День начался – новые рейдеры, новые безумцы.




РЕЙДЕРЫИ БЕЗУМЦЫ

СТАЛКЕРЫБЕСКОНЕЧНЫХ ПУСТОШЕЙ 2.0

Добро пожаловать в пустоши, дружок. Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на части, тесно действующие между собой, отнюдь не обременяя себя вечной дружбой, готовые пустить в расход каждого, кто позарится на сокровенные сокровища этой обедневшей земли – на хабар.

 

Итак, бери под свое начало одну из банд и начинай захват территорий, ведь кто владеет землей и хабаром – тому и поклоняются местные бродяги, а беспризорники мечтают вступить в дележ хабара наравне с твоими подручными!

Как это происходит?

Под твоим началом есть или могут оказаться самые различные люди. Давай поделим их на три три типа:

· твоя банда рейдеров и её лидер; это самые ценные подручные, береги их – ведь если хотя бы одного твоего подручного нет для захвата или удержания территории – ты не сможешь участвовать в разборках за делёж хабара с неё.

· наемники; которых в начале каждого часа можно купить на рынке. Они приходят случайным образом на твою базу, имеют разные способности и готовы помочь тебе в захвате и удержании одной территории, после чего покидают тебя навсегда.

· рабы и фанатики; этих пускай в расход при удобном случае, но с умом – рабы могут пригодиться для удержания территории, а фанатики эффективней при дележе хабара и территорий.

Подготовка к игре.

Чтобы понять базовые принципы, просто начни играть с такими же, как и ты, боссами.

Сначала выбери банду – пачку из 10 карт одного цвета. Всего в игре их шесть:

 

  • БЕЗУПРЕЧНЫЕ – сиреневые, их девиз «Мы должны сделать нового человека – Безупречного», у них множество последователей-фанатиков. Это всё, что мы пока о них знаем…
  • ВАЛЬКИРИИ – салатовые. Эти гордые девы рассекают пустоши на байках, разрушают заводы, сильны в атаке на несколько территорий одновременно.
  • ГИЕНЫ– вишневые. ИХИХИ! Эти безумные анархисты выжигают всё вокруг, не позволяя никому занять их территории, после чего грабят и оставляют только пепел и трупы, не жалеют никого, кроме самих себя.
  • ДЖЕНТЛЬМЕНЫ– синие, искатели ключей к власти. Эти нео-аристократы агрессивно захватывают земли, используя подкуп, куртизанок и бойцовские ямы.
  • ПАТРУЛЬНЫЕ – черные, железные солдаты ушедших армий. Они не готовы делиться хабаром ни с кем, уничтожая всё, что не могут забрать себе, а их снайперы не дадут соперникам и шанса.
  • РАБОТОРГОВЦЫ– желтые, самые опасные хищники в этих местах. Их охотники гонят бесконечные вереницы рабов в новые земли. И не видать тебе священного чиибургера, дружок, если ты проворонишь их захват.

 

Выбрав банду, вытяни из нее две карты случайным образом, это горячий старт. Положи перед собой в открытую, это твоя база. Затем выбери карту лидера и положи рядом с базой рубашкой вверх, это подкрепление. Остальные карты перетасуй и положи на карту лидера рубашкой вверх. Возьми 4 верхних подручных из подкреплений в руку, эти верные псы рвутся в бой. Выбирай с умом. Их время еще придет…

 

Время пополнить запасы. Возьми из общего числа жетонов хабара пять штук и положи рядом с базой, теперь твой склад принял первую партию. Помни, что соперники сделали то же самое и не скупясь будут покупать наёмников на рынке каждый час…

 

А теперь давай осмотримся. Вокруг тебя шесть типов карт территорий. Два из них, а именно железяки и кутеж, значительно обильней остальных, но соберись. Тебе надо больше власти, верно? Доставай по одной карте каждой территории, перетасуй все шесть карт. Всего в рейде их будет на 1 больше числа игроков. Если вас двое – вытяни три, если вас четверо – то пять. Остальные территории спрячь навсегда, их никто не видел.

Каждая территория представляет собой 3 или 4 карты. Выложи их стопками лицевой стороной вверх по центру пустошей и положи на каждую столько хабара, сколько в ней карт на данный момент.

 

И последнее – подсказки.

Раздай соперникам и возьми себе карту подсказок. Утро уже близко, пора организовать свою преступность. Осталось определить первого, кто поднимется в такую рань. Следом выполнять действия по порядку будут другие банды. Ошибиться невозможно, все боссы действуют почти одновременно и делают одно и то же из часа в час, пока не кончится день. И люди…


День начался – новые рейдеры, новые безумцы.

1. Согласно карте подсказок, первый босс в начале часа может нанять наемника или вылечить раненого на базе. Затем по порядку то же делают и соперники. Раненый лечится бесплатно, карта просто поворачивается в вертикальное положение.

Для найма на рынке бери 1 жетон хабара со склада и оставляй его на любой территории в игре, после чего бери карту наемника из колоды и клади перед собой на базу. Громко прочти соперникам текст её описания в нижней части и конечно художественное описание – так веселей. Если в описании подручного есть вызов – ты можешь немедленно применить его, выполнив все необходимые условия. В случае, если наемник позволяет призвать других подручных, следует понимать призыв непосредственно на базу. Если на карте наемника написано налет – положи наемника на базу, он еще пригодится. Теперь просто остановись, пока соперники не сделают то же самое.

Все посетили рынок? Точно все оплатили наемников? Следите внимательно, пройдохи есть везде…

 

2. Настало время выбрать подкрепление и отправить на базу. Дальше как с наемником, только карту лидеры берут из своей руки, вызов применяется по тем же правилам. Может оказаться, что рука пуста – тогда см. п. 6.

 

3. Теперь, когда база просто трещит от маргиналов всех мастей, первый босс трубит сбор – но каждый час этот босс меняется. Внимательно осмотри свою и чужие базы – и хватай подручного из своей банды – начать захват новой территории ты можешь только с него. Наемники, фанатики и рабы смогут выдвинуться только на ту базу, где есть хотя бы один «цветной» подручный. При налете любой подручный кладется напротив одной территории лицом к владельцу. Потрудись вслух прочитать его свойство и/или художественное оформление. Так же по кругу поступают остальные боссы. Теперь ты можешь выложить следующего подручного с базы только на эту же территорию сверху на предыдущего, выполнить его налет и так далее, пока у тебя и других боссов не закончатся люди на базе или желание их выкладывать.

 

4. Час наисходе – тащи, что к полу не приколочено! У кого на каждой территории перевес по силе подручных – тот забирает с неё один жетон хабара на склад. Фанатики на захвате, после дележа хабара, во время которого считаются за двух подручных каждый, сбрасываются. Рабы дожидаются его окончания перевернутыми, до конца налета их сила захвата равна нулю… В случае, когда несколько боссов имеют наибольшее равное влияние на территорию – хабар не забирает никто.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: