Тема 8. «Новый год и Рождество»




Особенности празднования в России и англоязычных странах. Обычаи и традиции.

Речевые образцы: Happy New Year!

Father Frost

A New Year Tree.

Рифмованный материал: «Father Frost…»

Произношение звуков: [f], [dʒ],[æ], [e], [ð ], [ j ].

Письмо: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee.Ff, Gg,

Тема 9. «Семья»

Состав семьи. Имена членов семьи. Семья сказочного героя.

Речевые образцы: I have a mother.

I have no brother.

Yes, I have.

No, I have not.

Грамматический материал: союз and

Рифмованный материал: «I have a father…»

Произношение звуков:[ θ ], [ h ],[ æ],[ð],[ә].

Письмо: Hh, Ii, Jj.Kk, Ll,

Тема 10. «Пища»

Название различных видов пищевых продуктов и напитков. Выражение своего отношения к ним. Пищевые пристрастия животных.

Речевые образцы: I like to eat…

I like to drink…

Cats like milk. A dog likes meat.

Рифмованный материал: «I like Bunny…»

Произношение звуков:[α:]. [e ], [aı ], [ә: ],[ k ]

П исьмо: Mm, Nn, Oo Pp, Qq

Тема 11. «Посуда»

Название посуды. Правила сервировки стола. Поведение за столом.

Речевые образцы: Put a plate!

Give me a knife, please!

Happy birthday to you!

Рифмованный материал: «My dear, dear Mummy…»

Произношение звуков: [j], [u:], [v], [r], [s], [t].

Письмо: Rr, Ss, Tt. Uu, Vv

Тема 12. «Мебель»

Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя.

Речевые образцы: Is it a table?

Yes, it is.

No, it isn`t.

There is a table in my room.

The ball is on the sofa.

Грамматический материал: предлоги «on», «in», «under».

Рифмованный материал: «I have 2 eyes…»

Произношение звуков: [w]. [eı], [ә:], [z], [ð], [α:]. [ l ]

Письмо: Ww,Xx, Yy, Zz

Тема 13. «Повторение»

Повторение лексики по всем темам. Описание сказочных животных с указанием их названия, цвета, размера, умений, вкусовых предпочтений, описание их семьи и мебели в домике.

Повторение всех стихов и песен. Песня «Алфавит».

Содержание 2- го года обучения.

Тема 1. «О себе»

Беседа об английском языке. Англоговорящие страны и их основные достопримечательности. Для чего мы изучаем английский язык. Правила поведения на уроке.

Рассказ о себе (имя, фамилия, возраст, город, страна.) Знакомство. Рассказ от имени сказочного персонажа. Место проживания животных из мультфильмов

(лес, река, сад, дом, зоопарк, Африка.) Знакомство сказочных героев.

Речевые образцы: Who are you?

I am a girl (boy).

What is your name (surname)?

Where do you live?

I live in London.

How old are you?

I am (6, 7).

Грамматический материал: образование специальных вопросов, употребление вопросительных слов.

Произношение звуков: [h], [u], [α:], [w], [r].

Рифмованный материал: «What is your name?»

Тема 2.«Семья»

Составление рассказа о семье сказочного героя, о своей семье по плану.

Ответы на вопросы о своей семье.

Речевые образцы: What is your sister`s name?

My sister`s name is …

Have you an uncle? Have you an aunt?

Yes, I have.

No, I have not.

Грамматический материал: вопросы с глаголом to have, утвердительный и

отрицательный ответ.

Произношение звуков: [f], [æ], [ð], [v], [o].

Рифмованный материал: «Good night, father, good night, mother»

Тема 3. «Внешность»

Описание внешности мамы, папы, друга, сказочного героя. Составление высказывания по плану.

Речевые образцы: My mother is beautiful.

She has fair hair, blue eyes, pink cheeks, red lips.

She is tall.

Грамматический материал: Составление высказывания от 3-го лица ед. ч.

Произношение звуков: [εә], [aı], [ı], [u], [ou].

Рифмованный материал: «Hokey- Pokey».

Тема 4.«Размер, качество, дом»

Описание дома сказочного героя, своего дома. Повторение описания квартиры, мебели.

Речевые образцы: The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small).

The house is not bad.

Is the house big?

Yes, it is. No, it isn`t.

There is a kitchen in my flat.

There are two bedrooms in my flat.

Грамматический материал:

Трансформация утвердительного предложения с глаго

лом to be в отрицательное и вопросительно предложе-

ние. Порядок слов в них.

Произношение звуков:[æ], [ı], [ŋ], [u:], [θ], [ә:].

Рифмованный материал: «Twinkle, twinkle, little star…»

Тема 5.«Одежда»

Название зимней и летней одежды. Любимая одежда.

Речевые образцы: What do you like to wear?

I like to wear my red dress.

My mother likes to wear…

I put on my …

I take off…

Грамматический материал: повторение употребления глагола в 3-м лице ед.ч

Произношение звуков: [d], [r], [e], [w], [s].

Рифмованный материал: «Ткани я купил отрез…»

Тема 6.«Транспорт»

Виды транспорта. Предпочтения в выборе транспорта. Правила дорожного движения.

Речевые образцы: What kind of transport do you prefer?

I prefer a train.

Stop! Look!

to cross the street

Произношение звуков:[Λ], [l], [k], [v], [eı], [∫].

Рифмованный материал: «I can take a shower…»

Тема 7.«Время года»

Погода в разное время года. Название месяцев. Природные явления.

Речевые образцы: What is the weather like today?

It is snowing.

Грамматический материал: нулевой артикль в названии месяцев и времен года.

Письмо и произношение: Понятие транскрипции. Звуко-буквенные соответствия: Aa-[ei], Bb- [bi:], Cc- [si:],Dd- [di:].

Рифмованный материал: «In winter we ski and skate…»

Тема 8.«Действия»

Что мы любим и что можем делать. Любимые занятия.

Речевые образцы: I like to draw.

My brother can sing.

Can you dance?

Yes, I can. No, I cannot.

Грамматический материал: Present Progressive- настоящее продолженное время (утвердит. форма)

I am reading now. He is drawing now.

Письмо и произношение: Ee- [i:], Ff- [ef ], Gg- [ʤi:], Hh-[eit∫], Ii- [ai], Jj- [dзei ]

Рифмованный материал: «I like to read, I like to play…»

Тема 9.«Спорт»

Названия разных видов спорта. Любимые виды спорта.

Речевые образцы: What do you like to play?

I like to play tennis.

I like to ski.

Грамматический материал: закрепление навыка употребления предложений в настоящем продолженном времени (Present Progressive)

Письмо и произношение: Kk- [kei ], Ll- [el ], Mm-[em], Nn-[en].

Рифмованный материал:«Work while you work…

Тема 10.«Мой день»

Распорядок дня школьника. Любимые занятия. Любимые блюда на завтрак и обед. Повторение дней недели.

Речевые образцы: I get up at …

I wash my face.

I have my breakfast (dinner). I like to eat…

I go to school. I like to read (to draw, to count)

I go to bed at …

Грамматический материал:нулевой артикль с днями недели.

Письмо и произношение:Оо-[ou], Pp-[pi: ], Qq- [kju:],Rr- [α:].

Рифмованный материал:«Breakfast in the morning»

Тема 11.«Часы»

Понятие времени, который час.

Речевые образцы: What time is it?

It`s one o`clock.

It`s half past one.

It`s a quarter past (to) two.

Письмо и произношение: Ww- [dΛblju:], Xx- [eks ], Yy- [waı], Zz- [zed].

Рифмованный материал: песня «АВС».

Тема 12. «Профессии»

Профессии родителей. Кем ты хочешь быть.

Речевые образцы: What do you want to be?

I want to be …

My mother is a teacher.

He wants to be…

Чтение и письмо: понятие открытый и закрытый слог. Чтение и письмо

простых слов, читающихся по правилам.

Тема 13.«Повторение»

Повторение всего лексического и грамматического материала. Урок- инсценировка о том,как сказочные звери решили построить общий дом. Они беседуют о своих семьях, квартирах, каким будет дом, в чем они пойдут на новоселье, на каком виде транспорта поедут.

Чтение и письмо простых предложений типа:

I see a cat. I have a pen. I have no dog.

I like a pig. It is big.

I have a big lamp.

 

 


Методическое обеспечение программы

1 года обучения

Тема занятий Форма занятий Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Дидактический материал Техническое оснащение занятий Формы подведения итогов
1 год обучения
  Игрушки. Беседа “Знакомство с английским языком и особенностями произношения на английском языке. Изучения названий игрушек на английском языке. Закрепления данной лексики на практике. Аудиозапись, рабочая тетрадь, таблицы Магнитофон. Игра..
  Школа. Диалогическая речь. Изучение клише, необходимых для составления мини-диалогов на английском языке, изучение лексических единиц по данной теме, закрепление на практике навыков произношения. Методическая разработка. Аудиозапись, рабочая тетрадь, таблицы. СD - проигрыватель Опрос
Практическое занятие Упражнения над произношением, тренировка монологической речи. Методическая разработка.   Игры
  Цвет Комбинирован-ный   Закрепление названий школьных принадлежностей. Введение темы «Цвет». Описание различных предметов с использованием новых слов.   Методический материал, аудиозапись, рабочая тетрадь. Магнитофон, кассеты, видеоматериал. Игра.  
4. Пища. Комбинирован-ный. Изучение лексического материала по теме, составление мини-высказываний, закрепление лексики на практике. Изучение грамматической темы «Притяжательный падеж существительных». Методическая разработка. Карточки, рабочая тетрадь. Магнитофон, CD-диски. Игра, опрос.
5. Животные. Комбинирова-нный. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по данной теме. Описание животных. Мой любимый питомец- составление рассказа. Методическая разработка, карточки, таблицы с названием животных., рабочая тетрадь. Магнитофон. Игра.
6. Семья. Комбинирован-ный. Закрепление лексики по теме «Приветствие», изучение и закрепление лексического материала по теме «Моя семья» Методическая разработка, рабочая тетрадь. Магнитофон, таблицы. Тестирование. Игра.
7. Мебель. Комбинирова-нный. Изучение лексики по теме, закрепление устойчивых лексических выражений, описание комнаты. Изготовление проекта «Дом моей мечты». Методическая разработка, таблицы, раздаточный материал. Таблицы, магнитофон. Игра. Защита проектов.
8. Новый год. Беседа. Знакомство с традициями и обычаями в Англии. Знакомство с традицией празднования «Нового года в Англии». Изучение стихотворении и песен на английском языке.. Методическая разработка, видеофильм. Магнитофон, костюмы. Игра.
9. Посуда. Комбинирова-нный. Изучение лексики по теме «Посуда». Составление мини-диалогов «За столом».. Методическая разработка, видеофильм, книги. Магнитофон, карточки. Игра, тестирование.
  Времена года. Беседа. Изучение слов по данной теме, сопоставление названий времен года на русском и английском языках, описание одного из времен года, с использованием имён прилагательных.. Методическая разработка. Магнитофон, карточки. Игра.
  Действия. Беседа. Изучение частей речи. Глагол- как часть речи. Изучение глаголов движения в английском языке. Методическая разработка. Таблица. Карточки. Тестирование.
  Внешность. Комдинирован-ный Знакомство с лексическим материалом по данной теме, закрепление данной темы на практике. Составление мини-рассказов о себе. Методическая разработка, рабочая тетрадь. Раздаточный материал. Игра.
  Повторение. Игра. Повторение и обобщение ранее изученного материала. Методическая разработка. Раздаточный материал. Игра.

 

Год обучения

Тема занятий Форма занятий Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса Дидактический материал Техническое оснащение занятий Формы подведения итогов
 
  О себе. Беседа Повторение и обобщение ранее изученного материала по данной теме. Изучение лексики, позволяющей наиболее широко себя представить. Аудиозапись, рабочая тетрадь, таблицы Магнитофон. Игра..
  Семья Диалогическая речь. Изучение стихов, скороговорок, песен на английском языке «О семье».Составление рассказов на английском языке, с использованием новых названий родственников. Методическая разработка. Аудиозапись, рабочая тетрадь, таблицы. СD - проигрыватель Конкурс чтецов.
Практическое занятие Упражнения над произношением, тренировка монологической речи. Методическая разработка.   Игры
  Внешность Комбинирован-ный   Изучение названий частей тела, описание сказочных персонажей с использованием имен прилагательных. Изучение грамматической темы «Множественное число имён существительных».   Методический материал, аудиозапись, рабочая тетрадь. Магнитофон, кассеты, видеоматериал. Игра.  
4. Размер. Комбинирован-ный. Изучение количественных имён числительных.Повторение порядковых числительных, употребление их на практике, название размера одежды, чтение диалога «В магазине». Методическая разработка. Карточки, рабочая тетрадь. Магнитофон, CD-диски. Игра, опрос.
5. Времена года и природа. Комбинирова-нный. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по данной теме. Описание явлений природы. Изображение любимого времени года.. Методическая разработка, карточки, таблицы, рабочая тетрадь. Магнитофон. Игра.
6. Одежда. Комбинирован-ный. Закрепление лексики по теме «Природа» », изучение и закрепление лексического материала по теме «Одежда». Изучение грамматических структур для построения предложения. Методическая разработка, рабочая тетрадь. Магнитофон, таблицы. Тестирование. Игра.
7. Спорт. Комбинирова-нный. Изучение лексики по теме, закрепление устойчивых лексических выражений, составление рассказа «Мой любимый вид спорта». Чтение текстов о здоровом образе жизни молодёжи в Англии». Методическая разработка, таблицы, раздаточный материал. Таблицы, магнитофон. Игра. Тестирование.
8. Действия.. Беседа. Повторение глаголов-движения. Изучение вспомогательных глаголов и употребление их на практике. Изучение грамматических структур, необходимых для построения предложения, с использованием вспомогательных глаголов. Методическая разработка, Магнитофон, Игра.
9. Транспорт Игра. Изучение лексики по теме «Транспорт». Изготовление и описание транспортного средства на английском языке. Методическая разработка, рабочая тетрадь. Раздаточный материал, магнитофон. Защита моделей.
  Мой день Беседа. Повторение и обобщение ранее изученного материала на английском языке, написание сочинения «Мой день». Методическая разработка, рабочая тетрадь. Таблицы. Письменная работа.
  Часы. Игра. Знакомство с лексическим материалом по данной теме, изучение времени на английском языке. Методическая разработка, рабочая тетрадь. Раздаточный материал, магнитофон. Тестирование.
  Профессии. Игра. Изучение лексического материала по данной теме, чтение рассказов по данной теме на английском языке. Описание одной из профессий. Методическая разработка, рабочая тетрадь. Раздаточный материал, магнитофон. Игра.
  Повторение. Игра. Повторение и обобщение ранее изученного материала. Методическая разработка. Раздаточный материал, магнитофон. Игра.

Литература

 

1. Бим, И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. – 2001. - №4. – С. 5-7.

2. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 5-6 лет: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Издание 1-е. – М.: Просвещение, 2007. -224с.

3. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей/ Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М.: Мозайка-Синтез, 2007. – 144с.

4. Евсеева, М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. - Панорама, 2006. - 128с.

5. Зверева, О. Л. Общение педагогов с родителями в ДОУ: методический аспект/ О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

6. Куликова, О.Л. Структура коммуникативных умений детей 5–7 лет / О.Л. Куликова // Актуальные вопросы современного образования: сборник материалов Междун. научн. конфер. – Ставрополь: Тираж, 2013. – С. 44-53.

7. Куликова, О. Л. Формирование коммуникативных умений у детей 5-7 лет в музыкально-игровой деятельности: автореф. дис….канд.пед.наук: 13.00.01/Куликова Ольга Леонидовна. - Ярославль, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://discollection.ru/article/24092013_132192_kulikova

8. Кулиш, В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк: Сталкер, 2001. - 320с.

9. Лашкова, Л.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста/ Л. Лашкова //Дошкольное воспитание. - 2009. №3. – С.34-39.

10. Микляева, Н. В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: методическое пособие/ Н. В. Микляева. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96с.

11. Мудрик, А. В. Общение в процессе воспитания.- М: Педагогическое общество России, 2001.- 320 с.

12.Негневицкая, Е. И. Язык и дети/ Е. И. Негневицкая, А. М. Шахнарович. – М.: Наука, 1981. - 111 c.

13. Никитенко, З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: монография. – М.: МПГУ, 2011. – 192с.

14. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304с.

15. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.

16. Протасова, Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному языку. Программа «Little by little»/ Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М.: Карапуз-Дидактика, 2009. - 80с.

17. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах//Под общ. ред. М. Е. Верховкиной, А. Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. - 112 с.

18. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН 2. 4. 1. 3049 -13. Дата введения Сан ПиНа: 30. 07. 13г. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 94с.

19. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. - М: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 172с.

20. Скоролупова, О. А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. -88с.

21. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: «Просвещение», 1981. – 111с.

22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32с.

 

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: