Новое поколение пассажирских вагонов РЖД




Скоро на железных дорогах России появятся новые вагоны с уникальной для нашей страны конструкцией. Впервые они производятся и будут эксплуатироваться парами в виде двухвагонного сцепа. Это позволило пересмотреть компоновку и значительно повысить уровень комфорта для пассажиров.
Я побывал на презентации и готов рассказать всё, что мне удалось узнать.

Вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом, входящим в структуру «Трансмашхолдинга». Новые вагоны созданы в рамках долгосрочного договора на поставку пассажирских вагонов, по которому будет произведено более 3700 вагонов на сумму 237 миллиардов рублей.

Конструктивная скорость вагонов — до 160 километров в час.

Объединение вагонов в двухвагонные сцепы позволило убрать одно купе для отдыха проводникови одно служебное купе, теперь на два вагона одно рабочее место и одно место для отдыха проводника. На освободившейся площади оборудовали сервисную зону и разместили торговые автоматы.

В сервисной зоне доступны микроволновая печь, раковина и холодильник.

Вагоны оборудованы видеонаблюдением и многофункциональным табло, на котором отображается наружная и внутренняя температура, время и другие показатели.

По ощущениям общие габариты в вагоне остались прежними, а вот комфорта в купе прибавилось.

Вход в купе осуществляется по ключ-карте.

Верхние полки в сложенном состоянии поднимаются вплотную к стенкам. Получается довольно просторно. На окнах двойная штора — солнцезащитная и плотная светонепроницаемая.

Верхние полки оборудованы откидным поручнем. Длина полок не увеличилась. Но человек среднего роста помещается, не сгибая ног.

В купе есть система регулировки температуры воздуха и кнопка вызова проводника.

Каждое место оборудовано индивидуальным светильником и аудиосистемой.

В подголовники вмонтированы индивидуальные сейфы, в которые можно убрать ценные вещи.

Появились USB-розетки и Wi-Fi.

Стол трансформируется, также его можно откинуть к окну, что приятно — открывашку под столешницей сохранили. А розеток на 220 вольт теперь целых четыре штуки!

Над дверью полка для багажа и телевизор.

Обшивка выполнена из гипоаллергенных материалов.

На мой взгляд, получилось неплохо, даже уютно.

 

Два санузла расположены в конце вагонов. Индикация занятости выведена прямо на дверь. Все управление теперь бесконтактное, достаточно просто поднести руки.

В санузле есть откидывающийся пеленальный столик. Разумеется, пользоваться санузлом можно и во время движения, и во время остановок.

Второй санузел совмещен с душевой кабиной. Теперь на протяжении всего пути можно будет принимать душ. Объем бака для воды 1600 литров, на промежуточных остановках предусмотрена дозаправка емкости по мере необходимости.

Титанов нет, вместо них современная система фильтрации и подогрева воды. Температура горячей воды 96°С.

Между двумя вагонами в сцепе оборудован герметичный переход с электронным открыванием дверей.

Купе для отдыха проводников и служебное купе располагается в первом вагоне. Если проводников двое, то спать они будут по очереди.

Сейчас новые вагоны проходят испытания и сертификацию. В 2019 году будет выпущено 48 вагонов. Первые вагоны нового образца появятся на маршруте Москва — Белгород. Затем будут внедряться на других направлениях.

Я много путешествую, правда, чаще на самолетах. Но мне вагоны понравились, пожалуй, я не против отправиться в поездку в таком вагоне.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: