Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПЭР.8005.10.12.17.ПЗ. |
Работники, производящие обмывку колесных пар, должны пользоваться фартуками и перчатками, а при растворении каустической соды – также защитными очками. Рукава плотно застегивают у кистей рук, волосы убирают под головной убор, а на время работы на станке надевают защитные очки. Под ногами должны находиться исправные деревянные решетки. Во избежание порезов рук при уборке стружки нужно пользоваться крючками, защищая руки брезентовыми рукавицами. Для скалывания слитной и витой стружки на станках устанавливают стружколомы или производят специальную заточку резцов.
Магнитные и ультразвуковые дефектоскопы должны иметь надежное защитное заземление. Для этого их подключают к сети трехжильным проводом с заземляющей жилой посредством трехштырьковой вилки. Такая вилка имеет средний штырь (контакт) более длинный, чем остальные, Поэтому обеспечивает сначала заземление прибора, а затем включение напряжения. Нельзя делать подключение оголенными проводами.
Приложение 1
1) Тормозной цилиндр;
2) воздухопровод;
3) демпфер;
4) букса;
5) рама;
6) пружина;
7) поводок;
8) рычаг подвески тормозных колодок;
9) песко-подающая труба;
10) колесная пара;
11) электродвигатель;
12) электродвигатель;
13) масленка;
14) шкворневое устройство;
15) кожух тягового редуктора;
а, б) кронштейны крепления буксовых поводков;
в, ж) концевые балки;
г) боковина;
д) средние поперечные балки;
е) шкворневая балка;
з) кронштейн
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПЭР.8005.10.12.17.ПЗ. |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПЭР.8005.10.12.17.ПЗ. |
1) Подкладка корпуса фрикционных гасителей колебаний;
2) Кронштейн тормозного цилиндра;
3) Кронштейн для опоры электродвигателей;
4) Кронштейн крепления буксового поводка;
5) Кронштейн буксового поводка;
6) Переднее концевое крепление;
7) Боковина;
8) Поперечная балка;
9) Полые вставки;
10) Поперечная балка;
11) Шкворневая балка;
12) Поперечная балка;
13) Приставочные листы;
14) Боковина;
15) Платики опор.
Приложение 3
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПЭР.8005.10.12.17.ПЗ. |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПЭР.8005.10.12.17.ПЗ. |
1. Бахолдин В. И., Воробьев А. А., Зинченко О. В., Солинин Л. А. Устройство и ремонт тепловозов: учебник для начального профессионального образования – 3-е издание, исправленное – М.: Издательский центр «Академия»;
2. Быковский В.Е., Грибалов А. И., Филипов С.П.: Тепловоз 2ТЭ116. Издательство Транспорт 2003 год 326 страниц;
3. Дробинский В. А., Егунов П. М., Что такое тепловоз // Как устроен и работает тепловоз. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Транспорт, 2003 – С. 7 – 30;
4. Журнал «Локомотив», № 1 – 10 2007 год;
5. Инструктивные указания по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов,моторвагонного подвижного состава. МПС СССР, ЦТ/251. М.: Транспорт, 2004. 207 страниц;
6. Электронные носители: www.ohranatruda.ru; https://ru.wikipedia.org/wiki/.
16.01.2012 __________