-сосудистой системы | зачет | ||||||||||
01.09.16 | Кардиомиопатии | ||||||||||
02.09.16 | Болезни эндокарда | ||||||||||
05.09.16 | Болезни эндокарда | - | |||||||||
08.09.16 | Болезни перикарда | ||||||||||
09.09.16 | Болезни перикарда | - | |||||||||
12.09.16 | Врожденные пороки сердца | ||||||||||
13.09.16 | Врожденные пороки сердца | - | |||||||||
14.09.16 | Врожденные пороки сердца | - | |||||||||
15.09.16 | Приобретенные пороки сердца | ||||||||||
16.09.16 | Приобретенные пороки сердца | - | |||||||||
19.09.16 | Нарушения сердечного ритма: нарушения автоматизма и возбудимости, эктопические комплексы и ритмы | ||||||||||
20.09.16 | Нарушения сердечного ритма: нарушения автоматизма и возбудимости, эктопические комплексы и ритмы | - | |||||||||
21.09.16 | Нарушения сердечного ритма: нарушения автоматизма и возбудимости, эктопические комплексы и ритмы | ||||||||||
22.09.16 | Нарушения сердечного ритма: нарушения автоматизма и возбудимости, эктопические комплексы и ритмы | - | |||||||||
23.09.16 | Мерцательная аритмия | ||||||||||
26.09.16 | Мерцательная аритмия | - | |||||||||
27.09.16 | Дифференциальная диагностика и лечение брадиаритмии и нарушений проводимости сердца | ||||||||||
28.09.16 | Дифференциальная диагностика и лечение брадиаритмии и нарушений проводимости сердца | - | |||||||||
29.09.16 | Хроническая сердечная недостаточность | ||||||||||
30.09.16 | Хроническая сердечная недостаточность | - | |||||||||
03.10.16 | Хроническая сердечная недостаточность | - | |||||||||
04.10.16 | Легочная гипертензия | ||||||||||
05.10.16 | Легочная гипертензия | - | |||||||||
06.10.16 | Электрокадиостимуляция и сердечная ресинхронизирующая терапия | ||||||||||
07.10.16 | Электрокадиостимуляция и сердечная ресинхронизирующая терапия | - | |||||||||
Смежные дисциплины | |||||||||||
Общественное здоровье и здравоохранение | зачет | ||||||||||
10.10.16 | Теоретические основы общественного здоровья и здравоохранения | 7,2 | 3,2 | ||||||||
11.10.16 | Правовые основы организации охраны здоровья граждан | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
12.10.16 | Организация лечебно-профилактической помощи населению | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
13.10.16 | Организация лечебно-профилактической помощи населению | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
14.10.16 | Управление качеством лечебного процесса. Экспертиза временной нетрудоспособности | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
Педагогика | зачет | ||||||||||
17.10.16 | Предмет педагогики. История педагогической мысли. | 7,2 | 3,2 | ||||||||
18.10.16 | Теоретико-методологические основы современного образования. Система образования РФ. Правовые основы деятельности образовательных учреждений. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
19.10.16 | Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения. Структура педагогической системы. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
20.10.16 | Формы организации учебной деятельности. Методы обучения. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
21.10.16 | Сущность, формы и методы воспитания. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
Медицина чрезвычайных ситуаций | зачет | ||||||||||
24.10.16 | Общая характеристика чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы источников ЧС. | 7,2 | 3,2 | ||||||||
25.10.16 | Медицинская защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
26.10.16 | Основные требования к условиям труда и быта медицинского персонала. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
27.10.16 | Организация лечебно-эвакуационного обеспечения населения при ЧС | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
28.10.16 | Организация санитарно-противоэпидемического обеспечения в чрезвычайных ситуациях. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
Специальная дисциплина «Кардиология» | |||||||||||
31.10.16 | Электрокадиостимуляция и сердечная ресинхронизирующая терапия | - | |||||||||
01.11.16 | Кардиоваскулярная профилактика | - | |||||||||
02.11.16 | Кардиоваскулярная профилактика | - | |||||||||
03.11.16 | Кардиоваскулярная профилактика | ||||||||||
Диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний при беременности | зачет | ||||||||||
07.11.16 | Ведение беременных с различной сердечно-сосудистой патологией. | ||||||||||
08.11.16 | Ведение беременных с различной сердечно-сосудистой патологией. | - | |||||||||
09.11.16 | Ведение беременных с различной сердечно-сосудистой патологией. | - | |||||||||
10.11.16 | Ведение беременных с различной сердечно-сосудистой патологией. | - | - | ||||||||
11.11.16 | Тактика ведения беременных с нарушениями сердечного ритма и проводимости. | - | |||||||||
14.11.16 | Тактика ведения беременных с нарушениями сердечного ритма и проводимости. | - | |||||||||
15.11.16 | Тактика ведения беременных с нарушениями сердечного ритма и проводимости. | - | - | ||||||||
16.11.16 | Тактика ведения беременных с нарушениями сердечного ритма и проводимости. | - | - | ||||||||
Неотложные состояния в кардиологии | зачет | ||||||||||
17.11.16 | Интенсивная терапия и реанимация в кардиологии | - | |||||||||
18.11.16 | Интенсивная терапия и реанимация в кардиологии | - | |||||||||
21.11.16 | Интенсивная терапия и реанимация в кардиологии | - | - | ||||||||
22.11.16 | Острая сосудистая недостаточность | - | |||||||||
23.11.16 | Острая сосудистая недостаточность | - | |||||||||
24.11.16 | Острая сосудистая недостаточность | - | - | ||||||||
25.11.16 | Острая сердечная недостаточность | - | |||||||||
28.11.16 | Острая сердечная недостаточность | - | |||||||||
29.11.16 | Острая сердечная недостаточность | - | - | ||||||||
30.11.16 | Внезапная сердечная смерть | - | |||||||||
01.12.16 | Внезапная сердечная смерть | - | |||||||||
02.12.16 | Внезапная сердечная смерть | - | - | ||||||||
Смежные дисциплины | |||||||||||
Инфекционные болезни | зачет | ||||||||||
05.12.16 | Общие вопросы инфекционных болезней | 7,2 | 3,2 | ||||||||
06.12.16 | Воздушно-капельные инфекции | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
07.12.16 | ОРВИ (грипп, парагрипп, аденовирусная инфекция, респираторно-синцитиальная инфекция, риновирусная инфекция, коронавирусная инфекция) | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
08.12.16 | ОРВИ, вызванные некоторыми типами энтеровирусов; острые геморрагические конъюнктивиты; корь, краснуха. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
09.12.16 | Герпесвирусные инфекции (герпетическая инфекция вирусами простого герпеса 1-2 типов, опоясывающий герпес, ветряная оспа, цитомегаловирусная инфекция, Эпштейна-Барр-вирусная инфекция). | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
12.12.16 | Бактериальные воздушно-капельные инфекции | 7,2 | 3,2 | ||||||||
13.12.16 | Острые нейроинфекции | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
14.12.16 | Вирусные гепатиты. Гепатиты А, В, С, D, E,G | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
15.12.16 | Хронические гепатиты и циррозы печени | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
16.12.16 | Особенности обследования больных, диагностика и организация лечения | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
Педагогическая психология | зачет | ||||||||||
19.12.16 | Предмет педагогикой психологии. | 7,2 | 3,2 | ||||||||
20.12.16 | Теоретико-методологические основы современного образования. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
21.12.16 | Система образования в РФ. Правовые основы деятельности образовательных учреждений | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
22.12.16 | Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
23.12.16 | Структура педагогической системы | 7,2 | 3,2 | ||||||||
26.12.16 | Формы организации учебной деятельности | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
27.12.16 | Методы обучения. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
28.12.16 | Сущность, формы и методы воспитания. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
29.12.16 | Личность и индивидуальность обучающегося | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
30.12.16 | Педагогический контроль и оценка качества образования. Понятие качества образования. | 7,2 | - | 2,2 | |||||||
Итоги зачетов по основной специальности и смежным дисциплинам
Наименование темы, циклов, раздела | Сроки выполнения | Зачет | Ф.И.О. преподавателя |
Кардиология | 10.01.2017г. | Отлично | Алейник О.Н. |
Общественное здоровье и здравоохранение | 14.10.2016г | Зачтено | Коробова Т.В. |
Педагогика | 21.10.2016г | Зачтено | Сергеева Т.Б. |
Медицина чрезвычайных ситуаций | 28.10.2016г | Зачтено | Калоев А.Д. |
Инфекционные болезни | 16.12.2016г | Зачтено | Титоренко М.В. |
Педагогическая психология | 30.12.2016г | Зачтено | Плугина М.И. |