Условия реализации производственной ПРактики




 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация практики предполагает наличие строительных объектов для подготовки облицовщика – плиточника.

 

Технические средства обучения:

компьютеры с комплектами лицензионного программного обеспечения;

видеопроектор;

интерактивная доска.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

комплект инструмента для мастера:

- мастерок плиточника;

- шпатель малярный;

- уровни строительные;

- рулетка;

- угольник;

- отвес;

- правила;

- киянка;
- резиновый молоток;

- резец для плиток;

- плиткорез;

- зубило;

- щетка стальная;

- молоток;

- расшивка;

- скобы;

- крестики;

комплект личного инструмента для обучающихся:

- мастерок плиточника;

- шпатель малярный;

- уровни строительные;

- рулетка;

- угольник;

- отвес;

- правила;

- киянка;
- резиновый молоток;

- резец для плиток;

- плиткорез;

- зубило;

- щетка стальная;

- молоток;

- расшивка;

- скобы;

- крестики;

- инструкционные карты;

машины и механизмы для приготовления материалов:

- растворосмеситель, бетоносмеситель;

- кабины для отработки операций;

- шкаф для хранения инструмента;

- классная доска;

- стол преподавателя;

- столы для обучающихся;

- стулья для обучающихся;

- компьютер с комплектами лицензионного программного обеспечения;

- видеопроектор;

- интерактивная доска;

- аптечка;

- ящики для раствора;

- очки предохранительные;

- комплект плакатов «Выполнение облицовочных работ»;

- комплект учебно-методической документации.

 

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

инструменты и приспособления:

- мастерок плиточника;

- шпатель малярный;

- уровни строительные;

- рулетка;

- угольник;

- отвес;

- правила;

- киянка;
- резиновый молоток;

- резец для плиток;

- плиткорез;

- зубило;

- щетка стальная;

- молоток;

- расшивка;

- скобы;

- крестики;

 

машины и механизмы:

- растворосмеситель;

- бетоносмеситель;

- виброуплотнитель;

- электростанок для резки плитки и камня;

- электроточильный станок;

- электросверлильный станок.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Н.Н. Завражин. Отделочные работы. Изд. центр «Академия» - 2014 г

 

2. И.В. Петрова. Общая технология отделочных строительных работ.

Изд. центр «Академия» -2013 г

3. В.А. Смирнов, Б.А. Ефимов, О.В. Кульков и др. Материаловедение

для отделочных строительных работ. Изд. центр «Академия» - 2015 г

4. Г.Г. Черноус. Облицовочные работы. Учебное пособие. Изд. Центр

«Академия» - 2012 г

Интернет-ресурсы:

 

www.stm-spb.ru

www.como-land.ru

www.vashdom.ru

 

Дополнительные источники:

1. М.Э. Витвицкая. Отделочные работы. ООО «ИКТЦ ЛАДА»-2009г.

2. А.Г. Красичкова. Отделочные работы. Ванная, кухня, туалет. «Рипол

классик»-2009г.

 

Общие требования к организации образовательного процесса

Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно – методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям.
Практика является обязательным разделом. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации предусматриваются следующие виды практик: производственная практика.
Производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по практике:

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: