Описание и История компании вольво




Компания основана в 1915 году АссаромГабриельссоном (швед.AssarGabrielsson) и ГустафомЛарсоном (швед. GustafLarson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук ГуннарЭнгеллау (швед.GunnarEngellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (LambdaSond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение VolvoPersonvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года VolvoPersonvagnar AB (в США известна под именем VolvoCars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже VolvoPersonvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании ZhejiangGeelyAutomobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании VolvoPersonvagnar и прав на бренд Volvo у компании FordMotor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания GeelyAutomobile, владеющая VolvoCars.

Собственники и руководство[править | править код]

До 2010 года крупнейшим собственником являлась компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010-2012 годов эти акции были распроданы.

В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7% акций и 22% голосов.

Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент Мартин Лунстед.

 

Деятельност

В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг

Торговые марки

Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания VolvoPersonvagnar. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

RenaultTrucks

Mack

NissanDiesel

Prevost

NovaBus

Структура

Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений.

Производственные компани

Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

VolvoTrucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений

MackTrucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack

UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan

VolvoBussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo

VolvoConstructionEquipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей

VolvoPenta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)

VolvoAero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения

VolvoFinancialServices — финансовые услуги

Деловые подразделения[править | править код]

Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

Volvo 3P (англ. threeP's — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. productplanning, productdevelopmentandpurchasing)

VolvoPowertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов

VolvoParts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна

PartsLogistics — логистика запасных частей

ProductSupport — послепродажное обслуживание и диагностические инструменты

VolvoActionService — аварийная служба

VolvoTechnology — инновации, научные исследования и разработки

Департамент энергетики и физики (англ. EnergyConversion&Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями

Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems&Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)

Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics&Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления

Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information&Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности

Департамент технической инфраструктуры (англ. TechnicalInfrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах

VolvoLogistics — логистика и упаковка

VolvoInformationTechnology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления

VolvoTechnologyTransfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну

VolvoBusinessServices — услуги финансового и кадрового управления

VolvoTreasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру

VolvoGroupRealEstate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна

VolvoGroup NAP (Non-AutomotivePurchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна

Управление[править | править код]

VolvoEventManagement — координирование деятельности, включая спонсорство регаты VolvoOceanRace

Volvo в России[править | править код]

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте

[сайт википедиивольвоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo]

Погрузчики Вольва

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК VOLVO L250G

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, 16600кг

Объем ковша,. 10,2м.куб

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Двигатель Volvo D13F

Мощность двигателя, 396л.с.

Максимальная скорость передвижения 20км/ч

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Длина 10240

Ширина 3170

Высота 4670

МАССА, КГ

Полная масса 35400

Погрузчик Volvo L250G обладает отличными ходовыми и рабочими характеристиками. Надёжный и экологичный двигатель Volvohightorqueengine D13F мощностью 396 л.с. обеспечивает быстрое и эффективное выполнение загрузочных работ любой сложности. Обьёмный ковш даёт возможность быстро произвести погрузку как сыпучих материалов, так и каменной породы.

Всё это в сочетании с высокой надёжностью механизмов и агрегатов модели делают данную машину незаменимой при выполнении строительных работ.

[Механизация фронтального погрузчика вольвоhttps://www.mechanization.ru/equipment/front_loaders/volvo_l250g]

Фронтальные погрузчики Вольво

Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво. Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка – строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами – от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.

Умная машина

 

 

Погрузчик L250H создан для эффективной и рационально организованной работы и оснащен

гидравлической системой нового поколения и усовершенствованными технологическими

решениями. Интеллектуальные системы погрузчика в сочетании с системой LoadAssist и

программой VolvoSiteSimulation помогают получить ценную информацию о работе техники,

снизить расход топлива и повысить производительность.

Снижение расхода топлива на 10%

Мощный двигатель и гидравлическая система нового поколения

экономят мощность гидравлического насоса для использования

других функций путем снижения расхода гидравлической жидкости

при опускании и разгрузке содержимого ковша. Все это позволяет

выполнить больший объем работы с меньшим расходом топлива.

Совместное использование со стояночным тормозом сухого типа

позволяет избежать потерь на вязкое сопротивление, возникающее при

использовании многодисковых тормозов сухого типа.

КПП OptiShift нового поколения

КПП OptiShift нового поколения позволяет сократить длительность

рабочего цикла и повысить топливную эффективность за счет

индивидуальной настройки степени блокировки гидротрансформатора.

Среди новых технологических решений - интегрированная функция

торможения при смене направления движения (RBB) и новый

гидротрансформатор с блокировкой, устанавливающейпрямое

соединение между двигателем и КПП.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: