Автоматизация регистраций аккаунтов Google AdWords




Проект по автоматизации PPC

Цель проекта - автоматизировать работу PPC команды. Чтобы в одном месте можно было ежедневно видеть обновленные данные по всем аккаунтам из платформ и партнерских программ. Также необходимо видеть технические расходы на поддержание аккаунтов для расчета ROI по аккаунтам.

Данные будут собираться из разных мест (аккаунты, сервера, статические таблицы) и выводить необходимые метрики для PPC. Идеально настроить сквозную аналитику до каждого клика и показа. В дальнейшем система будет выявлять и масштабировать самые эффективные аккаунты по ROI

Отчетность

При сборе данных из Posh используются языки программирования php, js, ajax, html.

С помощью Curl идет вызов отчета из личного кабинета пользователя Posh, с последующим сохранение на сервере в формате.csv. Далее с помощью языка программирования PHP и JS идет парсинг файла и выводом данных в виде таблицы.

 

Сбор статистики по открутке с аккаунтов Adwords, Facebook и др, а также сбор данных из партнерок, по каждому из оферов.

Удобнее всего автоматизировать отчетность через единый центр клиентов, MCC. Но Google может забанить весь MCC и все отдельные аккаунты под ним. Поэтому создаются отдельные независимые аккаунты.

На данный момент готов скрипт, который необходимо устанавливать на каждый аккаунт Adwords. Данный скрипт получает ежедневный и еженедельный отчет по показам, кликам и стоимости и заносит его в Google таблицы (все данные подтягиваются в один файл)

 

По дням:

 

По неделям:

Сейчас добавляются данные из PoshFriends (регистрации, депозиты) на отдельных вкладках.

Из Posh можно выгружать любые репорты со статистикой с помощью ссылки на выгрузку статы, нв формате csv

 

 

Фарминг

Актуальной задачей является автоматический фарминг аккаунтов в Google Adwords.

 

Автоматизация регистраций аккаунтов Google AdWords

Цель:

Используя, функционал языков программирования или программ, которые способны записывать действий и подключать готовые модули (Например:ZennoBox от ZennoLab) создать типовые шаблоны, которые будут способны выполнять, одинаковые действия с возможностью заполнять поля из csv файлов и сохранять полученные данные, также в csv документы.

 

Используемые рекламные сети:

- Google AdWords (В том числе и почты Gmail)

 

Основной функционал софта:

- Заполнение полей (Имя, Фамилия, Логин, Пароль и.т.д) из.csv файлов.

- Запись полученных данных в.csv документы.

- Выполнение необходимых действий с использованием прокси (Например: на основе модуля proxy checker встроенного в zennobox)

- Выполнение необходимых действий с возможностью эмуляции рандомных user-agent.

- Регистрация аккаунтов в рекламных сетях.

- Создание “типовых” (шаблонных) рекламных кампаний.

- Проверка доступности аккаунтов и ресурсов на момент блокировки в рекламной сети.

- Отслеживание статуса рекламных кампаний.

- Возможность остановки работы и копирования аккаунтов путем переноса необходимых полей.

- Парсинг информации со страниц рекламных сетей. (Путем graph или web поиска, или с использованием api)

 

 

Интерфейс ПО включает в себя следующие вкладки:

 

Google AdWords:

- Главная (общий список аккаунтов) страница со следующими полями:
1. Логин.
2. Пароль.
3. Статус регистрации в Google AdWords.
4. Домен первой рекламной кампании (далее РК).
5. Заголовок 1 первой РК.
6. Заголовок 2 первой РК.
7. Текст первой РК.
8. Статус РК (одобрено, не одобрено, одобрено с ограничениями и ошибку или причину, по которой не удалось одобрить рекламной кампании).
9. Статус работы аккаунта.
10. Статус рекламируемого домена (путем отправления пакетных запросов и получения серверного запроса).

- Регистрация Gmail и Google AdWords со следующими полями:
1.Имя (куда вводится путь к csv файлу или текстовая строка со списком).
2. Фамилия (куда вводится путь к csv файлу или текстовая строка со списком).
3. Почта логин (значение данного поля генерируется случайным образом).
4. Почта пароль (значение данного поля генерируется случайным образом).
5. Номер телефона (значения данного поля получается путем обращения к сервису по api, подключается в отдельной вкладке путем ввода auth ключа).
6. Прокси сервер (куда вводится путь к csv файлу или текстовая строка со списком в формате ip:порт;логин;пароль).
7. Количество необходимых аккаунтов (числовое значение).
8. Страна кабинета Google AdWords (Выбирается из выпадающего списка по умолчанию: “Российская Федерация”.
9. Часовой пояс (Выбирается из выпадающего списка по умолчанию: “GMT +03:00)
10. Валюта (Выбирается из выпадающего списка по умолчанию: Российский рубль).
11 Использовать адрес электронной почты указанный при регистрации.

- Создание первой рекламной кампании в Google AdWords:
- Выбор настроек рекламы
1. Тип рекламной кампании (Выбирается из выпадающего списка, по умолчанию: “Поисковая сеть”)
2. Цель кампании (Выбираем из выпадающего списка по умолчанию цель выбирается: “Создать кампанию, не указывая цель”, домен указывается из csv файла)
3. Параметры рекламной кампании:
3.1 Цель (выбирается из выпадающего списка)
3.2 Название кампании (данные получаются из csv файла)
3.3 Сети (автоматически выбирается поисковая сеть)
3.4 Места (Выбирается из выпадающего списка по умолчанию используется: “Россия”)
3.5 Язык (Выбирается из выпадающего списка по умолчанию используется: “Русский”)
3.6 Стратегия назначения ставок (Выбирается из выпадающего списка)
3.7 Предел максимальной ставки (автоматически ставится любое значение от 20 до 50 рублей)
3.8 Бюджет (автоматически задается от 700 до 1200 рублей)
4. Дата начала (Выбирается из выпадающего списка). Необязательное поле.
5. Дата окончания (Выбирается из выпадающего списка). Необязательное поле.
6. Дополнительные ссылки (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
7. Назначения (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
8. Номера телефонов (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
9. Структурированные описания (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
10. Ссылки на приложения (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
11. Промоакция (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
12. Цены (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
13. Ротация объявлений (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
14. Расписание показа объявлений (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
15. Варианты местоположений (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
16. Параметры URL (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.
17. Динамические поисковые объявления (Выбирается из выпадающего списка с возможностью добавить). Необязательное поле.

- - Настройка групп объявлений:
1. Название групп объявлений. (Вводится в текстовое поле)
2. Введите ключевые слова (Подтягивается из csv файла или вводится вручную)
- Создание объявлений
1. Конечный URL (Подтягивается из csv файла или вводится вручную)
2. Заголовок 1 (Подтягивается из csv файла или вводится вручную)
3. Заголовок 2 (Подтягивается из csv файла или вводится вручную)
4. Отображаемый путь (Подтягивается из csv файла или вводится вручную)
5. Описание (Подтягивается из csv файла или вводится вручную)

 

 

Основные этапы, которые должен выполнять скрипт:

 

Регистрация в Google

 


Пошаговые действия скрипта:
-заход на сайт google.com
-нажатие на кнопку “войти”

-Переход в раздел “Другие варианты”


-Переход в раздел “Создать аккаунт”

 

-Заполнение полей регистрации:

 


-Приём кода из смс и его ввод в google.com


 

Регистрация в Google AdWords

 

После удачной регистрации переходим на сайт:

Далее выполняется вход и предварительная настройка AdWords.


Далее должно начаться составление рекламного объявления по заданным параметрам.


Выбирается тип рекламной кампании:

Выбирается Цель кампании:


Заполняются параметры:
-Цель
-Название кампании
-Сети
-Места

Выбирается:
-Язык
-Стратегия назначения ставок
-Предел максимальной цены за клик
-Бюджет

 

-Вводится название группы объявлений
-Вписываются ключевые слова


-Заполняются соответствующие поля

 

 



 

После удачного запуска и начала первых просмотров и кликов программа передаётся на ведение человеку.

 

Пути фарминга аккаунтов

 

День 1

  1. Регистрируем gmail с уникального компьютера - физический ПК или VDS. Используем новую сим карту. 1 сим карта - 1 аккаунт.
  2. В поисковике вбиваем “adwords”, переходим по ссылке и создаем аккаунт adwords.
  3. Указываем сайт - любой белой тематики: доставка цветов, детские товары, книги и прочее, что не требует сертификации или лицензирования.
  4. Проходим процедуру создания рекламной кампании:

- название компании - произвольное

- отключить показы объявлений на Тематических площадках (КМС)

- назначение ставок вручную

- указываем нужное ГЕО

- языки - английский + язык гео

- цель - Трафик на сайт

- бюджет - 100 руб.

- добавляем 10 ключевых фраз, если гугл сам предлагает, то выбираем из предложенных

- ставка - 5 руб.

- название группы объявлений - AdGroup#1 (по умолчанию)

- Заголовок 1 - ключевое слово

- Заголовок 2 - УТП

- Описание - произвольное с включением ключевого

- больше ничего не добавляется на этом этапе

- сохраняем и переходим к оплате

- тип аккаунта - Личный

- город - Москва

- улица - произвольная

- дом - произвольный

- индекс - произвольный московский

- номер телефона - номер используемый при регистрации gmail

- сумма первой оплаты - 100 руб.

- привязываем qiwi кошелек созданный заранее на тот же номер телефона

- завершаем оплату и заходим в аккаунт

 

День 2

- заходим в аккаунт с той же машины

- проверяем статус объявлений, фраз

- проверяем показы, клики, расход

- корректируем ставки из расчета бюджета на неделю - 200 руб.

День 3-10

- добавляем по 2 новых группы объявлений с аналогичным объявлением и настройками, по 5-10 новых фраз в группе

- при появлении рекомендаций гугла принимаем их

 

День 11

- добавляем в одну из групп слова по “серому” продукту (например, poker на деньги)

- ставка по умолчанию

- ждем прохождения модерации и начала показов

День 12

 

- если фразы прошли модерацию и идут показы, то меняем заголовки объявлений на релевантные нашему “серому” ключу

День 13

- меняем Описание объявления на “серое”

День 14

 

- заменяем ссылку в объявлении на клоаку

 

День 15 и последующие

 

- каждый день увеличиваем ставку по “серым” ключам на 20% до момента стабильного удержания на 1 позиции

- каждый день увеличиваем бюджет рекламной кампании на 20%

- принимаем рекомендации от гугла

 

Другое

Тестирование ключевых слов

Анализе поведения алгоритмов модерации Google и их изменений (сложно автоматизируется)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: